Перейти к публикации
Xeon

Постановка машины на хранение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Всем привет.

     

    Ребят, не исключено, что через какое то время мне придется свалить за бугор по профессиональной деятельности где-то на год.

     

    Как лучше сохранить мой TLC-100 на это время (продавать уж совсем не хочется, только довел полностью его до ума и 100% рабочего состояния)

     

    У отца есть нормальный гараж (машина туда помещается), но он боится на ней ездить. Приходить, заводить делать кружок во круг гаража будет, но кататься по дорогам - нет.

     

    Есть еще какие-нибудь предложения - как машине пережить этот год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если отец может раз в пару месяцев заводить и делать (в сухую погоду) кружок вокруг гаража, то вообще можно не париться. Ну с аккума клемы скидывать и иногда подзарядить. Да кляп в глушак. Только не забывать вынимать. А так промыть хорошенько везде перед постановкой и (очень важно) просушить на солнышке пару дней или прокатиться по сухой трассе с ветерком часик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ничего не надо делать если раз в месяц -два будет заводить. Или сними акумы, поставь на колодки, чтобы подвеска не проседала, закрой гараж и забудь на год. Ничего ей не будет. Я раз в 2 года уезжаю в отпуск на 4-5 месяцев. Даже акумы не снимаю. Приехал, завел и поехал. 


    А зачем кляп в глушак? ;)))

    Я керхером в глушак херачу и похрен. Зато нагар вымывается. У меня прямоток японский раздвоенный с нержи. Что про родной говорить, через него влага вообще в мотор не попадет никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Только что соседу по даче пытался вправить мозги по решению аналогичного вопроса)) дочь у него по работе уехала в Испанию на пол года,она живёт в частном доме,гаража нет. Машина - свеженький мурано. Вот его зарубило,что её надо тентом укрыть!))) Все мои объяснения, что в зиму этого делать категорически нельзя оказались тщетны!(((

    На днях он мне с "гордостью" заявил,что таки сделал по своему-купил брезент и рекламный банер(((( сначала укрыл брезентом а сверху для надеги -банером.... На мои слова что с таким пирогом с машиной можно попрощаться-сказал,что все равно так лучше!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тоже интересно про кляп))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кляп перекрывает доступ воздуха в цилиндры. Ещё по уму закрывают впуск. Я просто открываю крышку воздухана и кладу пакет на фильтр. Но это на длительное хранение. И всегда забываю пакет вынуть))). А на год, да в гараже я б вообще не парился. Я заводил машину простоявшую семь лет на улице. Тут даже тему создавал - как завести? Завелась практически со второго разу легко. Тут пожалуй я бы больше внимание уделил мойке-сушке. Ну может с балончиком мовиля снизу пролез. Где чуть ржа - побрызгал. Уплотнители силиконом промазал, замки ВД-шкой. За год ничего ей не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Гараж теплый, сухой, внутри обит вагонкой. Ставить на всякие козелки или кирпичи - не буду.

     

    Кляп в глушитель не вижу смысла, отец сказал, что в состоянии машину запускать раз в неделю на 20-30 мин, выкатив из гаража.

     

    Клемму с аккамулятора - то же не скидывал бы. Уж не любит он у меня обесточивания (как и все toyot-ы). Мозги встают в заводской режим, потом неделю катайся приводи его в нормальное состояние.

    Изменено пользователем Xeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    при такой возможности запускать авто раз в неделю ваааще ниче не надо делать, загнал закрыл забыл, вспомнил завел и опять закрыл. смотришь и год кончился

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Гараж теплый, сухой,

    Тогда вообще проблем не будет. Можно и не заводить.

    Ко мне в теплых гараж товарищ ставит на зиму  королу. - зимой он не ездит, нет даже резины зимней. Осенью поставил, закрыл, весной  полпинка - завел и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    при такой возможности запускать авто раз в неделю ваааще ниче не надо делать, загнал закрыл забыл, вспомнил завел и опять закрыл. смотришь и год кончился

    согласен полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Моряки на дальнем востоке в море уходят и оставляют свои машины на стоянках на достаточно длительное время и ничего с ними особо не происходит за исключением лишь того что АБ садится и приходится ее заряжать

    зарядив АБ машинка свободно заводится

    заводить каждую неделю машинку в гараже нет никакого смысла только АБ садить так как она не успеет восполнить за двадцать  минут прогрева свой заряд и соответственно в какой то момент она перестанет заводиться

    ценности в настройках оборудования нет никакой в сравнению с целостностью машины которая может загореться от к примеру крыс если АБ не будет отключена

    известны подобные случаи поэтому и говорю про крыс и как машины горят от них

     

    пысы

     

    вентиляцию в гараже надо хорошую еще бы даже если он сухой и теплый

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вот его зарубило,что её надо тентом укрыть!))) Все мои объяснения, что в зиму этого делать категорически нельзя оказались тщетны!(((

     

    если на улице авто, то максимум надо сверху тент натянуть, не более. Чтобы продувалось все под машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    если на улице авто, то максимум надо сверху тент натянуть, не более. Чтобы продувалось все под машиной.

    А что, без тента не продувается? Не надо тент! Под ним будет влажная парилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Так и я за без тента!) какие тенты если у нас морозы могут в серьез ударить после нового года)))) а под сырым тентом за пару месяцев машина может и кончится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А что, без тента не продувается? Не надо тент! Под ним будет влажная парилка.

     

    лакокрасочное от солца, дождя, льда, снега, мороза и т.д. и т.п. страдает.

    Тент сверху и никой влаги не будет под машиной.  Если тент не решето ;)

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    лакокрасочное от солца, дождя, льда, снега, мороза и т.д. и т.п. страдает.

     

    Если на улице авто под тент 100% попадёт пыль и песок, ветром тент будет шевелить и машину поцарапает.

    Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.