Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    В общем грусть печаль с топливщиком приключилась. Мотор купил ft он оказался грустный совсем, но дело не в этом. Решено было делать. Тнвд и форсы снял и отдал знакомому топливщику (работали на соседних сто) сказал чтоб не торопился но сделал с душой...был поменян Рем комплект, шайба кулачковая, ролики усиленные, форсунки сказал в порядке. после установки мотора его работа не очень нравилась, как будто половина цилиндров работали не так как все, и воняло не сгоревшей солярой. Проездил где-то 1000км пока попал к нему снова, за это время купил распылы новые. Он послушал посмотрел понюхал и решили вместе махнуть распылы. Еще сказал глянуть клапан на плунжере на наличие стружки. Клапан я снял под ним стружка, сетка порвана или стерта не понятно. Он говорит снимай форсы и тнвд. Привез к нему при мне смотрим форсы все отлично распыляют на 180 а одна ссыт конкретно и давка 170. Решили те не трогать и заменить распылы на одной. Тнвд тоже был вскрыт при мне но не было обнаружено ничего, шайба и ролики все новое стружки нет. Я так думаю может он и не снимал клапан. Короче я настоял на том чтоб ещё раз на стенде погонять. Звонит он мне и говорит что только не делал а в цилиндр"А" топлива меньше в два раза подается и еще какой-то цилиндр чуть меньше, говорит менял местами трубки, форсунки тестовые, нагнетательные клапана - все одно и тоже, говорит плунжер нужен. Я купил плунжер денсо привез и он поставил. Говорит пробуй, я ставлю насос и форсы, на 6 цилиндр ставлю форсунку с новым распылом, заводу и не работает 6цил. Трубку открутил вроде идет топливо, закручиваю вроде работает, но не совсем, смотрю с тнвд капает солярка. Вычислил еле еле что из под клапана 6 цил. Выкрутил клапан и ох...ел, шарик с клапана зажевало в резьбу. Фото потом скину. Еле достал внутренности, убрал заусенцы поставил шарик на место, новую шайбу, завел трубка 6 цил немного постукивает и когда рукой ее трогаешь слышно удары внутри.

    Клапан я куплю новый не вопрос. Можно проверить он это или нет если с другого цил перекрутить местами? Мотор едет нормально на хх трясется, посмотрю наличие пены на форсунках, читал что пена должна быть при не работающих клапанах. К топливщику ездил пожимает плечами, дал кучу клапанов но не один из них не подходит, а такого точно у него нет, больше не поеду к нему. Лучше бы Андрею отправил в Дзержинск. Помогайте кто чем может. Клапана может все махнуть сразу? И еще может есть у кого штуцер нагревательного клапана, который с резьбой с двух сторон я куплю, очень надо, а то под заказ 2мес и не факт что придет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Вот фото. Еще он отдал плунжер старый на нем написано 152, должно вроде 170 или нет

    post-51207-0-01939700-1475508664_thumb.jpg

    post-51207-0-18276900-1475508706_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Смотрел эту фенечку, цена вопроса 3500 за один распылитель, ну очень напрягает. Альтернативы нет абсолютно, так что напрягись и бери оригинал. А может быть есть смысл у Олега 800 взять двигатель и не париться? Я так просто свое мнение говорю.

    Кстати человек хороший, проверенный. Ему можно доверять, он не кидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Ну двс целиком как-бы не буду брать из за тнвд. Штуцер как на фото без внутренностей стоит 1000 руб, он мне нужен 1шт, но доставка 63дня. А внутрянка стоит 1800 1шт, думаю взять 6 или 1-2 и пробовать.

    На счет олега800 не сомневаюсь брал у него акпп с раздаткой. И мотор то сейчас не при делах, его давно откапиталил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Клапана может все махнуть сразу?

     

     

    проверь .если шарики в них не потеряны-то не обязательно их все менять,они практически не изнашиваются в период эксплуатации ( редко меняю их)

     

    плунжер старый на нем написано 152, должно вроде 170 или нет

     

     

    не имеет значения.

     

    Можно проверить он это или нет если с другого цил перекрутить местами?

     

     

    можно.

     

    мне и говорит что только не делал а в цилиндр"А" топлива меньше в два раза подается и еще какой-то цилиндр чуть меньше,

     

    не было другой причины,кроме нагнетательного клапана-потому что тнвд одноплунжерный.

     

    ох...ел, шарик с клапана зажевало в резьбу.

     

    так весьма часто бывает,когда понятия не имеют про нюансы конкретного типа  тнвд,и при том еще не внимательны... 

     

    Говорит пробуй, я ставлю насос и форсы, на 6 цилиндр ставлю форсунку с новым распылом, заводу и не работает 6цил.

     

    то есть он после установки нового плунжера он вообще на стенд не ставил,...иначе бы увидел это...

     

    есть у кого штуцер нагревательного клапана, который с резьбой с двух сторон я куплю,

     

    на токарном станке его торцани.походит еще он..

