Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Кто владеет вопросом, какие модернизации происходили с дизельным двигателем 200ки за весь период эволюции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Вроде никаких. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Дизельный движок не изменялся никак.

    Для справки, изменялся только бензиновый - перекочевал в 2012-м году от лексуса 4,6 л на 308 кобыл, был 4,7 на 288. Ну и с 12 года коробки изменились. На 16-м годе осталось всё как было с 12-го и бенз и дизель. Доработки в основном по нижней части авто коснулись только тормозной системы и как вытекающее рычагов и пр., т.к. диски тормозные стали больше. Это если не считайть фейслифтинга и электронных помощников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    А смысл обновлять что то ? Разве для удешевления производства, и  привлечения новых и "старых" клиентов новыми фарками и электронными системками. Выжимают что могут из старых разработок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Просто мне многие говорят "дизеля 2008г совсем сырые", потом типа что-то усовершенствовалось.

    Ну, видимо балаболы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вроде как система смазки модернизировалась. Точно не скажу, но на какие то 2 циллиндра, постоянно приходилось масляное голодание. Где то читал в сети, но где именно не помню, общий смысл был такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Помпа, рестриктеры, ебу, сажевый фильтр....

    Относится это к слову дизель -хз.

    Но сказать что ничего не менялось нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    После 12 года изменились турбины, возможно система смазки, то что после первого рестайла выходить из строя стали меньше - это факт. После второго рестайла добавили сажевые фильтры, изменили топливную систему. Теперь форсунки не под крышкой клапанов а над ней.

    И кстати, с 15-го года впервые дизель поставили на лексус, 1VD на LX450d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.