Перейти к публикации
Croco-driver

Трогаюсь со второй, потом на четвертую.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Крузер 105.

    Можно в такой манере ездить или это чем то чревато для машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Кого я знаю на 105ых тоже со второй трогаются, я и сам иногда со второй...а далее как мошина себя ведет, если с тягой все ок то я проблем не вижу...

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ездить можно по разному. И трогаться можно даже с третей, если сцепления не жалко. Чревато убитым коленвалом и вкладышами, от высокой ударной нагрузки на низких оборотах особенно на 4-ой (и особенно если это HZ). А вообще такая тема была в курилке. А в чем смысл? Лень передачи переключать - тогда поставь автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Меньше переключений, меньше нагрузка на сцепление. Разве нет?

    Не совсем понял про ударную нагрузку на низких оборотах. На второй скорости разгоняюсь до 40 км в час, обороты примерно 2500. Потом на четвертую, никаких ударов не ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Меньше переключений, меньше нагрузка на сцепление. Разве нет?

    Нет, так как работает сцепление интенсивнее.

    Не совсем понял про ударную нагрузку на низких оборотах. На второй скорости разгоняюсь до 40 км в час, обороты примерно 2500. Потом на четвертую, никаких ударов не ощущается.

    :laugh: А теперь посчитай, какие обороты получаться на 4-ой при такой скорости, когда ты на неё переключишься. Так вот, в качестве ликбеза, работа под нагрузкой на таких оборотах убивает колено и его вкладыши, (особенно на дизеле, так как он при этом тянет, а недалёкий водятел давит на гашетку). Удар ты этот и не ощутишь - каждый рабочий ход поршня будет вызывать разрушение вкладышей и коленвала, а усугубляться это будет низким давлением масла на таких оборотах. Остальное - в учебниках, интернете и курилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Крузер 105.

    Можно в такой манере ездить или это чем то чревато для машины?

    Если автомобиль не обременён колёсами и обвесом и на нём поставили н150ф, то коробка стерпит эти издевательства (только коробка).

    Если авто в "подготовке" и/или там н151ф (или родная дрищёвая R-серия), то к тому, что пишет Вадим ещё надо добавить убитую коробку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Виктор, н серии все крепкие, р серии слабые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Виктор, н серии все крепкие, р серии слабые.

    Крепкие они при естественном переключении.

    При таком как у автора - "крепче" н150 из-за более низких 1,2 передач. Там 1-я становится актуальна от 35-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Мой режим езды 2-3-5

    1 HZ никаких траблов не замеченно.

    Колеса 35 пары 4,88

    Изменено пользователем Ekettle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мой режим езды 2-3-5 1 HZ никаких траблов не замеченно. Колеса 35 пары 4,88

    Это не имеет никакого отношения к предмету темы. С парами 4.88 и коробкой H150 трогаться со второй не представляет никаких проблем. С третей на 5-ую тоже, так как разница пятой и четвертой очень небольшая, и скорость при этом уже достаточно высокая, вопрос в моменте переключения. А вот со 2-ой на 4-ую - это совсем другое дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    особенно при родных парах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Это не имеет никакого отношения к предмету темы. С парами 4.88 и коробкой H150 трогаться со второй не представляет никаких проблем. С третей на 5-ую тоже, так как разница пятой и четвертой очень небольшая, и скорость при этом уже достаточно высокая, вопрос в моменте переключения. А вот со 2-ой на 4-ую - это совсем другое дело. 

    Я и на родных парах и 35 тапках так ездил года полтора.

    Кум уже лет 10 в таком режиме катается на 35 и 4,1 парах и тоже ничего.

    Тему дочитал понял в чем суть))))

    Изменено пользователем Ekettle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    А теперь посчитай, какие обороты получаться на 4-ой при такой скорости, когда ты на неё переключишься. Так вот, в качестве ликбеза, работа под нагрузкой на таких оборотах убивает колено и его вкладыши, (особенно на дизеле, так как он при этом тянет, а недалёкий водятел давит на гашетку).

    А, если с третьей на четвертую, то другие обороты будут? :Cherna-facepalm:

    Он больше двиг на второй выкручивает. Это вредно. На четвертой обороты одинаковые, неважно, с какой переключился - хоть с первой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А, если с третьей на четвертую, то другие обороты будут? :Cherna-facepalm: Он больше двиг на второй выкручивает. Это вредно. На четвертой обороты одинаковые, неважно, с какой переключился - хоть с первой.

