Перейти к публикации
nachsturmlos

нужны ль шипы в Москве?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    отъездил четыре зимы на крауне заднеприводном, причем резина всесезонка но ближе к липучке.

    причем катался как по москве так и по области где-то 50/50 так что мой выбор липучка, а шипы, это только если резина мудовая.

    единожды ездил на шипах еще на камчатке, но и гонял тогда, реально помогли при резком торможении, и то один раз, на асфальте как на льду.

    а так шум вибрации puke.gif, короче не для меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Отвечаю 5 машинами (от микроавтобусов и газелей до пузотерок и тазиков) и 12 летней ездой - ни разу не одевал. Все кузовные помятости и касания НЕ связаны с резиной (2/3 на сдаче задним ходом - на маневре).

    На раннере 5 последних лет катаюсь на Кама И520 Пилигрим круглый год (тьфу-тьфу-тьфу - ни одного инцидента вообще). Пробег 20 т в год, смена резины раз в 1.5-2 года _по износу_. Раннер первого поколения - то-есть ни абс ни пр. наворотов.

    Все должно быть плавно и спокойно. И будет вам щастье.

    Голова во всем нужна
    ВО! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А по мне так на шипах спокойнее. С десяток лет езды на шипах (и без них)

    На асфальте они лишь немного хуже, и то на соле-мыльном лужковском не факт и это очень! легко учитывать. Зато на льду они РАДИКАЛЬНО лучше. Ледок то бывает редко, зато метко, особ. забавно по утряни а мостах. Тут лучше перебдить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    особ. забавно по утряни а мостах. Тут лучше перебдить.

    Во во ! Я как скатился разок с пологого кувета по утру на абсолютно не крутом повороте(просто машина поехала прямо несмотря на все мои попытки ее вогнать в поворот) далее все просто чтобы не сделать уши уже спешно выкручивал колесья назад - успел, с дороги правда слетел - покурил и решил так дальше нельзя рисковать. Кстати многие форумчане это место проезжали сразу после Соколово извилистый поворот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Машины у нас тяжёлые, это надо учитывать. Напр.я на Ниве на Каме флейм (нешип. всесезонка) откатал 3 зимы без проблем. А на 105-ке даже на шипах на льду она колом не встаёт. Тормозил раз экстремально, успел, а на липучке бы точно зашиб бы девицу, вывалилась резко со второстепенной на Пыже 206, а у меня лебеда аккурат ей в окошко въехала бы.Почти коснулся. Не, я за шипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В начале 90-ых на УАЗе зимой ездил так - передние "дорожки", а сзади родные "вездеходные".

    В то время в наших краях считалось, что такая комбинация для зимы самое то! ok.gif

    На ТЛК несколько зим поездил на "липучке" зимней, а потом попробовал шипованную Нокиан Хаккапелиту.

    Сейчас не представляю себе езду зимой по городу даже на простой "липучке" не говоря уж на "вездеходной" УАЗовской резине, которая зимой замерзает в форме овала и сцепления с дорогой не имеет! ph34r.gif

    Правда, в уазовские времена у меня мастерство вождения повыше было - когда за городом гонял машину постоянно рулем отлавливал и на ходу при необходимости быстро включал перений мост, .... laugh.gif

    В Москве бываю, представление о дорогах есть.

    Я бы выбрал шипованную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Поищи в поиске там море инфы.

    Мнение у всех разные.

    Я катался на разных как ошипованных так и нет.

    Мое мнение ошиповка в Москве не нужна.

    Кроме льда, что достаточно редко в Москве есть еще асфальт, так вот на нем и проявляются отрицательные стороны ошипованной резины.

    286634[/snapback]

    +5

    Отвечаю 5 машинами (от микроавтобусов и газелей до пузотерок и тазиков) и 12 летней ездой - ни разу не одевал. Все кузовные помятости и касания НЕ связаны с резиной (2/3 на сдаче задним ходом - на маневре).

    На раннере 5 последних лет катаюсь на Кама И520 Пилигрим круглый год (тьфу-тьфу-тьфу - ни одного инцидента вообще). Пробег 20 т в год, смена резины раз в 1.5-2 года _по износу_. Раннер первого поколения - то-есть ни абс ни пр. наворотов.

    Все должно быть плавно и спокойно. И будет вам щастье.

