Перейти к публикации
nachsturmlos

нужны ль шипы в Москве?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это все понятно, что на трассах бывает сплошной лед, думаю здесь нет ни одного человека который оспаривал бы превосходство ошипованной шины на чистом льду (у многих есть мнение, что зимняя так называемая липучка на льду бесполезна, это заблуждение) разговор идет об использовании данной шины в г.Москва, где чистого льда я не вижу, а если и увижу то бьются там все подряд не важно, на каких шинах.

    Если мы обсуждаем городские дороги, которые в отличие от загородных практически всегда обработаны реагентами и другими средствами, еще до снегопада, то в данной ситуации шипы роли вообще не играют, но на очищенном полотне дороги играют отрицательную роль как минимум увеличивается дистанция торможения.

    Байки кто, где и когда ездил моно рассказывать до бесконечности. ohmy.gif

    Из личного опыта могу сказать одно, на ТЛК-80 у меня вообще не когда зимней шины не было и пока не будет, так как данный автомобиль дает преимущество по отношению к другим участникам движения.

    Я уже в прошлом году предлагал, пусть возьмут один автомобиль, поставить ошипованную, липучку и на торможении можно сравнить, думаю вас цифры удивят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    разговор идет об использовании данной шины в г.Москва

    Нету таких автовладельцев (тем более 4х4), которые ездят ТОЛЬКО в г. Москва. не бывает в принципе.

    шипы роли вообще не играют, но на очищенном полотне дороги играют отрицательную роль как минимум увеличивается дистанция торможения.

    Согласен. Но увеличенная дистанция на чистом асфальте - ничтожна по сравнению с гораздо меньшим тормозном путем на льду, которого даже в Москве зимой предостаточно (ледяные накаты около светофоров, дворовые территории).

    Да и по износостойкости - липучка вряд ли после двух зимних сезонов останется липучкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Кто подскажет: бывает ли заводская шипованная резина 32-33"?

    Нокиан - хороша, но размеры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    разговор идет об использовании данной шины в г.Москва

    Нету таких автовладельцев (тем более 4х4), которые ездят ТОЛЬКО в г. Москва. не бывает в принципе.

    шипы роли вообще не играют, но на очищенном полотне дороги играют отрицательную роль как минимум увеличивается дистанция торможения.

    Согласен. Но увеличенная дистанция на чистом асфальте - ничтожна по сравнению с гораздо меньшим тормозном путем на льду, которого даже в Москве зимой предостаточно (ледяные накаты около светофоров, дворовые территории).

    Да и по износостойкости - липучка вряд ли после двух зимних сезонов останется липучкой.

    288014[/snapback]

    Читай название темы!!!!!!!!!!!!!

    А с чего ты решил, что я говорил только о чистом асфальте?

    Я вел разговор о любом асфальте- чистом, с кашей, снегом, водой и т.д.

    Не надо быть физиком, что бы понять, что с шипами которые контактируют с дорожным полотном (кроме льда) уменьшают сцепные свойства.

    Кроме этого не только тормозной путь, но и управляемость.

    Про лед опять пошли все те же басни………дворы, светофоры, остановки.

    У себя лично во дворе не вижу льда уже много лет, даже площадку для хоккея заливают второй год, а она падла опять таит.

    Короче от чего ушли к тому и пришли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Я вел разговор о любом асфальте- чистом, с кашей, снегом, водой и т.д.

    Дык я это и мел ввиду. На этих покрытиях шипы практически не проигрывают липучке. (если вообще проигрывают)

    Не надо быть физиком

    Надо быть практиком... Ну тормозил я несколько раз с относительно большой скорости на мокром асфальте на шипах. Да, экстрим. Да несет как на коньках. Но чувстуется: машина замедляет движение достаточно интенсивно. (да и на липучке там бы наверное то же самое было бы)

    Но ощущения от зимней нешиповки на льду: это не экстрим, это п....ц. И скорость была вроде небольшая, но машина по ощущениям не замедлялась вообще! Остановился только когда попался заснеженно-песчанный участок.

    Читай название темы!!!!!!!!!!!!!

    Читай что nachsturmlos спрашивает в теме:

    Кто имеет опыт экспл зимней шипованной резины при езде на 90% по

    Москве скажите - нужны шипы аль нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я уже описывал, что езжу на рабочей Королле стоит Хакапелите 5, повторюсь, что она мне не нравиться, была бы моя воля шипы бы повытаскивал. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    Я вел разговор о любом асфальте- чистом, с кашей, снегом, водой и т.д.

    Дык я это и мел ввиду. На этих покрытиях шипы практически не проигрывают липучке. (если вообще проигрывают)

    Не надо быть физиком

    Надо быть практиком... Ну тормозил я несколько раз с относительно большой скорости на мокром асфальте на шипах. Да, экстрим. Да несет как на коньках. Но чувстуется: машина замедляет движение достаточно интенсивно. (да и на липучке там бы наверное то же самое было бы)

    Но ощущения от зимней нешиповки на льду: это не экстрим, это п....ц. И скорость была вроде небольшая, но машина по ощущениям не замедлялась вообще! Остановился только когда попался заснеженно-песчанный участок.

