Перейти к публикации
[B]

Атмосферник или турбо? (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42T

    1. Кто что считает, какой мотор лучше для тяжелых и очень тяжелых условий эксплуатации (если считать, что водитель и в том и в другом случае грамотный)атмосферный или турбированный (LandCruiser: 1HZ или 1HD-T / Safari: TD42 или TD42T)?

    Вроде если прикинуть - нет "человека/турбины" нет проблем! С другой стороны, в говнах есть ситуации, когда нужны резкие рывки, которые может дать только турбина!

    Может кто поделится своим опытом и мыслями?

    2. И как дело обстоит с надежностью? Сильно ли турбина ухудшает ресурс и надежность? К примеру, в сравнении с моторами 1HZ или 1HD-T?

    Кто бы что выбрал для суровой эксплуатации при остальных равных условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дело не в турбине, а в топливной системе.

    А если брать в расчет неприхотливость, а значит надежность, то это атмосферник.

    Но в горах, где кислорода не хватает, вот там рулит турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    все стёрли пот со лба и начали спорить по новой... biggrin.gif

    "Господа Офицеры! Молчать!" smile.gif

    Для тяжёлых говен сейчас строят прототипы с 3-х литровыми EFI моторами от Камри. Там и вес маленький, и мощность и момент почти с низов.

    И как раз обороты до 6000 для выстрела в горку без переключения...

    По нашему, по дизельному - для говен лучше атмосферник, для жизни - турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Точняк лучше и не скажешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42T

    Ну а как же тогда эти "огромные монстры" на Дальнем Востоке, которые строят для конкретных болот и на которые ставят специально турбо-киты? Что Крузеры, что Сафарики!?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В большенством своем это ШОУ КАРЫ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    По нашему, по дизельному - для говен лучше атмосферник, для жизни - турбо.

    сто процентов согласен.турбо работает в очень маленком режиме-1500об мин,а до етого и после мотор гораздо слабее чем простои атмосф.

    а в говне-особенно тяжолом если неуспел за пол секунды передачу переключить-то пиши пропало. sorry.gif

    к примеру 8 лет назад был у меня патруль турбо дизель,потом дизель

    так что разница болшая!

    post-5206-1194554654_thumb.jpg

    post-5206-1194554672_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    По нашему, по дизельному - для говен лучше атмосферник, для жизни - турбо.

    286935[/snapback]

    Пользуюсь обеими машинами и полностью присоединяюсь к мнению. Экспедиции, путешествия, город - турбо с АКПП. Бездорожья, засады и полные Г - атмосферник с МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Двигатель двигателю рознь. Езжу я на автомобиле с двиглом 1KZ. Я от него прсто в восторге, по сравнению с атмосферником 3L. У него ощущаетсся стабильная хорошая тяга начиная с1200 оборотов и вплоть до 3000 без провалов. Был у меня опыт езды на восьмидесятке с двиглом 1HD-Т: тысяч до 2 он едит как обычный атмосферник, после 2000 происходит некий пинок под зад- начинает эффективно работать турбина, который заканчивается очень быстор на 2500, после чего резвость мнгновенно кудато пропадает и движок начинает напоминать обычный атмосферник- много шума и никакого толку. Так что выбирая м/у 3L и 1KZ я бы выбрал последний без вариантов. Из-за существенного прироста мощности и тяги, тем более что надежность первого если и выше то не так существенно. А вот выбирая м/у 1HD-Т и 1HZ я бы сделал выбор в пользу 1HZ т.к прирост мощности первого, за счет турбины, не столь велик, сколько надежен последий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Для этого на до устанавливать приборчик такой , называется анти яма , он убирает эфект "турбо ямы" ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Согласен с мнением тех кто считает, что атмосферник лучше на тяжелом бездорожье, я бы добавил надежней. Турбированный двигатель форсирован, а атмосферник дефорсирован по этому у него на низах тяга лучше, что собственно и требуется для "говен", но когда из них выберешся на трассу и дашь по ней "копоти", тут все встает на свои места, атмосфернику далеко до турбированного и по тяге на средних оборотах, и по динамике ускорения.