    Голова во всем нужна
    ВО! ok.gif

    287348[/snapback]

    +10

    А по мне так на шипах спокойнее. С десяток лет езды на шипах (и без них)

    На асфальте они лишь немного хуже, и то на соле-мыльном лужковском  не факт и это очень! легко учитывать.  Зато на льду они РАДИКАЛЬНО лучше.  Ледок то бывает редко, зато метко, особ. забавно по утряни а мостах. Тут лучше перебдить.

    287502[/snapback]

    Володь, как коктейль Лужкова, так и лед необходимо учитывать и, с учетом этого ездить что на шипах, что без них. Лед в мск куда реже, чем коктейль. А вот на трассах бывают большие участки льда и плотно укатанного снега. Там шипы необходимы. Хотя, если бы посыпали эту холеру густо песком, то и там без шипов обойтись можно было бы.

    Я испытываю потребность в шипах в мск только во время маневрирования во дворах и парковки. Приходиться парковаться немного в горку, хронически обледеневшую, а скорость движения не позволяют использовать инерцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TOYOMAN

    Видать передок подключить в лом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Не, подключить не влом, так и делаю, а с шипами даж не задумывался бы. biggrin.gif

    Но это единственный случай, когда возникает в них потребность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TOYOMAN

    Ну у меня к примеру при въезде на стоянку в небольшую горочку на жопном приводе, шлифуют все и на любой резине! В тоже время я спокойно заезжаю в натяг на крузаке на МТ и на марке на шипах. Обе машинки фулл-таймовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2 serg-hard

    +1

    Катаюсь без шипов 5 лет, 2 год на БФГ АТ. И этот сезон собираюсь. Вполне устраивает, если без далеких бросков по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Я за шипы

    На асфальте они лишь немного хуже, и то на соле-мыльном лужковском не факт и это очень! легко учитывать. Зато на льду они РАДИКАЛЬНО лучше. Ледок то бывает редко, зато метко, особ. забавно по утряни а мостах. Тут лучше перебдить.

    +1

    Пробег 20 т в год, смена резины раз в 1.5-2 года _по износу_.

    blink.gif

    Мой пробег примерно 30 000/год

    лето: бридж АТ. брал б/у за два года протектор почти не сносился

    зима бридж WT-14 шипы. брал б/у. уже четыре зимы на них откатал, износа нету! когда брал, на четырех колесах не было двух шипов. Я не потерял ни одного.

    To: tornado

    мож не экономить, и взять "фирму", а не отечественный отстой, состав которого на 95% печная сажа? wink.gif

    Блин, даже не удобно как то, все шины там меняют, спрашивают что лучше, что хуже, а мои все не стираются (а просто поменять жаба не дает) biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    на бфг ат вчера снес забор, попал на лед, не вощел в поворот, вышел из машины и наеб***ся... подумал что надо переобуться уже на шипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    млин начитался тут и ужаснулся... а я та зимой по трассе 150км\ч с обгонами фур и т.д. и в тот же Рыбинск из Москвы и еще куда не вспонишь на полустертом геоландаре 011... Оказывается, хорошо, что я все еще жив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Беседа похожа на "Как выбрать универсальное оружие", его не существует. Москва - липучка, Рассея, трассы - шипы.

    В Москве на асфальте будете на шипах как на липучках в лед и наоборот. И, либо ездить осторожно, учитывая обстоятельства, либо иметь два комплекта и "переобуваться" (это для очень-очень ответственных).

    А что лучше, гладкостволка или карабин, разделочный нож или Ка-Бар? Да смотря что, на кого.

    Рационально прикинуть риски, где будете чаще ездить зимой, где реже.

    Пока ездил на шипах, осторожничал на асфальте, а на липучках осторожно еду по льду. Вот и все.

    Всесезонка, по моему мнению - компромисс, она жесткая в наш мороз. МТ - хорошо по сельской снежной грунтовой дороге, а в городе или на трассе - опасно однозначно, там же не "грести" надо, там сцепление необходимо, там и едут нав другой скорости.