    Читай название темы!!!!!!!!!!!!!

    Читай что nachsturmlos спрашивает в теме:

    Кто имеет опыт экспл зимней шипованной резины при езде на 90% по

    Москве скажите - нужны шипы аль нет?

    288150[/snapback]

    не ссорьтесь..

    за это денег не заплатят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Шипы на асфальте работают так: сам шип скребёт отлично, ни о какои эффекте коньков нет и речи, это видно по следам на асфальте. Не верите - проведите калёным стальным штырём перпендикулярно асфальту и резинкой. Сам шип твердосплавной в корпусе из алюминия, мягкой стали или пластка(Гиславед делал), корпус стирается быстрее, поэтому шип всегда торчит и имет острые края. Просто вокруг шипа резиновая площадка, лишённая ламелей не так плотно прижимается (из за выпирающего шипа) к пов-ти дороги и это несколько уменьшает сумманую площадь пятна контакта. Но это сущий децл. Просто любая зимняя(мягкая) обильно ламелированная резина на асфальте хуже. Эти песни про недостатки шипов на асфальте зазвучали с началом массового выпуска нешипованной зимней резины фирмами не имеющими зимней ориентации. Моё мнение - чистой воды коммерческая пурга (пиар). До этого десятилетие ездили на шипах, всё было чикен-шпикен, и тут неожиданно от производителя шин для экваториальной Африки мы узнали что шипы это полный отстой. Статистически в Мск льда нет. но бывает один заветный денёк в году, который всё расставляет по местам, особенно деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    В всей Скандинавии шипованные покрышки вне закона, всё весьма относительно.

    Continental без шипов, но с ABS на всех покрытиях тормозит лучше лидирующей зубастой 5ой Nokian Hakkapelitta, на той же машине, с отключенной ABS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А откуда такая инфа про Скандинавию? В том году покпал оттуда резину, звонил, общался с магазом, все ездят на шипах. Вроде как наоборот: моноприводные - обязат. шипы, а полноприводники - можно и не шипы, но обязат. зимняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Двигаясь в общем потоке на полноприводном авто с шипованной резиной(Авоска и Хакапеллита) по мокрому льду и наблюдая, как впередиидущие начинают вертеться и разлетаться в разные стороны, я всё своё внимание уделяю только идущему за мной. Мне бы только от него, который на липучке летит мне в задницу, увернуться. Даже в столице такое бывает пару раз в году, а на трассах зимой постоянно.

    Вот и думайте - толи без головы на шипах по сухому асфальту в поворот влетать, толи просто увернуться от эконома на липучке на мокром льду и позволить себе пару недель воттку жрать, а не по страховым и автосервисам мотаться.

    Хотя кому, что ближе! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Точно, у меня та же проблема: сразу смотрю в зеркало и начинаю дозировать торможение, чтоб заднему побольше воздуха оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Точно, у меня та же проблема: сразу смотрю в зеркало и начинаю дозировать торможение, чтоб заднему побольше воздуха оставить.

    288368[/snapback]

    +1 В ближайшее время в планах установка фаркопа. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    А откуда такая инфа про Скандинавию?  В том году покпал оттуда резину,  звонил, общался с магазом,  все ездят на шипах. Вроде как наоборот: моноприводные - обязат. шипы, а полноприводники - можно и не шипы, но обязат. зимняя.

    288237[/snapback]

    В Швеции и Финлянднии запрещена шипованная резина - 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Двигаясь в общем потоке на полноприводном авто с шипованной резиной(Авоска и Хакапеллита) по мокрому льду и наблюдая, как впередиидущие начинают вертеться и разлетаться в разные стороны, я всё своё внимание уделяю только идущему за мной. Мне бы только от него, который на липучке летит мне в задницу, увернуться. Даже в столице такое бывает пару раз в году, а на трассах зимой постоянно.

    Вот и думайте - толи без головы на шипах по сухому асфальту в поворот влетать, толи просто увернуться от эконома на липучке на мокром льду и позволить себе пару недель воттку жрать, а не по страховым и автосервисам мотаться.

    Хотя кому, что ближе! tongue.gif

    288327[/snapback]

    Ну ты блин АсСС, в зеркало заднего вида можешь определить, что резина у него липучка, а не слик. party.gifok.gifno.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Двигаясь в общем потоке на полноприводном авто с шипованной резиной(Авоска и Хакапеллита) по мокрому льду и наблюдая, как впередиидущие начинают вертеться и разлетаться в разные стороны, я всё своё внимание уделяю только идущему за мной. Мне бы только от него, который на липучке летит мне в задницу, увернуться. Даже в столице такое бывает пару раз в году, а на трассах зимой постоянно.