    Куда больше? АУ!!! Он пишет, что до 40 км/ч на второй разгоняется, это и есть у него 2500 оборотов. Ничего в этом вредного нет. У меня третяя на 60км/ч это 2000 оборотов. Так ты разницу чувствуешь в том, чтобы с 40-ка на 4-ую переключаться или с 60-ти? Другие обороты будут или нет? Или читать внимательно не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Тогда давайте разберемся- на каких оборотах можно переключать скорости?

    Когда я со 2-й переключаюсь на 4-ю, то на 4-й скорости обороты получаются 1500.

    Так я и когда с 2-й на 3-ю переключаюсь, тоже обороты около 1500 получаются.

    И когда с 1 на 2, тоже 1500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Куда больше? АУ!!! Он пишет, что до 40 км/ч на второй разгоняется, это и есть у него 2500 оборотов. Ничего в этом вредного нет. У меня третяя на 60км/ч это 2000 оборотов. Так ты разницу чувствуешь в том, чтобы с 40-ка на 4-ую переключаться или с 60-ти? Другие обороты будут или нет?

    При чем тут с сорока или шестидесяти? Речь не о скорости, а том что мимо третьей передачи включает. Я иногда на бензинке на третьей кручу до сотни и и пяти тысяч об. и какая мне разница, переключать через четвертую на пятую или сразу на пятую. А то, что выкручиваю в пять тысяч на третьей, сам знаю, что ничего полезного в этом нет.

    Или ты хочешь сказать, что на 40 км в час нельзя совсем четвертую включать? Если тянет двиг, почему нельзя?

    Или читать внимательно не пробовал?

    А ты когда-нибудь и кому-нибудь не хамить пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    При чем тут с сорока или шестидесяти?

    При том, что от этого зависят обороты, которые будут на 4-ой передаче при её включении. Или это непонятно? Цитирую автора, который походу сам запутался в своих же изъяснениях:

    На второй скорости разгоняюсь до 40 км в час, обороты примерно 2500. Потом на четвертую, никаких ударов не ощущается.

    Написано вполне понятно? Скорость переключения 40 км/ч. Он не хочет перекручивать мотор до 3500-4000rpm, чтобы переключится на 4-ую в нормальный диапазон оборотов. Поэтому, когда он переключится на 4-ую, никаких 1500 тысяч там и близко не будет. У меня при 40км/ч и парах 3.7, при 40-ка км/ч на четвертой  всего 1000 оборотов - это предельно низкие обороты для мотора, чтобы тащить под нагрузкой авто на 4-ой передаче. С парами 4.1 будет чуть поболее - 1100, никакой принципиальной разницы с точки зрения вреда это не даст.

    Или ты хочешь сказать, что на 40 км в час нельзя совсем четвертую включать? Если тянет двиг, почему нельзя?

    Именно это я и хочу сказать. Почему нельзя - написано во втором сообщении. Я под нагрузкой ниже 1400 оборотов на 4-ой мотор вообще не использую. Да и то, если условия нормальные. А если в горку крутую, перегруз, и.т.п. - от 1600-1800, не менее.

    А ты когда-нибудь и кому-нибудь не хамить пробовал?

    Отвечу пословицей: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая". И говорить рекомендую за себя, а не прятаться за "кого-нибудь" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тогда давайте разберемся- на каких оборотах можно переключать скорости? Когда я со 2-й переключаюсь на 4-ю, то на 4-й скорости обороты получаются 1500. Так я и когда с 2-й на 3-ю переключаюсь, тоже обороты около 1500 получаются. И когда с 1 на 2, тоже 1500.

    Ты ведь понимаешь, что коробка передач это своеобразный "набор редукторов", которые изменяют соотношение крутящего момента и оборотов между его входом и выходом? Поэтому ни о каких определенных оборотах переключения речь идти не может. На 4-ой передаче редукции нет вообще - она прямая - 1:1. Ну и про главное не стоит забывать - про нагрузку. Наверное все понимают, что нагрузка катить авто по ровному асфальту со скоростью 20 км/ч гораздо меньше, нежели чем катить то же авто со скоростью 40 км/ч, или 120 км/ч?

    И уже писал выше - не должно на 105-ке на 4-ой быть 1500 оборотов при 40-ка км/ч.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 105

    на своей 105ке делаю так, незнаю правильно или нет...на 1й тронулся (если в горку или ровная дорога), если с горочки то со 2й тронулся, до 40 км на 2й, 60км на 3й, от 60 до 80 на 4й, все что свыше 5я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    на 80-ке на 1ХЗ и 150 коробке всегда (последние 230 т.км.) - трогался со второй, потом по порядку 3,4,5.

    поставил 1ХДТ - так же и езжу. коробку не менял, общий пробег авто за 400 т.км.

    колёса 285х75х16 Гудрич КМ2 МТ. пары 4,1. обвеса нет.

    не вижу каких то проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.