    Для каждой дороги - своя резина. Увы, не экономично. Если бы мишки были бы пчелами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Volunteer

    Еще желательно с собой возить прицеп с разными комплектами резины, и перед выходом на лед и обратно или при другой смене покрытия срочно переобуваться! wink.gif

    Насчет 150 кмч не знаю - считаю, что на такой скорости зимой гоняют только смертники, но до 100 кмч можно вполне управляться на M+S резине. Зато она более предсказуемая и не вселяет нездоровой уверенности на дороге. Практика показывает, что зимой чаще бьются на супер офуительной резине, чем даже на летней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Возможно я повторюсь, но никаких проблем с ездой на шипах по асфальту нет. Это распостранёное заблуждеие и самообман, чтоб оправдать экономию на шипованной резине. Шипы на асфальте отлично держат доргу и отлично тормозят, по моим ощущениям неотличимо от нешипованной резины. Я ездил и на липучке и, в основном, на шипах. 90 проц. моей езды на шипах происходит по асфальту. А вот липучка на льду вообще не тормозит. Вообще. Липучка по определению мягкая резина и не факт, что на асфальте липучка лучше держит, чем шипы. И не путайте АТшку и липучку, это разные типы. У шипов один только минус - шелестят.

    Зимой я не закладываю поворотов, не торможу в пол и т.д. в общем езжу аккуратно, + пост. полный привод. В таких условиях шиповка без потерь шипов ездит три-четыре сезона.

    А вот у липучки минус такой есть: подсотрётся она и сразу ухудшение свойств. А на асфальте это один сезон.

    Ну и такие аспекты: в нек. европ. странах запрещена шипованная резина, вот и делают компромиссную резину. Ну а пиарят её во всех странах. Это коммерция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Катаюсь на МТ M+S все отлично! Купил на пузотерку шипы - и в первый же день на сухом асфальте влетел в бордюр. Одно колесо в хлам. Если бы не шипы - ничего бы не произошло. Я считаю , что шипы нужны там, где в основном голый лед и снег на дорогах. Если в основном мокрый или сухой асфальт и иногда снежная каша, то лучше нешипованную качественную зимнюю резину.

    287240[/snapback]

    To ВладимирП:

    Я не зря привел этот пример! После этого случая на марковку куплен новый комплект шиповки и машинка стояла на стоянке до выпадения осадков и гололеда, а в межсезонье, когда с утра лед, а днем асфальт - гонял на крузаке и без проблем.

    PS: Причем поведение на асфальте еще зависит от шиповки. Лет 7 назад катался на Gislaved Nord Frost 2 - там были самоутопляющиеся шипы в пластиковой обечайке, причем шип был круглый около 1мм диаметром. Гонял на ней 3 сезона, в том числе и по асфальту без проблем. На марковку, помня впечатления от гиславеда, прикупил Nord Frost 3. Обечайка уже алюминевая и шип где-то 3 на 1,5 мм. Вот на нем и улетел! Шип не утапливается и площадь металла достаточно приличная - получился эффект коньков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык я и написал: летние резны (МТ, АТ) - это не липучки. Они твёрже и на асфальте лучше шипов, т.к. шипованая резина (сама резина) всёж мягкая, т.к. зимняя. А липучка ещё мягче. Я то сравниваю липучку и шипы. А шипы с всесезнками не сравниаю. У меня знакомый(оч. опытный водитель и ездит на отлчных резнах) на липучке той зимой при + тмпературе на сухом асфальте впилил в зад переднему, потом пробовал: грит тормозной путь вдвое длиннее против АТ-шки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Лёд, асфальт! Всё бывает. Уехал в четверг в Алматы, дома шёл мокрый снег, в Алматы +20. Решил на летней.

    По дороге ехал с кондёром, за бортом +24. Кайф!

    В пятницу мокрый снег в Алматы, но не скользко, сразу тает, к вечеру вышел из пивной, мороз -5. Прихватило.

    Утром домой, на дороге и трассе не скользко. Асфальт чистый и сухой, 150-160 всю дорогу.

    А вот за 200 вёрст до дому "жопа", сплошное зеркало, дальнобои шлифующие на подъёмах, машины в кювете и зеркальные блики от фар встречных.

    Вот тут-то и пожалел о шипах, вернее об их отсутствии.

    Лучше 1300 вёрст на них, чем 200 из 1300 по гололёду без них.

    Кстати положа руку на сердце, если шипы мешают и подводят на голом асфальте, подумай а не слишком ли безбашенно едешь?

    Скорее всего именно так и обстоит дело. tongue.gif

    з.ы. О! Золотые слова!

    Да и вообще, зимой в любом случае нужно менять свой стиль езды на более плавный, со скоростями, куда меньшими, чем летом. (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.