Перейти к публикации
Stratovarius

2 LT-E как решить проблему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    130 кузов, 2 lt-e. 1992 год.

    Машина разгоняестся до 15 км/ч нормально, потом ооочень медленно и тяжело до 60 км/ч, после 60-ти - как-то более уверенно. ТНВД - электронный, в компьютере есть сгоревший резистор, но замена компьютера ничего не дала.

    Ничего не дымит, всё остальное вроде как в норме, ремни заменены, масла тоже, коды ошибок - 11 и 12. с 11 ошибкой понятно, а с 12? В общем - уже пол месяца идет битва, пока решения не найдено. Машина была куплена в таком виде и прошлое не понятно. Прошлый хозяин говорит - это началось после того, как я ремонтировался у топливщиков.

    Может, у кого нибудь есть варианты на эту тему? куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    поиск многое дает, там много вроде написано по 11-12 ошибке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    130 кузов, 2 lt-e. 1992 год.

    Машина разгоняестся до 15 км/ч нормально, потом ооочень медленно и тяжело до 60 км/ч, после 60-ти - как-то более уверенно. ТНВД - электронный, в компьютере есть сгоревший резистор, но замена компьютера ничего не дала.

    Ничего не дымит, всё остальное вроде как в норме, ремни заменены, масла тоже, коды ошибок - 11 и 12. с 11 ошибкой понятно, а с 12? В общем - уже пол месяца идет битва, пока решения не найдено. Машина была куплена в таком виде и прошлое не понятно. Прошлый хозяин говорит - это началось после того, как я ремонтировался у топливщиков.

    Может, у кого нибудь есть варианты на эту тему? куда смотреть?

    286597[/snapback]

    Любимые ошибки 11,12,13!

    По ним уже скоро учебник писать можно будет! biggrin.gif

    Это топливная - герметичность, воздух, грязь!

    Иди в поиск!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Иди в поиск!

    не хочу повторяться blush.gif но вчера опять пытался что-то найти..

    нам бы сварганить страницу в факе и туда в кучу ссылки с описаними запихивать на важные дизельные темы, подобно вот таким вот ошибкам think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    а коробка не АКПП? может в ней глюк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    а коробка не АКПП? может в ней глюк?

    286614[/snapback]

    Он же написал что ошибки выплевывает движок. Соответственно он перестает нормально ехать. Надо от всех ошибок избавляться, а потом уж дальше смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Понял, иду в поиск:) только не пинайте плиз:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    кхм...или поиск не работает, или я не так ищу...по устранению 11 и 12 ошибки ничего не найдено.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Danik, спасибо - теперь вижу:) будем разбираться, а то - честно говоря такая езда уже начинает напрягать, каждый день пока до работы доедешь - 2 часа....и 2 часа с работы домой...итого - 4 часа в день впустую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Иди в поиск!

    не хочу повторяться blush.gif но вчера опять пытался что-то найти..

    нам бы сварганить страницу в факе и туда в кучу ссылки с описаними запихивать на важные дизельные темы, подобно вот таким вот ошибкам think.gif

    286610[/snapback]

    +100

    Иногда поиском просто найти не возможно . Вот знаю что было такое ,ищу а найти не могу .

    Вот кто бы упорядочил как нибудь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поиск не терпит склонение и перестановку слов! С одной стороны это хорошо, лишнего не найдет, а с другой плохо, если ты не помнишь (не знаешь) как это изначально звучало!

    Я вот набрал в поиске - "ошибка 12", и сразу все нашел! А на "12 ошибка" - шишь с маслом! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Вот кто бы упорядочил как нибудь .

    286905[/snapback]

    Надо создать "Заготовочки" в виде иерархии по основным проблемам. А потом сами туда нужные ссылки накидаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батагай
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    После проверки гермитичности топливной системы надо проверить

    1 Надо продуть топливный насос открутить подачу братку и еще открутив перепускной клапан это очень трудно но возможно при установленном ТНВД под ним находитьсчя сеточка его надо вынуть и промыть.

    2 Надо установить все по меткам.смысле насос и ГРМ

    3 Прозвонить проводку датчиков схему приложу.

    4 После этого ничего не поможет заменить или отрегулировать перепускной клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батагай
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    У меня 2L-TE (1992 г.), все коды полностью совпадают[attachmentid=23633][attachmentid=23634]

    post-4588-1194763147.jpg

    2LTE_ECU.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.