Перейти к публикации
asap

NKN шрусы + флянцы на 100ку шлицы/люфт/стук

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    Всем привет!

    Обнаружился люфт/стук  в соединение в шлицах  шруса с флянцем.

    В целом шрусы не хрустят не люфтят только именно в месте соединения с фланцем.

    Почитав форум нашел несколько решений:

    1) заменить просто фланцы , причем именно нужно брать неоригинал ( оригинал типо болтается а неоригинал плотно сидит на старом шрусе) 

    вариант бюджетный но на мой взгляд это не поможет либо на очень малый пробег.....

     

    2) заменить шрусы + фланцы  - наиболее реалистичный вариант 

    ну в целях экономии оригинал таетовские не рассматриваем, почитав форум , люди пишут что хорошие NKN вроде. 

     

    вопрос: 

    1) скиньте пожалуйста номера этих  NKN шрусов( левый/правый)  на 100ку( 4,7 2002г 4ступка)  ( я как понял можно сменить только вшешние шрусы??)

    2) какие фланцы к ним купить оригинал или может есть тоже NKN?

    3) при ремонте еще что то нужно докупать будет?там может быть всякие шайбы/гайки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Фланцы с чего вдруг лучше не оригинал? Продаются ксати и отдельно наружние шрусы оригинал, поэтому советую денег на стороннего производителя не тратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Крышка (флянец) из мягкого металла, ШРУС из твердого. Поэтому логично поменять крышки, а не ШРУСы, т.к. скорее всего разбило именно их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Замена крышек- не помогает! Фигня это все. Ставил оригинальные с такой же проблемой -все тоже самое. Пока так и езжу уже целый год ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    это то всё понятно , нужно менять шрусы и фланцы , вот конкретные вопрос:

     

    1) скиньте пожалуйста номера этих  NKN шрусов( левый/правый)  на 100ку( 4,7 2002г 4ступка)   

    в existe NKN не предлагает (

    Вообще кто-нибуд на сотку ставил NKN?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    кто знает подскажите пожалуйста этот нет ? 

    NKN N-1211-2H

    правый/левый есть разница? фланец идет в комплекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Есть способ восстановления шлицов карданов: обварить снаружи по кругу. После охлаждения металл дает усадку  и люфты уходят. На крышках ступиц УАЗа этот метод проверен - работает! На крузаках не проверял. Возможно, после сварки потребуется проточить посадку под колпачок... 

    В общем, я бы купил новые крышки, а старые попробовал обварить. 

     

    Есть еще один универсальный вариант восстановления - хромирование крышки. Но опять же лучше купить новые, а на старых потренироваться. Хром тверже стали, работать будут очень долго! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Есть способ восстановления шлицов карданов: обварить снаружи по кругу. После охлаждения металл дает усадку  и люфты уходят. На крышках ступиц УАЗа этот метод проверен - работает! На крузаках не проверял. Возможно, после сварки потребуется проточить посадку под колпачок... 

    В общем, я бы купил новые крышки, а старые попробовал обварить. 

     

    Есть еще один универсальный вариант восстановления - хромирование крышки. Но опять же лучше купить новые, а на старых потренироваться. Хром тверже стали, работать будут очень долго! 

    Сейчас не знаю сколько стоят флянцы, а 1-2 года назад чуть больше 1 тыс стоил один. Смысл что выдумывать такой цене оригинала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сейчас не знаю сколько стоят флянцы, а 1-2 года назад чуть больше 1 тыс стоил один. Смысл что выдумывать такой цене оригинала...

    Размер новых фланцев под неизношенные шлицы ШРУСов. А с изношенными шлицами ШРУСов, даже новые фланцы будут болтаться, надо что "выдумывать". Менять ШРУС ради шлицов по нынешним временам не лучшее решение, новый может хуже старого оказаться и проходить недолго.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    друзья! Извените меня , но я не спрашивал про чудо усадку после сварки

     

    ответьте кто знает по вопросу : 

     

    кто знает подскажите пожалуйста этот нет ? 

    NKN N-1211-2H

    правый/левый есть разница? фланец идет в комплекте?

     
    Спасибо за понимание, заранее спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

     

    друзья! Извените меня , но я не спрашивал про чудо усадку после сварки

     

    ответьте кто знает по вопросу : 

     

    кто знает подскажите пожалуйста этот нет ? 

    NKN N-1211-2H

    правый/левый есть разница? фланец идет в комплекте?

     
    Спасибо за понимание, заранее спасибо !

     

    На счет NKN не подскажу, почему не хочешь HDK поставить арт.: TO-074 ? Достаточно не плохого качества. Флянцы в комплекте ни разу не видел со шрусами. Левый/правый разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    На счет NKN не подскажу, почему не хочешь HDK поставить арт.: TO-074 ? Достаточно не плохого качества. Флянцы в комплекте ни разу не видел со шрусами. Левый/правый разницы нет.

    нашел NKN по цене HDK , на форуме тут за NKN больше голосов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     

    друзья! Извените меня , но я не спрашивал про чудо усадку после сварки

     

    ответьте кто знает по вопросу : 

     

    кто знает подскажите пожалуйста этот нет ? 

    NKN N-1211-2H

    правый/левый есть разница? фланец идет в комплекте?

     
    Спасибо за понимание, заранее спасибо !

     

    По каталогу Тойоты правый и левый идут под одним номером 43430-60040 и без фланцев, дубликаты тоже не должны отличаться.

    Фланцы имеют другой номер, 43421-60030 правый и левый тоже одинаковые.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    нашел NKN по цене HDK , на форуме тут за NKN больше голосов

     

    Артикул в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Какая то странная настойчивая лень у автора Темы. Ответ на вопрос есть на форуме , надо только поискать..

    Я езжу на нкн и крышках оригинал , все отлично уже около 30 тр.

    Номера сказать не могу , так как в дороге сейчас , но нашёл я их тут на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Поставил Just Drive шрус, крышку тойота, стук ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    Какая то странная настойчивая лень у автора Темы. Ответ на вопрос есть на форуме , надо только поискать..

    Я езжу на нкн и крышках оригинал , все отлично уже около 30 тр.

    Номера сказать не могу , так как в дороге сейчас , но нашёл я их тут на форуме.

    да просто заняться нечем хоть попечатать ))) 

    вот эти заказал N-1211-2H жду еще , что интересно у этих ребят получилось в два раза дешевле https://startcar.ru/

    не реклама , предупреждаю я оплатил но ещё не получил , через неделю отпишу если кому интересно

    Изменено пользователем asap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 105

    Добрый день!

    Хотел поменять ШРУС NKN каталожный номер N12152HO не могу найти в продаже. Кто-нибудь знает почему?

    Предлагает аналог LYNX. Что это?

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Предлагает аналог LYNX. Что это?

    дешевка  китайская   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.