Перейти к публикации
Bogdanchik

Рулевой редуктор ЛЕВЫЙ РУЛЬ 80, 105 покупался новым пробег 10000 км ВСЕГО!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Покупался новым за 60000 р. Пробег 10000 км. Левый руль . Владивосток 890845886 восемьдесят восемь . Отправлю. Цена 35000р.

    post-59293-0-36717100-1476438507_thumb.jpg

    post-59293-0-83717600-1476438532_thumb.png

    post-59293-0-71003400-1476438543_thumb.jpg

    post-59293-0-69506300-1476438551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Как понять ? Обычный вал он со 105ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да как поймешь если не знаешь, замерь штангеном да размер пропиши здесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Что замерить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Вал куда сошка одевается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    парни, удалось выяснить - этот рул редуктор 44110-60211 с тонким валом с бензиновой 105ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Продано !!! Отправили в питер .

    Скоро будет ещё один но состояние с большим пробегом, 160 тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 97г., 1FZ-FE

    Скоро будет ещё один но состояние с большим пробегом, 160 тыщ

    почем будет этот с пробегом? и первый раз слышу про разные диаметры, тогда сразу скажите, какой этот будет - тонкий\толстый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Этот с тонким , он с 80ки 30 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Этот с тонким , он с 80ки 30 р

     

    А у 80-к редуктор одинаковый, в отличие от 105-к? Может, знает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А у 80-к редуктор одинаковый, в отличие от 105-к? Может, знает кто?

    Левый, правый, с электро клапаном, без.

    Валы на всех "тонкие". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Левый-правый - понятно. А вот с электроклапаном - это что за зверь? Какая модификация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    одинаковый ! 

     редуктор отличается наличием клапана максимального давления ( или как его там его ) - наличие оного не принципиально = работать будет и тот и тот  . подключен этот клапан или нет - я так и не понял как он влияет на работу ГУРа ( наверное добавляет оборотов двигателю на ХХ (на холостом) при вращении рулем - ну чтоб насосу не мучится на малых оборотах ) 
    на дорестайловых 80 небыло его - и все ездиет норм 

    вот выходные валы ( выходной вал это тот на который сошка крепится)  отличаются = на 105 вал вал и сошка имеют увеличиную ШЛИЦевую часть  вот и вся разница 

    в восьмидесятый редуктор ( при переборке ) МОЖНО поставить  выходной вал и сошку от стопятого редуктора = (я это делал именно на восьмидесятке (Сергея063) все там встает без проблем ) 

    реально свернутые валы видил ( либо у трофистов , либо при дтп ,) а так и тонкий вал 33"ми колесами управляет без последствий для себя !

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Электроклапан уменьшает поток рабочей жидкости с ростом скорости - чем больше скорость, тем "тяжелее" руль. На ВиИКсах ставили с 1990 года ( у меня стоит такой). Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст. Угольная, Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 vx, Honda crossroad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.