Перейти к публикации
nachsturmlos

нужны ль шипы в Москве?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я уже описывал, что езжу на рабочей Королле стоит Хакапелите 5, повторюсь, что она мне не нравиться, была бы моя воля шипы бы повытаскивал. ohmy.gif

    288152[/snapback]

    Хм! Странно. Не шипованная Хакка тоже продаётся, только с ламелями.

    Я в курсе только, что впихнули на том и ездим, хотя просил не шипованную, да и по цене она дешевле. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Сегодня проверите (согласно метеопрогноза) - нужны ли шипы в Москве.

    А если серьезно: разве шипы позволяют уверенно рулить на дороге (льду) как на асфальте? Нет, конечно.

    Зимняя нешипованная резина - ну едь с скоростью на 5-10 км/час меньше на участках, где лед на дороге.

    Надо учитывать на чем едешь и где едешь - а это полностью зависит не от шипов - а от водителя. И в конечном итоге - от культуры вождения, про которую все спрашивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Сам езжу на мудовом гудриче круглый год, до этого ездил на Kumho Venture MT. Реально скользкая дорога была всего пару раз, но ИМХО при адекватном вождении, учете тормозного пути и тп проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)... опять же ни в коем случае не недооценивая возможную дурость и ошибки других. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну что тут скажешь

    пошел записываться на курсы вождения, видимо я ламер dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    пошел записываться на курсы вождения

    Других тоже запиши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если отбросить понты, то скажем чувствовал себя крайне не удобно когда ехали по льду, машина даже по колее гуляет. Правда это настоящий лед, как тут можно учесть ошибки и тормозные пути если каждый раз поднимаясь в горку хз че за ней. Может фура на встречке, может еще какие подарки. про обгон в приницпе забыл, но скорей всего от недостатка опыта, фик знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Миша, не беси! Я написал ИМХО, заранее знал что ты не упустишь шанса прицепиться. СПОРИТЬ И РУГАТЬСЯ Я С ТОБОЙ НЕ БУДУ. Как, на чем, ты водишь я не знаю и знать не хочу. Обсуждай тему не цепляясь к мнению других. Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    при чем тут это ? читай внимательней Макс. Я указал на свои личные ощущения на МТ гудриче зимой на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Если так, то приношу свои извенения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    принято

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Миш, мы ламеры. Опытный водитель во время гололеда и на лысой резине чувствует себя вполне комфортно. Главное - из гаража не выезжать. Если серьёзно, какой-то дурацкий спор... "Давайте соберёмся, потормозим, померяем..." Вот это, например, для кого печатают?: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да можно, но результаты то понятны, мне было бы интересно глянуть на шипованный АТ, вот как он себя ведет smile.gif . С МТ даже шипованным все более менее понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    ЦЫЦИРУЮ И КОММЕНТИРУЮ:

    Сложнее всего на скользкой дороге было справиться с автомобилем, обутым в шины Yokohama Ice Guard IG20 и Kingstar W411. А больше других на извилистых трассах экспертам понравились шины Nokian, Continental, Gislaved — причем как с шипами, так и без.

    ГЫ!!!! tongue.gif

    Слашпленинг. Это явление сродни аквапланированию — с тем отличием, что на дороге не вода, а снежно-водяная каша. Испытания проводятся так. Ранней весной на ровной асфальтовой площадке при помощи специального прицепа выравнивается слой мокрого снега толщиной четыре сантиметра. Задача испытателя — постепенно наращивать скорость до того момента, когда ведущие колеса не начнут пробуксовывать: это значит, что протектор перестает справляться с отводом снежно-водяной каши из пятна контакта.

    Лучше других в этом виде испытаний выступили шины Goodyear Ultra Grip Extreme и Hankook i*Pike. А самыми беспомощными на снежно-водяной каше оказались шины Barum Norpolaris и китайские покрышки Kingstar W411.

    БФГ АТ - РУЛИТ!!!! И ПО АСФАЛЬТУ ТОЖ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Миш, мы ламеры. Опытный водитель во время гололеда и на лысой резине чувствует себя вполне комфортно. Главное - из гаража не выезжать. Если серьёзно, какой-то дурацкий спор... "Давайте соберёмся, потормозим, померяем..." Вот это, например, для кого печатают?: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

    289494[/snapback]

    Опять похоже на заказуху.

    Где Bridgestone WS-60 ?

    тест прошлого года.

    В свежем номере “За рулем” мы расскажем о 11 зимних шинах. Вот они: Pirelli Winter Carving, Kama EURO-518, Cordiant POLAR, Amtel NordMaster ST-310, Vredestein ICETRAC, Yokohama ice Guard Stud F700Z, Bridgestone Ice Cruiser 5000, Nokian Hakkapeliitta 5, Gislaved NordFrost 5, Continental ContiWinterViking 2, Michelin X-Ice North. Как обычно, дадим рекомендации и приведем результаты замеров.

    Где Bridgestone WS-50 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что то мне кажетсья вы скатились на замеры для машин не нашего формата ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Даже я повелся на тест прошлого года, и высказывания многих уважаемых людей данного форума, смерился и принял решение поставить Хакапелиту 5. по моему мнению эксплуатация на Московских дорогах, она уступает даже старой модификации Бридстоуна.

    Видимо кто-то очень заинтересован в продвижении данной шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    что то мне кажетсья вы скатились на замеры для машин не нашего формата ?

    289520[/snapback]

    Миш на самом деле, чем больше вес автомобиля, тем легче ему сорвать ледяную пленку на дорожном полотне.

    Еще постоянный полный привод дает больше уверенности при торможение трансмиссией.

    Я катаюсь на внедорожниках давно, и не разу не ездил на зимних шинах, но вот в чем парадокс в нем я себя более уверено чувствую, особенно в гололед даже на летней резине.

    Несколько раз принял в задний бампер автолюбителей на зимней резине с шипами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Tomat

    Опять похоже на заказуху.

    Чем? Тем, что не оправдывает Ваши ожидания?

    Где Bridgestone WS-60 ?

    Может быть, Бридж их просто не предоставил? Или Вы предлагали их АР на тест, но они отказались?

    Даже я повелся на тест прошлого года

    Ну, если даже Вы...

    Mikhail

    что то мне кажетсья вы скатились на замеры для машин не нашего формата ?

    Да, вроде, вопрос ставился в принципе о шипах, особенности нашего формата пока и не затрагивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Вот ответ из вышеупомянутой статьи.

    "Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте."

    Это как раз то, о чём тут говорили 5 страниц: что лучше липучка или шиповка на асфальте. А то липофилы уж очень свято верят в преимущества липучки над шиповкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.