Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Впечатляет!

    НО приход, если честно смешной, у турбины он значительно больше.

     

    Больше, но сделать "низовым" мотор с турбиной значительно сложнее, чем сделать это с компрессором. У тебя же нет задачи сделать максимум мощности в узком диапазоне оборотов. Компрессор как раз для того, чтобы работать во всём диапазоне низких и средних оборотов. С 3RZ можно снять около 250 л.с. при 300-350Нм момента, а больше для повседневки и не надо. С 5VZ можно снять до 300 л.с.

    Выбор ваш, конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     

    Андрей, ну от тебя таой глупости я не ожидал услышать, давай сначала изучи снова для чего меняют главные пары)))) 

     

      Почему глупости, потеряя в максималке, улучшишь динамику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Тк  это машина не для трофи. И тк автомат начнет задавать вопросы "Шо происходит, НаСялника!?"


    Больше, но сделать "низовым" мотор с турбиной значительно сложнее, чем сделать это с компрессором. У тебя же нет задачи сделать максимум мощности в узком диапазоне оборотов. Компрессор как раз для того, чтобы работать во всём диапазоне низких и средних оборотов. С 3RZ можно снять около 250 л.с. при 300-350Нм момента, а больше для повседневки и не надо. С 5VZ можно снять до 300 л.с.

    Выбор ваш, конечно...

    Вот и я об этом думаю, не хватает подхвата на высоких, на низких все в порядке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    про афтомат не было упоминаний вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну и вопрос был про практику использования Турбины, а не замены главных пар... про которые я могу говорить вечно  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Тк  это машина не для трофи. И тк автомат начнет задавать вопросы "Шо происходит, НаСялника!?"

    Вот и я об этом думаю, не хватает подхвата на высоких, на низких все в порядке!

     

    С компрессором машина преобразуется по характеристике в очень хороший дизель)) На высоких будет тоже прибавка, но она будет менее заметна по сравнению с паровозными средними.

    Кст, хорошая задумка для крутого УАЗа на гряземес - 3RZ с компрессором на вояках. Вес остаётся почти тот же, но дури и динамики сильно прибавляется, развесовка не страдает, 36ые белки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я тебе более скажу, есть УАЗ, называемый "Гусар" 3132   - вот у него двигатель 5VZ-FE в паре с МКПП и раздаткой от дефендера! И получается его выпускал завод и получается он выпускался серией... если согласовать этот момент с РАФ, отличный самолет в ТР2 можно реализовать, с учетом новых ТТ.

     

    ДА еще на 5VZ мех. компрессор доступнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я тебе более скажу, есть УАЗ, называемый "Гусар" 3132   - вот у него двигатель 5VZ-FE в паре с МКПП и раздаткой от дефендера! И получается его выпускал завод и получается он выпускался серией... если согласовать этот момент с РАФ, отличный самолет в ТР2 можно реализовать, с учетом новых ТТ.

     

    ДА еще на 5VZ мех. компрессор доступнее.

     

    Ну я для любительского использования, Стас :) Ты же мне рассказал, что мне дорога в спорт заказана - я нищий по сравнению с этими бюджетами)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну РАФ делает все чтобы изменить ситуацию и дать шанс для более бюджетных машин, хотя все понимают, что автоспорт - это дорого по любому...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну РАФ делает все чтобы изменить ситуацию и дать шанс для более бюджетных машин, хотя все понимают, что автоспорт - это дорого по любому...

     

    Да нахрен надо, Стас)) Я как съезжу "по-крупному" в грязь, так 20-25к рублей уходит на приведение в порядок)) Ну его нах...жизнь не только из этого состоит))

     

    Вот за энтузиастов я беспокоюсь. Так кулибины и появляются: трубы в колёсах, механика а-ля Гарагашьян и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Кстати, Стас, кто-то ставил на форуме, комплект. у меня когда был мотор 3RZ я вентилировал эту тему и  тоже завелся, но поизучав понял что легче мотор сменить, т.к. реально после этого 2,7 долго не живут.

    В итоге я сменил машину а не мотор)

    если все заново начать купил бы машину на 5VZ

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    485 л.с. можно конечно снять относительно недорого ($5-8к) с мотора объемом 2.7, если только это мотор от гтр. У прадиковского 3RZ и от 300 л.с. шатуны завернет. Нормальные производители максимум 225 заявляют, это с учетом 98+ бензина и нормальной настройке на месте.

    А по ссылке это китайское барахло с помощью которого можно успешно спалить мотор, а потом все это оптом выкинуть.

    На GTR просто в стандартный мотор дунут 1.2 будет гарантировано 450  Нужен только буст контролер и суб комп.  ММС 4G63 с 2 литров легко выдаёт 400 . 

    Так что сделать с 2.7 500 вполне реально. Но вот с ресурсом будет проблема. Чтобы получить такую мощность с такого мотора надо дуть минимум 1.5 Топливо с октаном минимум 100  + замена поршней и шатунов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На GTR просто в стандартный мотор дунут 1.2 будет гарантировано 450  Нужен только буст контролер и суб комп.  ММС 4G63 с 2 литров легко выдаёт 400 . 

    Так что сделать с 2.7 500 вполне реально. Но вот с ресурсом будет проблема. Чтобы получить такую мощность с такого мотора надо дуть минимум 1.5 Топливо с октаном минимум 100  + замена поршней и шатунов.  

