Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Пруток у них реально толще. Сам измерял штангельциркулем и толщина ЗИЛовских пружин равна 18 мм! Почти 2 см толщиной, вот и прикидывайте на сколько штатные пружины слабее. По сравнению с штатными пружинами машина стала немного жестче, но это не минус, а скорее плюс данной модернизации. На бездорожье и по трассе машина не козлит и не прыгает, что немаловажно для Сюрфа и его особенностей.

    В Алматы продукцию АРБ можно купить на Толе Би Мате-залки. Тел. магазина 315-01-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    перечитал все темы про пружины и аморты на 185-ые сурфы и 90-ые Прадо и пришёл к выводу установить следующий комплект, но не уверен на счет передних амортов, подойдут ли они под эти пружины.

    Перед пружины - ОМЕ 881 (+4см + до 115кг)

    ???Перед аморты - 48131 - 6B050 (Прадо Араб) ?

    Зад пружины - ОМЕ 892 (+4см + 150кг)

    ?Зад аморты - 48531 - 69535 (оригинал от 80-ки) они же я так понял это N91SC

    Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    перечитал все темы про пружины и аморты на 185-ые сурфы и 90-ые Прадо и пришёл к выводу установить следующий комплект, но не уверен на счет передних амортов, подойдут ли они под эти пружины.

    Перед пружины - ОМЕ 881 (+4см + до 115кг)

    ???Перед аморты - 48131 - 6B050 (Прадо Араб) ?

    Зад пружины - ОМЕ 892 (+4см + 150кг)

    ?Зад аморты - 48531 - 69535 (оригинал от 80-ки) они же я так понял это N91SC

    Что скажите?

    368550[/snapback]

    Чуть-чуть не правильно, но основная суть верно написана. N91SC - это передние аморы от АРБ для Прадо 95 или Сюрфа 185. У задних для Прадика и Сюрфа идет другой индекс, N86 кажется если не изменяет память. А если задние аморы АРБ от 80-ки брать, то индекс у них N74E будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    я запутался, think.gif читаю, читаю и ещё не решился какой комплект подвески поставить guru.gifguru.gifguru.gif

    "Зад пружины - ОМЕ 892 (+4см + 150кг)"

    а на зад писали ОМЕ891 think.gifsorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    "Зад пружины - ОМЕ 892 (+4см + 150кг)"

    У меня стоят. Они с прогрессивной навивкой диаметр прутка 18,5 мм, по мягкости хода практически как штатные. Грузи-сажай сколько хочешь - пробоев, раскачек-кренов нет на любом покрытии и на любой разумной скорости. Передние пружины идут без прогрессивки-под постоянную загрузку, что и понятно. На передних 882 (тоже от 110 кг) машина рулится офигенно, практически легковушка. Пропали болтания после проезда пологих ям, с лежачих полицейских соскакивает не то чтобы жестковато, вес машины не успевает придавить пружину. Поставлю лебедку как планировал изначально, думаю будет в самый раз.

    P.s. Большое спасибо Петяре за помощь в подборе быструю доставку пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    АндрейPrado friends.gif

    мдааа, think.gif ощущения при езде как я понял офигенные. ok.gifparty.gif тогда пиши пожалуйста номера пружин и амортов, какие у тебя стоят и цену комплекта плз wink.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    пружины стоят по 3480 за штуку,

    амы можно поставить бильштайн , можно так е ОМЕ(АРБ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Пока стоит такой комплект:

    перед:

    Пружины ОМЕ 882 - 6950 р.

    Аммо оставил пока "штатную" каябу, т.к. прошли всего 5-10 тыс. км., когда умрут буду думать.

    зад:

    Пружины ОМЕ 892 - 6950 р.

    Аммо оригинал Токико от 80-ки 1000 руб. х2 (посмотрим как себя проявят).

    Фото выложу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Petyara, огласи плиз, ценники на передние аммо под 881 пружины, я имею ввиду цена на Бильштейн и ОМЕ

    АндрейPrado, посмотри пож-та, номер оригинального аморта от 80-ки, вот этот - 48531 - 69535 ?

    И все-таки главный вопрос так и остался без ответа - хватит ли хода амортизаторов от Араба (48131 - 6B050) под 881-ые(882-ые) пружины ОМЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ОМЕ перед 5510

    зад 3915,

    Бильштайн отдаю комплектом= 18тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    2 Белый Surf : У меня полгода стоят ОВК ~ 10 ткм пробег. Пока без нареканий.

