Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нормально передвигаются те , кто форумы не читает .

    Ага. Раз в неделю подзаряжают акку от розетки и спят спокойно. А через две зимы по первым морозцам мечутся в поисках нового акку.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А через две зимы по первым морозцам мечутся в поисках нового акку.

    Чаще  , потому  что на рынке  продают одно говно , которое  если год выдержало , то хорошо . А по мне  , так  проще раз в  год менять аккум ( они не  дорого стоят ) , чем себе  голову  всякой хренью забивать.

    И  кстати , чем больше  я  езжу  на стандартном авто , тем больше понимаю , что за меня все  придумали и надо просто ездить и  не  парить себе  мозг всякими переделками систем автомобиля .  


    Кстати ,  весной  я  выкинул акум и купил новый  из-за того что старый  пару раз подвел утром и  не  завел машину  .  Позже  оказалось , что проблема  была не в  аккуме , а плохом контакте  на клеммах , так  как  новый  аккум через месяц  так же  с утра не  завел машину , а после  зачистки клем до сих пор все  хорошо работает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кстати , весной я выкинул акум и купил новый из-за того что старый пару раз подвел утром и не завел машину .
    Я слышал про чуваков которые машину меняют по мере заполнения пепельниц в ней. Вот уж кто не парится так не парится...

    А что касается меня, то так получилось, что

    1).машину частенько приходится эксплуатировать в экстремальных условиях

    2).узкие места практически одинаково узки на всех автомобилях

    3).пока хватает запала и мозгов эти узкие места расковыривать периодически. Ну или хотя бы разбираться - в какую сторону ковырять при случае....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я слышал про чуваков которые машину меняют по мере заполнения пепельниц в ней. Вот уж кто не парится так не парится...

     

    Знаешь , когда  ты  стоишь по среди города , на улице  жара  50 гр , в машине  сидит  жена  ворчащая  ,  а  у  тебя  машина не  заводится  из-за того что аккум сел ,  то ты  50 раз пожалеешь , что зажал 5 тр рублей  на  новый  акумм и проводил эксперименты  со старым . 

     

    .пока хватает запала и мозгов эти узкие места расковыривать периодически. Ну или хотя бы разбираться - в какую сторону ковырять при случае..
     

    Я  сейчас по другому на жизнь смотрю .  Проще  время  потратить на зарабатывание  денег , чем на изготовление  из говна  конфетки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я сейчас по другому на жизнь смотрю.
    Проще. Однозначно и проще и дешевле. Но у меня как и у многих интенсивность работы на количестве денежных знаков сказывается слабо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    . Тем более в моторном отсеке температуры полюбому немного выше, чем за бортом.

    у меня сейчас вместо запаски под багажником 190тик стоит)))

    А через две зимы по первым морозцам мечутся в поисках нового акку.

    у меня больше чем на 1 зиму и не хватало. даже на первой машине (Daihatsu YRV) где гена выдает  14,9В в прогретом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Знаешь , когда ты стоишь по среди города , на улице жара 50 гр , в машине сидит жена ворчащая , а у тебя машина не заводится из-за того что аккум сел , то ты 50 раз пожалеешь , что зажал 5 тр рублей на новый акумм и проводил эксперименты со старым .

    Я сейчас по другому на жизнь смотрю . Проще время потратить на зарабатывание денег , чем на изготовление из говна конфетки .

    Во, во! Про жену, это истина! Так же выкинул два каких то полусухих варты и поставил две оптимы!!! И даже генератор не исправный замолк и не ворчал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    поставил две оптимы!!! И даже генератор не исправный замолк и не ворчал)))
    Думаешь оптимы тоже ворчать не будут при несправном генераторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаешь оптимы тоже ворчать не будут при несправном генераторе?

    Еще быстрей  умрут , если их начнет поджаривать напряжением  более 14 вольт и жарой  в  подкапотном пространстве .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Еще быстрей умрут , если их начнет поджаривать напряжением более 14 вольт и жарой в подкапотном пространстве .

    У меня он (генератор) и 13 вольт то не давал)) ну это потом выяснилось, а так да, высокий вольтаж они не любят, а к слабому спокойно относятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Еще быстрей умрут , если их начнет поджаривать напряжением

    Вообще-то у каждой конструкции аккумуляторов свое рабочее напряжение. Если к хорошему генератору, стабильно держащему 14вольт, подсоединить акку старого образца(сурьмянные), с напряжением покоя в районе 12вольт, то они тоже не долго продержатся - тупо выкипят потихоньку. С оптимами тоже самое, только в них так просто, как в обслуживаемый акку, дисцилята не набУхать. Оптиму можно заряжать напряжением и свыше 15вольт(ток заряда при этом может и за 30ампер перевалить), но только до момента полной зарядки. В этом её плюс - она очень быстро берёт заряд. Но "поджаривать" её дальше совершенно не допустимо. Как, впрочем, и любой другой акку.

    По хорошему нужно выяснять напряжение покоя(напряжение через час после полного заряда) - напряжение зарядки должно быть на 1-1,5-максимум 2 вольта выше этой величины.