    Ага, только при старте мотор завернет. Как минимум маслонасос и поддон нужно менять, а это уже 3к+ долларов. Бесплатный сыр известно где. Если нет желания постоянно вкладывать деньги и удивляться почему завален очередной мотор, то нужно соответствующее мощности обеспечение, а оно стоит денег. А в случае с дохленьким 3RZ вложить нужно очень много, настолько, что идея не целесообразна в принципе. Это интересно может быть только для энтузиастов у которых на это много времени и денег, и которым не критично, что машина встанет в любой момент. Про бензин интересная тема, сколько стоит нормальная настройка на стенде под разный бензин, одну, две тысячи долларов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Кстати, Стас, кто-то ставил на форуме, комплект. у меня когда был мотор 3RZ я вентилировал эту тему и  тоже завелся, но поизучав понял что легче мотор сменить, т.к. реально после этого 2,7 долго не живут.

    В итоге я сменил машину а не мотор)

    если все заново начать купил бы машину на 5VZ

    Я лично своей машиной доволен, 10 литров меня устраивает, для приключений у меня есть дизельная машина. Мотор 2.7 легко обслуживаемый и не дорог, если менять. Максимум возьму на него чип. 109 баксов деньги не великие. Это эксперимент над машиной брата)))  Он готов))) морально точно...  двигатель у него контрактный был куплен за 60000 руб, по мне это очень даже не дорого.

    На GTR просто в стандартный мотор дунут 1.2 будет гарантировано 450  Нужен только буст контролер и суб комп.  ММС 4G63 с 2 литров легко выдаёт 400 . 

    Так что сделать с 2.7 500 вполне реально. Но вот с ресурсом будет проблема. Чтобы получить такую мощность с такого мотора надо дуть минимум 1.5 Топливо с октаном минимум 100  + замена поршней и шатунов.  

    Нагнетатель есть уже на примете. Ну турбина даст то, что ждет именно этот пациент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ага, только при старте мотор завернет. Как минимум маслонасос и поддон нужно менять, а это уже 3к+ долларов. Бесплатный сыр известно где. Если нет желания постоянно вкладывать деньги и удивляться почему завален очередной мотор, то нужно соответствующее мощности обеспечение, а оно стоит денег. А в случае с дохленьким 3RZ вложить нужно очень много, настолько, что идея не целесообразна в принципе. Это интересно может быть только для энтузиастов у которых на это много времени и денег, и которым не критично, что машина встанет в любой момент. Про бензин интересная тема, сколько стоит нормальная настройка на стенде под разный бензин, одну, две тысячи долларов?

     

    Все теории и экспрессивные рассуждения. Поясните, что в этом комплекте должно стоить больше 800 долларов? Самое дорогое там коллектор. Насколько я выяснил комплект пр-во Бразилии, вполне уважаемой фирмой. Я турбировал тазы и мотор 3L, вот великие знания там точно не нужны...все просто.  Идея не нова и достаточно просто почитать и посмотреть материалы людей которые это делали, их не мало. Просто для того, чтобы поддержать эту тему в правильном векторе. Именно 2.7 мотор хорошо турбируется, в отличии от 5VZ...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    Я лично своей машиной доволен, 10 литров меня устраивает, для приключений у меня есть дизельная машина. Мотор 2.7 легко обслуживаемый и не дорог, если менять. Максимум возьму на него чип. 109 баксов деньги не великие. Это эксперимент над машиной брата)))  Он готов))) морально точно...  двигатель у него контрактный был куплен за 60000 руб, по мне это очень даже не дорого.

    Вот если честно, то мотора 2,7 хватает если эту машину не строить и ничего не делать и ездить в стоке.

    Когда у меня была машина 3RZ, то мотор стоит около 25, Казет 60-90.

    Если только дело в эксперименте, то однозначно надо пробовать. если честно, то мотор очень дубовый. и главно этих машин с таким мотором валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все теории и экспрессивные рассуждения. Поясните, что в этом комплекте должно стоить больше 800 долларов? Самое дорогое там коллектор. Насколько я выяснил комплект пр-во Бразилии, вполне уважаемой фирмой. Я турбировал тазы и мотор 3L, вот великие знания там точно не нужны...все просто.  Идея не нова и достаточно просто почитать и посмотреть материалы людей которые это делали, их не мало. Просто для того, чтобы поддержать эту тему в правильном векторе. Именно 2.7 мотор хорошо турбируется, в отличии от 5VZ...  

    Без теорий. Они заявляют, что их кит обеспечит 485 сил. Турбина Garrett GT3582R (которая выдует 500 сил) - $1700 US. Интеркулер, как минимум HKS S-type - $900 US. Коллектор из говна и палок на такой мощности продует быстрее, чем владелец успеет обрадоваться тому факту, что 500 сил таки есть. Знания не нужны, если это тюнинг аля давайте прикрутим буст-контроллер, дунем в мотор, а потом будем выковыривать остатки крыльчатки из поршней. Те, кто предлагает адекватные решения, обещают прибавку на этом моторе 50-75 сил, это реально, но и цена там как 5 таких наборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    А Garrett GT22  350 далларов, этот разговор может продолжаться вечно.

    Кроме изучения цен, я еще читаю отчеты по установке таких комплектов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А Garrett GT22  350 далларов, этот разговор может продолжаться вечно.

    Кроме изучения цен, я еще читаю отчеты по установке таких комплектов. 

    Это будет китайская поделка  .Нормальная дутка от 1000 -1200    $ стоит Насмотрелся я на такие  дешманские турбины месяц а то и меньше в мусорку. Последний случай (тачка на настройку иногородняя)  4 часа проработала и начала маслом плевать в выхлоп. Всего то на 1.0 кг  настраивали.

    Хороший выхлопной коллектор тоже не дешевка. Те что по 300  $ через год разваливаются на куски.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Бразильская это турбина, от нормальной фирмы. 

    Вообще я не первый год занимаюсь запчастями))) и иногда понимаю, что говорю... )))

    К примеру, задам вопрос ... почему выбираете Токико или Каяба, когда есть Кинги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.