Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    Привет друзья.

    Был сегодня на диагностике и приговорили банку(она лопнула)

    Сталкивался кто с подобным? Заварить имеет смысл или на замену? Может какую тюнинг банку поставить?

    post-19288-0-18513400-1476892296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Привет друзья.

    Был сегодня на диагностике и приговорили банку(она лопнула)

    Сталкивался кто с подобным? Заварить имеет смысл или на замену? Может какую тюнинг банку поставить?

    Мне оборачивали листом от багажника классики,на 20ткм  хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Привет друзья.

    Был сегодня на диагностике и приговорили банку(она лопнула)

    Сталкивался кто с подобным? Заварить имеет смысл или на замену? Может какую тюнинг банку поставить?

    Имеет смысл заварить, ссылку выше приводили, больше 20 тысяч уже прошел, полет нормальный, никаких замечаний к конструкции.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Лист металла 2 мм, обернуть, проварить и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Мне обернули 1.5 мм листом. Пришлось только прокладки купить для фланцев и болты новые поставить так как старые просто срезали...

    Целый рабочий день ушел на возню с глушаком у сервисменов

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    поставить новый, с араба дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    поставить новый, с араба дешевле.

     

    Что за пороли-явки? ранее мне про наличие дешёвых новых банок на 100ку не доводилось слышать.

    Себе вынужден был ставить у форумнчан специально подобранный имплантант с вваркой в родные трубы.

    Как альтернатива были - или родная (стоит как крыло от самолета) или типа из нержавейки сваренная конструкция (опять же не бюджетно и доверия к "нержавеемости" не много).

    Тут ведь:

    Ежели тока внешняя обшивка у банки отгнила - фигня вопрос - рубашку поменять, а вот ежели и под ней, как зачастую бывает, коррозия её сверху уже проела и родная банка уже дырявая и бухтит, то её ремонтировать к.м.к. совсем другая задача.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Что за пороли-явки? ранее мне про наличие дешёвых новых банок на 100ку не доводилось слышать.

    Себе вынужден был ставить у форумнчан специально подобранный имплантант с вваркой в родные трубы.

    Как альтернатива были - или родная (стоит как крыло от самолета) или типа из нержавейки сваренная конструкция (опять же не бюджетно и доверия к "нержавеемости" не много).

    Тут ведь:

    Ежели тока внешняя обшивка у банки отгнила - фигня вопрос - рубашку поменять, а вот ежели и под ней, как зачастую бывает, коррозия её сверху уже проела и родная банка уже дырявая и бухтит, то её ремонтировать к.м.к. совсем другая задача.

    http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/glushitel-toyota-land-cruiser-g1208267210.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    В общем я в раздумьях так как ещё похоже в коллекторе дырка(или прокладка пропускает не понятно)

    По хорошему бы надо начинать от них, а там уже может и полную трассу заменить хоть прямоток ткнуть(на сколько это адекватно на такой машине не знаю, но звук наверняка от такого двигателя должен быть хорош)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    В общем я в раздумьях так как ещё похоже в коллекторе дырка(или прокладка пропускает не понятно)

    По хорошему бы надо начинать от них, а там уже может и полную трассу заменить хоть прямоток ткнуть(на сколько это адекватно на такой машине не знаю, но звук наверняка от такого двигателя должен быть хорош)

    К коллекторам присмотрись получше, есть у них склонность к появлению трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    Вот об этом и думаю, что по хорошему нужно их менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Коллектора и средняя банка это совершенно разные работы! Не надо их объединять, между ними еще катализаторы и гофры стоят...

     

    Снимите наружную обечайку и загляните внутрь глушителя - все понятно станет: трубы целые - варить обечайку, трубы сгнили - менять банку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    Коллектора и средняя банка это совершенно разные работы! Не надо их объединять, между ними еще катализаторы и гофры стоят...

     

    Снимите наружную обечайку и загляните внутрь глушителя - все понятно станет: трубы целые - варить обечайку, трубы сгнили - менять банку.

    Да я просто думаю коллекторы так и так надо менять, так как секут воздух. А размышляю над тем, чтобы вообще прямоток поставить и на выходе банку да резонатор поставить

    Смущает единственное, что например дилер лексуса(я там обслуживаюсь) говорит, что обманки кислородных датчиков плохо будут влиять на мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Может кому пригодится, себе на TLC100 1HD-FTE покупал на Exist польский глушак Polmostrow, выбирал по каталогу, выдал как аналог, встал как родной, на вид очень качественный и цена очень приятная !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    почему то в их каталоге я не нашел вариантов для бензинового двигателя на сотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    почему то в их каталоге я не нашел вариантов для бензинового двигателя на сотку

    • Предложения по заменителям

     
    26.296
    Глушитель средняя часть
      3 шт. 4 дн. 2 394 ₽  
    26.296
    Глушитель автомобильный средний
      4 шт. 5 дн. 4 158 ₽  

    Это для дизеля 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Стукни в личку Толяну Фрейму с нержавейки у него готовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Да я просто думаю коллекторы так и так надо менять, так как секут воздух. А размышляю над тем, чтобы вообще прямоток поставить и на выходе банку да резонатор поставить

    Смущает единственное, что например дилер лексуса(я там обслуживаюсь) говорит, что обманки кислородных датчиков плохо будут влиять на мотор

    чо за фигня про коллекторы!!?? что б на пятом годе лопнуло!!?? Прокладки скорее всего! кто нибудь снимал и на старые прикрутил ... Если прямоток варить, то коллекторы старые оставляют. Они нормально сделаны. Никто там узлов вязать не будет... Ну на крайняк фланцы все равно родные нужны и к ним трубы уже приваривают...

    Глушак ваще любой можно ставить, хоть от mgrace, хоть польский. А вот резонатор лучше обернуть нержавейкой... Правда я как купил авто пять лет назад с двумя дырками в резонаторе, так они там и до сих пор ( без прогрессии))... на скорость не влияет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.