    Просадка напряжения при включении всех нужных при эксплуатации потребителей ниже этого напряжения - крайне нежелательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    знать бы еще реальное максимально (минимально) допустимое напряжение для конкретного АКБ..... наклейкам доверия нет. хоть и , при определенном навыке видно на какое напряжение он расчитан.


    сориентироваться, хоть как тоб, можно по ЭДС РЦ.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    знать бы еще реальное максимально (минимально) допустимое напряжение для конкретного АКБ
    А зачем?

    Кальциевые начинают необратимо деградировать при разряде ниже 10,5 вольт. Т.е. ниже 11 вольт их лучше вообще не разряжать. А это треть их ёмкости.

    Если напруга кальциевого акку в результате разряда опускается до уровня 12 вольт - то это медленная деградация акку. Потому грубо говоря(но точно выражаясь) допустимо снижение напряжения на полвольта от того самого напряжения покоя долговременно и до вольта кратковременно(часы, максимум дни). А в норме акку должен находиться в полностью заряженном состоянии, сразу после запуска двигателя заряжаться высоким током(и напряжением) для быстрого качественного восполнения разряда, а затем заряжаться от бортовой сети, напряжение в которой должно обеспечивать постоянный стабильный зарядный ток на уровне 0,5-1ампера(флокирующая зарядка). Это идеал.

    при определенном навыке видно на какое напряжение он расчитан.
    Ничего не даст. У каждого акку своё индивидуальное напряжение. По мере эксплуатации(стояния в магазине) оно снижается. Как и ёмкость акку. Первоначально напряжение зависит от кучи факторов - в первую очередь от используемых материалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    По мере эксплуатации(стояния в магазине) оно снижается. Как и ёмкость акку.
     не соглашусь. по мере полного умирания у меня АКБ всегда сохраняли определенное значение НРЦ, при том, что остаточная емкость была уже порядка 20% или меньше. НРЦ после полной зарядки при этом как было 12.8-13 В так и осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    после полной зарядки при этом как было 12.8-13 В так и осталось
    Хрена себе разбросец... Я про десятые и сотые доли вольта говорю. Ясен перец, что не на вольты разница. Если бы ЭДС аккумуляторов была бы одинаковая и стабильная - пофигу было бы их параллельное соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Хрена себе разбросец...
     это на разных АКБ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    12.8-13 В так и осталось... это на разных АКБ)
    Маловероятно. Кальциевые батареи НОВЫЕ редко выше 13вольт ЭДС имеют. У меня на машине сейчас 12,6-12,7 через несколько часов после глушения. Но весной утром показывала сигналка 12,64, а сейчас уже 12,62.
    у меня АКБ всегда сохраняли определенное значение НРЦ, при том, что остаточная емкость была уже порядка 20% или меньше.
    На полутрупах напруга полюбому будет ниже. Если мерять напряжение от момента покупки одним вольтметром(пусть не тарированным, но точным - до сотых долей вольта) - то не заметить деградацию напряжения не возможно. Сотые доли вольта будут болтаться изо дня в день то вверх, то вниз, в зависимости от степени зарядки, но в среднем - постепенно снижаться. Разными хитрыми мероприятиями, если повезёт, то можно и ёмкость акку поднять и напругу, но тенденцию на снижение и ЭДС и ёмкости не побороть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати. Сёдня мимоходом разглядел диодную планку со своего генератора. Как и ожидал - там шесть диодов, а не восемь. Т.е. можно малой кровью(два диода, кусок провода и кузькина мать) поднять мощность(ампераж) на 10-15% фактически на пустом месте. На стабильности напряжения, впрочем, это сильно не скажется.

    Переделывается примерно так:https://www.drive2.ru/l/9701969/

    post-2004-0-80888900-1476249909_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е. можно малой кровью(два диода, кусок провода и кузькина мать) поднять мощность(ампераж) на 10-15% фактически на пустом месте.

    с какого перепугу  вывод со средней  точки  должен поднять мощность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    с какого перепугу вывод со средней точки должен поднять мощность ?

     

    Физика, мать её.

     

    Объяснение, в чем смысл этой рацухи с лишними двумя диодами:

    "...Рассмотрим принцип работы дополнительного плеча выпрямителя, обозначенного на рисунке красным. Если бы фазные напряжения изменялись чисто по синусоиде, эти диоды вообще не участвовали бы в процессе преобразования переменного тока в постоянный. Однако в реальных генераторах форма фазных напряжений отличается от синусоиды. Она представляет собой сумму синусоид, которые называются гармоническими составляющими или гармониками - первой, частота которой совпадает с частотой фазного напряжения, и высшими, главным образом, третьей, частота которой в три раза выше, чем первой. Представление реальной формы фазного напряжения в виде суммы двух гармоник (первой и третьей) показано на рис.1. Из электротехники известно, что в линейном напряжении, т. е. в том напряжении, которое подводится к выпрямителю и выпрямляется, третья гармоника отсутствует. Это объясняется тем, что третьи гармоники всех фазных напряжений совпадают по фазе, т. е. одновременно достигают одинаковых значений и при этом взаимно уравновешивают и взаимоуничтожают друг друга в линейном напряжении. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутствует, а в линейном - нет. Следовательно мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями. Чтобы использовать эту мощность добавлены дополнительные диоды, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5...15% при частоте вращения более 3000 об/мин..."

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.