     

     

     

    Лучше бы Андрею отправил в Дзержинск.

     

     

    веришь слухам,что я умею чинить тнвд ?. :laugh: форум не читаешь ?

    Attention ! 

    post-6751-0-99213600-1475526167_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну двс целиком как-бы не буду брать из за тнвд. Штуцер как на фото без внутренностей стоит 1000 руб, он мне нужен 1шт, но доставка 63дня. А внутрянка стоит 1800 1шт, думаю взять 6 или 1-2 и пробовать.

    На счет олега800 не сомневаюсь брал у него акпп с раздаткой. И мотор то сейчас не при делах, его давно откапиталил.

    а от 2лте не подойдёт по размеру штуцер?

    22131-5B250

    у меня один валяется корпус+половина потрохов,могу заслать

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    не было другой причины,кроме нагнетательного клапана-потому что тнвд одноплунжерный.

     Я это уже понял, после того как посмотрел принцип работы тнвд ve типа

     

    то есть он после установки нового плунжера он вообще на стенд не ставил,...иначе бы увидел это...

     Согласен полностью, так как течь была большая

     

    на токарном станке его торцани.походит еще он..

     

     Про токарный я тоже думал, но ведь тогда увеличится прижим пружины, не сильно критично будет. Я его сейчас торцанул на камне в ручную чтоб хоть маленький поясок появился по окружности, сейчас держит но стучит трубка. А если полностью убрать на токарном то почти 1мм получается.

     

     

     

    веришь слухам,что я умею чинить тнвд ?. :laugh: форум не читаешь ? В том то и дело что читаю и понимаю что больше не кому.

    Attention ! 

    attachicon.gifрукожоп.jpg

    а от 2лте не подойдёт по размеру штуцер?

    22131-5B250

    у меня один валяется корпус+половина потрохов,могу заслать

    спасибо, но они вроде не такие. по каталогу одинаковы на тнвд с 15bf,1 5bft, 1hdt,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

     

    не такие. по каталогу одинаковы на тнвд с 15bf,1 5bft, 1hdt, 

     

     

    Да,

    потому что  клапан нагнетательный другой,и жиклер.

     

     

     

    Про токарный я тоже думал, но ведь тогда увеличится прижим пружины, не сильно критично будет. Я его сейчас торцанул на камне в ручную чтоб хоть маленький поясок появился по окружности, сейчас держит но стучит трубка. А если полностью убрать на токарном то почти 1мм получается.

    Не имеет значения.

    На крайняк уберешь из него регулировочную шайбочку,или пружинку пассатижами приплющь.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    есть клапан с hz подойдёт? или на твоих  резьба больше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    есть клапан с hz подойдёт? или на твоих  резьба больше ?

    нет не подойдет. Спасибо.с hz короче, их у меня 6шт на насосе друм стоит, я сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Не имеет значения.

    На крайняк уберешь из него регулировочную шайбочку,или пружинку пассатижами приплющь.

    надо попробовать торцануть и на эту же величину шайбу точнуть.

    Сейчас поменял местами клапана 6 и 3 цилиндра и стук в трубке пропал, нет ни на 6 ни на 3, мотор ровно работает, но один цил как будто с детонацией. Наверно куплю все 6 клапаночков и померяю разом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Вообщем поменял я клапана на новые все 6шт. Особо ни чего не поменялось, но самое обидное он как дымел на холостых так и дымит, может даже сильнее. Возле машины стоять нельзя, глаза слезятся. Что делать, куда дальше лезть.

    И еще он на холодную вроде как мягче работает, вроде наоборот должно или нет? Мож в тнвд что то не так работает, автомат опережения или еще что-то. Я тут узнал случайно ещё у этого же топливщику что автомат опережения сдесь стоит с каким то клапаном и проверить его работу он не может. Честно вообще тогда не понимаю что он на стенде регулировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я тут узнал случайно ещё у этого же топливщику что автомат опережения сдесь стоит с каким то клапаном и проверить его работу он не может.

    легко работа узла корректора уопт на стенде проверяется.(при наличии прибора, и опыта регулировки тнвд такого типа)

    так это примерно  :

     

     

     

    как дымел на холостых так и дымит,

     

    форсунки проверь..

    и угол установки тнвд.

     

    зы

     

     

    Лучше бы Андрею отправил в Дзержинск.

    поверил наверное  знакомому топливщику ...  что тнвд 1HDFT простой очень ?  :think:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Да знаю что не простой и знал, но не думал что знакомый так сможет нае.... форсунки на качалке при мне проверял распыл отличный на 180, одна лила так на ней поменял распыл и показала 190, сказал что приработается и опустится на 10 давление. Угол пробовал раньше ставить так он жестковато работать начинает, но вонь не пропадает.

    А по поводу стенда, там у него кроме тахометра я больше ничего не видел и еще мензурки мерные, ну манометр я думаю тоже есть. А по поводу автомата опережения говорил Толи микрометром меряет Толи еще чем то, но только там где клапана нет на этом автомате.

