Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Бразильская это турбина, от нормальной фирмы. 

    Вообще я не первый год занимаюсь запчастями))) и иногда понимаю, что говорю... )))

    К примеру, задам вопрос ... почему выбираете Токико или Каяба, когда есть Кинги....

    Логичнее сравнить King и Profender/Amada, ввиду схожей конструкции. Токико и каяба это двухтрубники, которые не ребилдятся. Так вот, профендеры делают самый простой вариант кингов, ни амада ни профендер не пихают свои амортизаторы как замену 4.5" bypass от King. А китайцы или бразильцы или марсиане, кто там на самом деле это производит, именно этим и занимаются.

    Что-то мне подсказывает, что Garrett не совсем в курсе, что они выпускают GT22 и что это вообще такое. Я в своих сообщениях отвечал исключительно на тему обещаний 500 сил с помощью такого кита и в частности 500 сил с 3RZ. А 50 сил сил сверху снять этим китом можно, почему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Списались с продавцом, он ответил, что много надо делать для 500, но прибавка будет не плохая +100... турбина бразильская. Ненужно ни чего дополнительного из-за специфики двигателя 3VZ. Пытаемся с серьезным лицом опустить его в цене))))

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Списались с продавцом, он ответил, что много надо делать для 500, но прибавка будет не плохая +100... турбина бразильская. Ненужно ни чего дополнительного из-за специфики двигателя 3VZ. Пытаемся с серьезным лицом опустить его в цене))))

     

    Стас, 3VZ? 3RZ, наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Списались с продавцом, он ответил, что много надо делать для 500, но прибавка будет не плохая +100... турбина бразильская. Ненужно ни чего дополнительного из-за специфики двигателя

    Продавец тебе еще и не такое расскажет )


    По уму, надо как минимум выхлоп более производительный поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Это он сказал, есть готовые комплекты, уже смотрел на 4раннер...

    С производителем турбин, знаком мой партнер Америкос, на SEMA познакомились, но из-за убогого каталога работать с ними не стали.

    На всю операцию с доп настройками думаем потратить около 2 килобаксов...


    Стас, 3VZ? 3RZ, наверное?

    Да, так и есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Для комплекта с оригинальной турбиной Garrett Т3/Т4 тиже цена определена, прибавка +100

    нет интеркулера, но есть выхлоп от коллектора...

    в бюджет с трудом но можно уложится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для комплекта с оригинальной турбиной Garrett Т3/Т4 тиже цена определена, прибавка +100

    нет интеркулера, но есть выхлоп от коллектора...

    в бюджет с трудом но можно уложится...

    Т3/Т4 так это модель крепёжного фланца к выхлопному коллектору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Это номер я дал из каталога магазина, который далМакс Volonter - суть комплекта не меняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf '99 3rz SSR-G

    Все никак из головы не выходит этот суперчарджер кит на 3рз :)

    Погулял по форумам не нашел инфо из первых уст - Как оно на сток двигатель.

    Хотелось бы доп момента на низах и ничего не переделывать, не свапать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.