Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Дмитров
  • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

Помогите пж советом. ТЛК 100, бенз

Не отключается вентилятор после нагрева, такое ощущение что стала тупить коробка. После резкого ускорения проблема проходит, до сброса оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Тойоты

Заклинившая вискомуфта сильно отбирает мощность у мотора.

Какой тут совет нужен?))

Менять однозначно.

Глянь тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjE0Mg_1395&cl_engineN=2uz&cl_town=24

Изменено пользователем Pshon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

Там есть пружинка спиральная, возможно причина в ней, Если масло не вытекло и подшипник не заклинил, то пробуй пошевелить её. Я недавно менял, обошлось в 7 тыщ AISIN. На оригинальной тоже написано AISIN. Замена не сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

Там есть пружинка спиральная, возможно причина в ней, Если масло не вытекло и подшипник не заклинил, то пробуй пошевелить её. Я недавно менял, обошлось в 7 тыщ AISIN. На оригинальной тоже написано AISIN. Замена не сложная.

Спасибо. Ездил в сервис, сказали что "тяжелая". Меняй типо. Ничего не течёт. Не вскрывал... предложили помыть радиаторы. Пока не хочу утверждать, но 87 км пробега - "полет" нормальный

Заклинившая вискомуфта сильно отбирает мощность у мотора.

Какой тут совет нужен?))

Менять однозначно.

Глянь тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjE0Mg_1395&cl_engineN=2uz&cl_town=24

Спасибо за совет и ссылку. Попробовал Советы "бывалых". Посмотрим что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

 Не вскрывал... предложили помыть радиаторы. Пока не хочу утверждать, но 87 км пробега - "полет" нормальный

Спасибо за совет и ссылку. Попробовал Советы "бывалых". Посмотрим что будет

Зря Вы так к совету отнеслись. 

Жопа с радиаторами зависит не от пробега, а от количества пыли и пуха в Вашем городе. Мне на ЛХе чистка радиаторов очень помогла и виску стало почти не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

Основной радиатор лучше снимать и промывать не только снаружи, но и изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

Основной радиатор лучше снимать и промывать не только снаружи, но и изнутри.

А сложно снимать, хлопотно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

Вчера промыл радиаторы, на сколько это было возможно. Пока проблема ушла. Что дальше будет - отпишусь. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

А сложно снимать, хлопотно?

Нет. Не сложно. Снять, поставить , промыть - часа 2 не торопясь. Я это делаю раз в год , вечное. Будешь снимать, лучше сразу купи резиновые поставки, на которых держится радиатор.

Можно не менять муфту вентилятора целиком, а поменять в ней силиконовую смазку. Где то была тема на форуме.

Изменено пользователем mongol89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи
  • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

Вот лови ссылку:http://www.offroadma...-своими-силами/

Свою перебрал- больше 2-х лет все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

Вот лови ссылку:http://www.offroadma...-своими-силами/

Свою перебрал- больше 2-х лет все ок.

Приветствую!!! Посмотрел ссылку. Ремонт элементарный!!! :ok:  Самое трудное найти гель :think:  :think:  :think:

Не знаю поможет ли ремонт??? Подскажите пожалуйста. 

Такая проблема: вискомуфту на холодную не могу остановить не то что газетой а картонкой не останавливается даже (по советам форумчан). Рукой прокручивается, но тяжеловато. Снял виску, отсоединил карлсон, дунул ее газовой горелкой, попробовал прокрутить ничего не изменилось, даже чуть легче стала крутиться, а ведь должна была колом встать от нагрева, или нет??? Пружина целая.

Подскажите что делать? менять виску? Или попробовать вскрыть? :sos:  :sos:  :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

Нет. Не сложно. Снять, поставить , промыть - часа 2 не торопясь. Я это делаю раз в год , вечное. Будешь снимать, лучше сразу купи резиновые поставки, на которых держится радиатор.

Можно не менять муфту вентилятора целиком, а поменять в ней силиконовую смазку. Где то была тема на форуме.

 

 Приветствую!!! Посмотрел ссылку. Ремонт элементарный!!!  :ok:  Самое трудное найти гель  :think:   :think:   :think:

Не знаю поможет ли ремонт??? Подскажите пожалуйста. 

Такая проблема: вискомуфту на холодную не могу остановить не то что газетой а картонкой не останавливается даже (по советам форумчан). Рукой прокручивается, но тяжеловато. Снял виску, отсоединил карлсон, дунул ее газовой горелкой, попробовал прокрутить ничего не изменилось, даже чуть легче стала крутиться, а ведь должна была колом встать от нагрева, или нет??? Пружина целая.

Подскажите что делать? менять виску? Или попробовать вскрыть?  :sos:   :sos:   :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.