Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Всем привет, подскажите TLC-79 93г. Генератор штатный на сколько ампер? И какие акумы толжны стоять, на сколько а/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    На 2лте стоит 55 ампер,на 3л наверное такой же. Стоят 2 по 75 а/ч хватает за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Спасибо, акумы у меня стоят 95А. В каталоге тоже выдает 95А и 75А правда тоже предлагает аналог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Правильно ли я понимаю,по скрину с каталога,что на 78 й в зимней версии должны стоять 2 аккума по 95 а/ч? Или пара 95-80???

    post-20120-0-59184500-1474307879_thumb.p

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Или пара 95-80???
     АКБ ВСЕГДА ставятся одинаковые (не только по ёмкости) . за некоторым исключением, но это не твой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    АКБ ВСЕГДА ставятся одинаковые (не только по ёмкости) . за некоторым исключением, но это не твой случай.

    Согласен,но поиск выдает противоречивую инфу. Как про одинаковые аккумуляторы,так и про разный номинал про который я спросил выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Номинал от 75Ач до бесконечности и чем больше, тем лучше. Лишь бы по месту вставал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Если генер 55А будет ли он заряжать 95 акумы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если генер 55А будет ли он заряжать 95 акумы?

    Он (генератор 55А) у меня два 105-х аккума "обслуживает" без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Если генер 55А будет ли он заряжать 95 акумы?

    Если у тебя фляга 50 литров, можно ли ее наполнить стаканом? А если 70-литровая фляга? А если бочка на 200 литров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Будет заряжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Если генер 55А будет ли он заряжать 95 акумы?
     щас точно монтировкой втащу.... никак не пойму откуда этот бредовый вопрос постоянно рождается в головах водятелов.... ОТКУДАМАТЬИХЗАНОГУ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну как откуда?

    Еденицы измерения одинаковы, амперчасы, соответственно матеметики не могут тупо разделить 95+95/55

    И будет ясно что при полном подыхании обоих аккумов генератор должен на максимальной мащности зарядить их за 4часа( чуть менее).

    Если ты пользуешься стартером 2-10 секунд ты разрядишь акк на 190/(700* 0,6) где 700 стартерный ток запредельный. Величина которая затрачена ничтожно мала.

    Это все по упрощенной схеме!!! Я сыну 6 лет так рассказывал. Не лез в падающие характеристики и ток возбуждения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    по моему надо проще уже - бить палкой за этот вопрос на форуме))) а матчасть пусть в школе учат)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Я от дома до работы 20-30 мин. еду на холостых (пробки) с фрами, вентилятор и т.д., вечером назад, иногда после дневного стояния не заводиться (особенно зимой) чтоб обратно поехать. За несколько дней,туда-сюда, стартер и т.д.  Поэтому я вопрос такой и задал. А ты сразу за палку хвататься! Все норм, все проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чем больше у тебя емкость АКБ, тем больше шансов завестись.  думаю, это всё, что тебе нужно знать по данному вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я от дома до работы 20-30 мин. еду на холостых (пробки) с фрами, вентилятор и т.д., вечером назад, иногда после дневного стояния не заводиться (особенно зимой) чтоб обратно поехать. За несколько дней,туда-сюда, стартер и т.д.  Поэтому я вопрос такой и задал. А ты сразу за палку хвататься! Все норм, все проверял.

    в твоем случае  нужен мощный  генератор от 100А  и выше ,  чтобы  потребители  работали с гены , а  не с  аккумуляторов и  периодическая зарядка Акб от сетевой  зарядки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    в твоем случае  нужен мощный  генератор от 100А  и выше
     лучше бы шкив поменьше.... но куда уж меньше...... тогда в "пробочном" режиме и родного гены будет заглаза. а более мощные генераторы на много ли дадут прирост зарядки на ХХ. второй генератор больше толку даст. хочу себе, хоть и нет крайней необходимости)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    олее мощные генераторы на много ли дадут прирост зарядки на ХХ.

    Это уже  от характеристик  генератора  зависит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.