    А прокололся случайно, попросил меня на старом тнвд открутить крышку автомата и посмотреть сколько пружин стоит, мол насос после капремонта на машине звенит а на автомате была только одна пружина. Я ему свой тнвд с шз привез, при мне открыл а там две стоит, он ее замерил и собрал мне обратно. Я говорю мол как же так на стенде катали и не видели что автомат не работает и он проболтался что не чем его регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    попросил меня на старом тнвд открутить крышку автомата и посмотреть сколько пружин стоит,

     

    а по схеме ...( в экзисте например,не мог посмотреть ?)

     

     

     

    нвд с шз привез, при мне открыл а там две стоит, он ее замерил и собрал мне обратно.

     

    они разные.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    DIESELMASTER_52

    Андрей, поясни что может быть ТНВД во время переборки отдавали на диагностику, мастер посмотрел на стенде что то порегулировал  и сказал что еще походит, до этого все работало... Тнвд судя по твоим меткам не разбирался.. А двигатель практически не завелся, только раз потарахтел подольше не реагируя на педаль газа, солярка прокачана распыл есть, из глушителя белый дым..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    они разные.

     

    пружины поршня корректора 

     

    FT
     
    48 SPRING, TIMER, OUT 096208-1491 22615-17550 1C K0.2,PINK
    48 SPRING, TIMER, OUT 096208-1501 22615-17551 1C K0.22,BLUE
    48 SPRING, TIMER, OUT 096208-1511 22615-17552 1C K0.18,GREEN
    48 SPRING, TIMER, OUT 096208-1850 22615-17840 1C K0.24,YELLOW
     
    104 SPRING, TIMER, OUT 096208-1830 22615-17841 01
     
    post-6751-0-33480700-1476732287_thumb.pn
     
     
    ===============================================================
    HZ
     
    48 SPRING, TIMER, OUT 096208-1980 22615-5C122 1C K0.16,VIOLET
    48 SPRING, TIMER, OUT 096208-1990 22615-5C123 1C K0.17,RED
    48 SPRING, TIMER, OUT 096208-2420 22615-1C180 1C K0.18,VIOLET
    48 SPRING, TIMER, OUT 096208-2430 22615-1C181 1C K0.19,GREEN
    48 SPRING, TIMER, OUT 096208-2440 22615-1C182 1C K0.20,YELLOW
     
    113 SPRING, TIMER, OUT 096208-1370 22615-17030
     
    post-6751-0-02936200-1476732312_thumb.pn
     
    =============================================================
     
     
    :laugh:

     

     

    А двигатель практически не завелся, только раз потарахтел подольше не реагируя на педаль газа, солярка прокачана распыл есть, из глушителя белый дым..

     

     

    нет  +12V на электроклапане (глушилке тнвд)

     

    _либо ,при установке тнвд на двигатель ,в шпоночный паз не попали приводной шестерни.

    _либо (если передняя крышка блока шестерен снималась) тнвд не отцентровали соосно- приводным валом....

    и он уже умер,разрушив приводные втулки в корпусе.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    а по схеме ...( в экзисте например,не мог посмотреть ?)

     

     

     

     

    они разные.

    по схеме ее заказывать надо а он хотел подобрать из своих. На счет того что они разные hz и ft может быть, но он делал кому то насос hz и меня попросил посмотреть на старом моторе тоже hz. Но они тоже оказались разные, вернее не только пружины но и крышки порня опережения, потому что моя пружина не лезла в его крышку, а внутренние были одинаковые.

    Андрей я конечно еще попробую по индикатору выставить тнвд но думаю что без толку. Можно будет вам отправить насос на настройку? Понимаю что после других переделывать нет ни какого желания, сам не люблю такие работы, но больше доверия нет ни к кому. И еще по форсункам может в них еще какая нибудь проблема они же двухвпрысковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    он делал кому то насос hz и меня попросил посмотреть на старом моторе тоже hz.

     

     

    да я то знаю что они и у HZ разные.))

    сравни с снимком ,что выше показал уже.

    еще и этот (например) HZ..

     

    post-6751-0-81499700-1476736134_thumb.pn

     

    Можно будет вам отправить насос на настройку? Понимаю что после других переделывать нет ни какого желания, сам не люблю такие работы, но больше доверия нет ни к кому. 

     

    тут уже не "на настройку" ,а на полный ремонт получиться..

    потому что все надо разбирать , продефектовать, собирать,обкатывать на стенде...

     

     

    по форсункам может в них еще какая нибудь проблема они же двухвпрысковые?

     

    в этом случае не понятно,может и нет.

    может просто форсунки поставил в ГБ на две нижние уплотнительных шайбы...

    или трубки ВД местами перепутаны.

    всякое бывает...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Я понял. Будем надеяться что хоть запчастей много не понадобиться, ролики и кулачковую меняли, плунжер и нагнетательные новые. Форсунки тоже нужно будет отправлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.