    Вот и думайте - толи без головы на шипах по сухому асфальту в поворот влетать, толи просто увернуться от эконома на липучке на мокром льду и позволить себе пару недель воттку жрать, а не по страховым и автосервисам мотаться.

    Хотя кому, что ближе! tongue.gif

    288327[/snapback]

    Ну ты блин АсСС, в зеркало заднего вида можешь определить, что резина у него липучка, а не слик. party.gifok.gifno.gif

    288587[/snapback]

    Неее, это я потом рассматриваю оторванные колёса обогнавшего!!! tongue.giftongue.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Финлянднии запрещена шипованная резина - 100%

    С каких пор ? Как раз туда в зимнее время без шипов не пускают дороги у них посыпают гранитной крошкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Мой пробег примерно 30 000/год

    лето: бридж АТ. брал б/у за два года протектор почти не сносился

    зима бридж WT-14 шипы. брал б/у. уже четыре зимы на них откатал, износа нету! когда брал, на четырех колесах не было двух шипов. Я не потерял ни одного.

    To: tornado

    мож не экономить, и взять "фирму", а не отечественный отстой, состав которого на 95%  печная сажа? wink.gif

    Блин, даже не удобно как то, все шины там меняют, спрашивают что лучше, что хуже, а мои все не стираются (а просто поменять жаба не дает)  biggrin.gif  biggrin.gif

    Хмммм, я задумался. Тут скорее сработала инерция мышления: первые колеса у меня 2.5 года проходили, сменил потому что попилил сход-развалом. А вот последние как-то быстро кончились. Хотя мне ребятки на сервисе сказали что это из-за выноса неродного - "надежда" стоит с позапрошлого года.

    Но одно (износ) другому (шипы/не шипы) не мешает - если протектор нормальный (я его на глаз смотрю - научили), то держит в любых условиях не хуже шипов (ну кроме откровенного гололедного зеркала).

    И кстати, всем любителям иностранной резины: у меня газелюка была 27057 - 4х4. Вес сами понимаете - к 3 тоннам пустышка. Так там такая отечественная резина стояла - мммух! Я в кашу и снегопад всех "внедорожников" на широких лапах видал далеко и надолго. И в лес за дровами ездил где снегу по пояс. Без всякой лебеды полтора куба березового сухостоя привез. Откатал 40 тысяч как на одном дыхании - ни проблем ни износа. Она штатная для вездеходок, а как называется не помню sad.gif Один раз где-то купил шипованый вариант, но так и не надел - в запасе лежали, так и сдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ошибся, прошу прощения.

    Шипованная зимняя резина для моноприводных обязательна с 1 ноября до следующего понедельника, после Пасхального понедельника (закон такой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Я уже описывал, что езжу на рабочей Королле стоит Хакапелите 5, повторюсь, что она мне не нравиться, была бы моя воля шипы бы повытаскивал. ohmy.gif

    288152[/snapback]

    Хм! Странно. Не шипованная Хакка тоже продаётся, только с ламелями.

    Шипы на асфальте работают так: сам шип скребёт отлично, ни о какои эффекте коньков нет и речи, это видно по следам на асфальте. Не верите -  проведите калёным стальным штырём перпендикулярно  асфальту и резинкой.  Сам шип твердосплавной в корпусе из алюминия, мягкой стали или пластка(Гиславед делал), корпус стирается быстрее, поэтому шип всегда торчит и имет острые края.  Просто вокруг шипа  резиновая площадка, лишённая ламелей не так плотно прижимается (из за выпирающего шипа) к пов-ти  дороги и это несколько уменьшает сумманую площадь пятна контакта. Но это сущий децл. Просто любая зимняя(мягкая) обильно ламелированная резина на асфальте хуже. Эти песни про  недостатки шипов на асфальте зазвучали  с началом массового выпуска нешипованной зимней резины  фирмами не имеющими зимней ориентации.  Моё мнение - чистой воды коммерческая пурга (пиар). До этого десятилетие ездили на шипах, всё было чикен-шпикен,  и тут неожиданно от производителя шин для экваториальной Африки мы узнали что шипы это полный отстой.  Статистически  в Мск льда нет. но бывает один заветный денёк в году, который всё расставляет по местам, особенно деньги.

    288177[/snapback]

    +100!

    О том и говорил. Достаточно один раз попасть и мнение о шипах резко в положительную сторону изменится.

    В всей Скандинавии шипованные покрышки вне закона, всё весьма относительно.

    Continental без шипов, но с ABS на всех покрытиях тормозит лучше лидирующей зубастой 5ой Nokian Hakkapelitta, на той же машине, с отключенной ABS.

    288181[/snapback]

    Гы! А зачем сравнивать 5-ю Хакку с отключенной ABS?

    Любому понятно, что сравнивать нужно в одинаковых условиях, т.е. с ABS.

    И тут не шипованный континенталь и проиграет.

    На лицо подтасовка производителей не шипованной резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.