    Мне экзист их ваще без упаковки привёз. В мешке полиэтиленовом с пупырышками  think.gif

    289376[/snapback]

    +1

    У меня на Терранке ОВК прошли около 50 тыс и не просели, сейчас машина у приятеля прошла еще тыс 7 - всё нормально.

    На Праде тоже стоят ОВК +1,5" пробег около 20 тыс - пружинами доволен. Единственное "НО" после установки пружин с амортами ОМЕ машинка стоит ровно и при загрузке задка по полной зад немного приседает, визуально не очень приятно. Видимо ошибся с нагрузкой. Но даже при полной загрузке пробоев нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    C момента установки ОВК пружин прошло 10 ткм и пол года. Перед без изменений, зад немного просел. Машина на дороге как влитая. При загрузке, зад проседает некрасиво. Но все же до отбойников не пробивает. Раскачки нет. В планах подрезать отбойник и поставить конусный отбойник в пружину. Но если пружина еще просядет - однозначно менять на ОМЕ + конусные отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Прердние пружины ОМЕ 882 +2мм в диаметре прутка, разницу в высоте видите сами.

    Задние ОМЕ 892 с прогрессивной навивкой +4мм к моим арабским (14,5мм) и результат.

    Для ориентира стоят колеса 32"

    post-5023-1206035501_thumb.jpg

    post-5023-1206035651_thumb.jpg

    post-5023-1206035857_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    blink.gifblink.gifblink.gif

    все решено stop.gif

    OME 882

    OME N91SC

    OME 892

    TLC 80

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    UPRUNNER, не бюджетно ни разу, из-за передних аммо ОМЕ...

    АндрейPrado, зашибись трактор получился, очень большая к тебе просьба. может сохранился зкаказ в екзисте, посмотри плиз, номера передних аммо от Прадо Араба и от 80-ых задних, которые ты купил, что-то на екзисте столько их всяких, запутался уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Результат на лицо! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Прердние пружины ОМЕ 882 +2мм в диаметре прутка, разницу в высоте видите сами.

    Задние ОМЕ 892 с прогрессивной навивкой +4мм к моим арабским (14,5мм) и результат.

    Для ориентира стоят колеса 32"

    369551[/snapback]

    Зачетно подрос!

    Большие планы по утяжелению морды? Иначе не понятен смысл установки настолько мощных передних пружин. Они в настоящий момент, как мне кажется практически не сжимаются.

    У меня при аналогичном движке 880е стоят (прирост, конечно, не такой значительный как у Вас), у другана на Прадо 1кз - 881е (уже ощущается повышенная жесткость).

    Еще один вопросик - диски на 17 от 120/215го кузова? У них вроде вылет с большим +, нигде не цепляются? Размер резины тоже интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Еще один вопросик - диски на 17 от 120/215го кузова? У них вроде вылет с большим +, нигде не цепляются? Размер резины тоже интересен.

    Диски от 120 Прадо с 30 вылетом, т.е. колесо вдвинуто в кузов на 15 мм относительно штатного. Резина 265/70/17. Ничего не цепляет. Раньше неправильно был сделан с-р, руль стоял не по середине хода рейки и все это дело было компенсировано удлиннением одной тяги и соответственно укорочением второй, с одной стороны цепляло за раму. Но такие вещь была у Леши Титуса и на штатных дисках. У верхнего ручага почти впритык, т.е. если поставить резину 275 может начать цеплять за рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Большие планы по утяжелению морды? Иначе не понятен смысл установки настолько мощных передних пружин. Они в настоящий момент, как мне кажется практически не сжимаются.

    Пружины сжимаются и отрабатывают работают на ходу нормально. Планируется лебедка и возможно бампер (еще не определился и не сломал штатный smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    очень большая к тебе просьба. может сохранился зкаказ в екзисте, посмотри плиз, номера передних аммо от Прадо Араба и от 80-ых задних, которые ты купил, что-то на екзисте столько их всяких, запутался уже

    К сожалению экзист глючит, зайти не могу. Передние на Прадо по моему один вид и есть. Зайди посмотри сам, выбери регион "Ближний восток", но по моему там без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.