    Ниже привожу ссылку, прочтите познавательно.

    http://toyota4x4.front.ru/diesel/diesel.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    четр его знает мы на нашем тыр тыр мити на 33 голесах вранглер только так 140 -150 ..... Так еще и все уступаю (большой , да страшный) .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Prohor

    как можно сравнивать kz и 3L, 3 и 2,8 литра? тогда уж сравнивай с 5L, но и тогда сравнение в пользу КЗ, есть правда ещё турбированый 5Л но я его пока не встречал. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мне нравиться ответы наших доблестных говнолазов biggrin.gif , то они кричат, что 80-ка годиться только как экспедиционная tongue.gif , а турбина по моему мнению там на все сто необходима applaude.gif .

    Кто кричит, что на 35-37 она не едет, опять нужна турбина. cry.gif

    Для говен нужен мотор тягвитый, а тем более для больших башмаков.

    Ни одного не знаю на 80-ке, который с турбины на атмосферник перешел, сознательно. punchl.gif

    Вывод: 80-ка для тяжелых условий не годиться пока на нее не впихнут башмаки по размеру, а это значит, что атмосферник тут проигрывает турбовому. friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Мне нравиться ответы наших доблестных говнолазов biggrin.gif , то они кричат, что 80-ка годиться только как экспедиционная tongue.gif , а турбина по моему мнению там на все сто необходима applaude.gif .

    Кто кричит, что на 35-37 она не едет, опять нужна турбина. cry.gif

    Для говен нужен мотор тягвитый, а тем более для больших башмаков.

    Ни одного не знаю на 80-ке, который с турбины на атмосферник перешел, сознательно. punchl.gif

    Вывод: 80-ка для тяжелых условий не годиться пока на нее не впихнут башмаки по размеру, а это значит, что атмосферник тут проигрывает турбовому. friends.gif  buzz.gif

    287117[/snapback]

    + 1 !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42T

    Я не знаю, как у Крузовских моторов 1HZ и 1HD-T ( у меня 80-ка была с 4,5 бензин) дела обстоят с моментом, но у Сафафрика турбированный мотор (кстати сказать надули то его всего на 25 сил, зато моменту прибавилось много) тянет с самого низу, так же, как и атмосферник, ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! И потом по всем показателям мощьности выходит вперед и прилично! Вот график!

    http://foto.drom.ru/6214/53987/

    Чесно говоря, думал, что у Крузера с его моторами 1HZ и 1HD-T такая же фигня...А есть график?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Турбодизель конечно лучше , пока ходит !

    А если турбина масло поднимет и мотор в разнос пойдет , зажигание выключаешь , а ему пох , т.к турбина масло кидает в горячий дизель, а если ты еще на автомате - сразу зауважаешь атмосферник на механике smile.gif !

    Если соляра пошла в поддон - считай тоже самое !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42T

    Здесь я согласен, если неисправна турбина - гемору будет много! Просто, когда смотришь всякие едреные соревнования типа австралийского Оутбек Челенджа, так так либо бензин с огромным объемом, либо дизель, но обязательно турбо! Вот и интересно, т.к. те условия соревнований явно ну очень тяжелые! Я понимаю, что те прототипы можно готовить тупо к одной гонке, а потом полностью копеталить, но есть факты же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Здесь я согласен, если неисправна турбина - гемору будет много! Просто, когда смотришь всякие едреные соревнования типа австралийского Оутбек Челенджа, так так либо бензин с огромным объемом, либо дизель, но обязательно турбо! Вот и интересно, т.к. те условия соревнований явно ну очень тяжелые! Я понимаю, что те прототипы можно готовить тупо к одной гонке, а потом полностью копеталить, но есть факты же...

    287202[/snapback]

    Это техника одного боя , можешь ее вообще кончать - а приз положи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42T

    Ясно! Если так дальше пойдет, возму и закажу себе из Японии контрактный TD42 на "мешалке"!!! Пусть в гараже лежит и ждет, когда я убью TD42Т и автомат! Что бы уж наверника!! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.