Перейти к публикации
nachsturmlos

нужны ль шипы в Москве?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    просто любопытны тесты на наши авто. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Tomat

    Опять похоже на заказуху.

    Чем? Тем, что не оправдывает Ваши ожидания?

    Нет объективности.

    Где Bridgestone WS-60 ?

    Может быть, Бридж их просто не предоставил? Или Вы предлагали их АР на тест, но они отказались?

    Остальные предоставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Tomat

    Нет объективности

    smile.gif Прикольно. А как вы это определили?

    Остальные предоставили?

    Те, что участвовали - судя по всему, да. А что Вас смущает? Может, WS-60 не были готовы к тесту, может, ещё что... Все колёса невозможно протестировать в рамках одного теста. Или, Вы думаете, участие именно этих колёс коренным образом изменило бы ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat

    Нет объективности

    smile.gif Прикольно. А как вы это определили?

    Остальные предоставили?

    Те, что участвовали - судя по всему, да. А что Вас смущает? Может, WS-60 не были готовы к тесту, может, ещё что... Все колёса невозможно протестировать в рамках одного теста. Или, Вы думаете, участие именно этих колёс коренным образом изменило бы ситуацию?

    289572[/snapback]

    Общение вопрос на вопрос huh.gif …………… есть конкретика высказывай нет………..тогда не вижу, смыла дальнейшего общения. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот ответ из вышеупомянутой статьи.

    "Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте."

    Это как раз то, о чём тут говорили 5 страниц: что лучше липучка или шиповка на асфальте.  А то липофилы уж очень свято верят в преимущества липучки над шиповкой.

    289548[/snapback]

    Если ты бы ездил на Хакапилите 5, сделав свои выводы, то понял бы, что слова высказанные в данном тесте противоречат характеристикам данной шины.

    Бегущая дорожка мягкая, что очень положительно сказывается для сцепления на твердом покрытие (асфальт, лед, и т.д.) но так как шипы в данной ситуации могут вылететь (у меня вылетают) необходимо сделать так, что бы шип стоял в твердом слое шины, что видимо они то же сделали.

    Далее уже описывал очень мягкий корд, на повороте идет излишнее доворачиваемость (спасаюсь увеличив давление в шине, видимо сделана шина для очень низких температур) , что не безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Про Хаку-5 не скажу, не пробовал. Я осторожно отношусь к всяким рекламируемым новшествам, как правило не покупаю, пока не накопится опыта у других. Сейчас сужу по Хакке ЛТ (крузак) и Хаке-2 (разные машины) Нормальные резины, даже когда все шипы вылетали (Х-2) был ещё Гиславед НФ-2, ну и Гудьира к-то древнего немного давным-давно. Причём последние две марки стояли на заднеприводном слегка заряженном автомобиле, я резко на нём ездил, вроде не замечал существеного ухудшения на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я не утверждаю, что данная шина Хакапелита 5 плоха, наоборот отличная, но не для Московских дорог.

    Ее стихия укатанные дороги со льдом при очень низких температурах, а не асфальт с слякотью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    и в заключение такой вопрос - насколько это серьезно, что шипованную резину надо "обкатывать" первые 300-500 км? или это все фигня и можно не морочиться? а если не фигня, то значит ли это, что после обкатки снова можно будет издить как хочу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Обкатать считаю обязательным. Шипы окончательно сядут на свои места под нагрузкой. А потом и ездить, но не как хочешь, а с учётом зимних условий. Ни шипы, ни липучка не позволят рулить как летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    парни не ссортись smile.gif нака 5 г-но), мнение болшинства владельцев, кто пересел на нее с 4ой или хотябы с ультрагрипа 500 или НФ3

    Я лично за шипы в люблм месте, так как случаются такие ситуации, когда никакая липучка и тем более всесезонка не поможет, проверено не раз на личном опыте и кузове авто)))

    Только шипы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    В прошедшую субботу ... "Главная дорога" на НТВ.

    Сравнение шипов и липучки. Сравнивали только на торможении.

    На свежем снегу тормозной путь:

    шипы - 14 м.

    липучка -21 м.

    На расквашеном снегу (городские условия):

    шипы - 17 м.

    липучка - 12 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ok.gif Вообще-то очень хорошо что речь идет о специализированной резине и большая часть прекрасно понимает, что для зимы все равно лучше зимняя, шипы или липучка, резина. Для грязьки соответственно грязьковая wink.gif . И мне, да как и любому из нас, лучше чтобы клиент сзади был на зимней резине, а не в нашем заднем бампере laugh.gif

    ЗЫ. А "Главная дорога" беспонтовая передача, за исключением очень некоторых моментов, имхо. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Будемискать

    +100!

    А как же тот факт, что например Нокиан, по рисунку и ламелям, таже липучка.

    Только в довесок ещё и шипы прибавили. Чем она на каше хуже? На асфальте ещё могу согласиться, в остальном извините нет.

    Кстати в каше нормально на ней тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    2 зимы ездил на БФГ АТ износ около 20-30%. На эту зиму новую атшку зашиповал. На льду хорошо, на снегу тоже, НО на днях раскрутило на бетоне где на повороте накатали зеркало. Входил в поворот очень тихо, закрутило мама не горюй, хорошо встречки не было и до столба освещения не докатился. Выравнял газом, тормоз бестолку, как на коньках. Теперь на бетоне заезженом аккуратней оттормаживаюсь, хотя может это и не из за шипов, хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Так она по любому не Хака. Хорошая шиповка ещё и лемели как липучка несёт.

    А так АТ-шка все же не для "зеркала".

    Помню свою уверенность, когда шипанул резину на НИВЕ. Рогатую.

    Хитрый был рога думаю для снега, а шипы для льда.

    Крутануло несколько раз на трассе по зеркальному гололёду, пыла в раз поубавилось.

    Так что не путайте шипованный БФГ (один без ламелей, другой почти без них) и шипованную Хакку и Гиславед.

    Ибо таже Хакка, по факту липучка с шипами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Читаю и вспоминаю слова из теста ошипованных шин biggrin.gif , где было сказано, что любая ошипованная шина гораздо лучше на льду не шипованной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Tomat

    Это так, только тут говорили, что шипованная на каше и рыхлом снегу хуже, а вот с какого перепугу, если ламели как на липучке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пока ошипованная шина не касается своими шипами, до асфальта, она ни чем не лучше и не хуже нешипованной, все зависит от ламелей (рисунка) и качества продукции.

    На льду касание шипов дает плюс, на асфальте минус.

    ВСЕ. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Tomat

    На льду касание шипов дает плюс, на асфальте минус.

    Более чем спорно т.к при торможении двиглом(для автомата принудительно сбрасывать передачи если это возможно) все наоборот а именно им надо помогать при торможении в гололед до последнего тогда и не занесет и остановишься быстро ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    "На льду касание шипов дает плюс, на асфальте минус." (с)

    Это однозначно так и есть.

    Только плюсище такой огромный-преогромный, а минусок такой малюсенький-малюсенький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.