Перейти к публикации
КЛИМ

Ездил на развал-схождение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Развал : лев.пер. -0.03......... пер.правое 0.03

    Продольный наклон: лев.пер 3.55..........пер.правое 3.43

    Схождение: пер.левое 0.08...............пер.правое 0.05

    Задние колеса развал : задн.левое -0.1...........задн.правое -0.33

    Задние схождение : задн.левое 0.08.........задн.правое -0.06

    Что это все означает ?

    У меня в "красной сервисной книжке" нет инфы про развал и схождение !

    Посмотрите у кого есть данные на 105 ????

    Тянет машину в право sad.gif , ничего регулировать не стали - сказали все -ОК !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    beerov sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не думаю, что у 105-ки сильно отличаются углы от 80-ки.

    для 80-ки:

    схождение суммарное 1-2 мм

    развал 1 град

    угол наклона шкворня (кастор) от 1,4 до 3 град. зависит от типа резины.

    задние должно все быть около нуля.

    Вроде все где-то в пределах нормы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: КЛИМ

    Тянет машину в право sad.gif

    А резину переднюю переставить слева-направо?

    Если будет тянуть влево, значит дело в ней. Если останется по прежнему, то копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: КЛИМ

    Тянет машину в право sad.gif

    А резину переднюю переставить слева-направо?

    Если будет тянуть влево, значит дело в ней. Если останется по прежнему, то копать дальше.

    287829[/snapback]

    Да менял . Купил даже новую комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Не думаю, что у 105-ки сильно отличаются углы от 80-ки.

    для 80-ки:

    развал 1 град

    Один градус ?

    У меня лев.пер. -0.03......... пер.правое 0.03 ........маловато что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: КЛИМ

    Я же тебе писал. Развал должен быть от +0,15 до +1,45. Разница развала стремиться к нулю. Передний развал явно не в допуске, так что есть повод задуматься о геометрии моста . Хотя у меня он тоже минусовой и не жужжу wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Развал 0,15 - 1,45

    Продольный наклон шкворня 1,25 - 2,55

    Схождение 0,00 - 0,12

    ООП 12,15 - 13,45

    Включенный угол 12,30 - 15,30

    Это заданный(типа заводской) диапазон регулировок из моей распечатки, когда я делал сход-развал после лифта.

    КЛИМ сравнивай. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: КЛИМ

    Я же тебе писал. Развал должен быть от +0,15 до +1,45. Разница развала стремиться к нулю. Передний развал явно не в допуске, так что есть повод задуматься о геометрии моста . Хотя у меня он тоже минусовой и не жужжу wink.gif

    287920[/snapback]

    Вот по этому у вас и тянет в право.laugh.gif

    Прыгать на трамплинах надо меньше. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    От этого вправо тянуть не должно.

    Меня вправо не тянет. И разброс развала у меня в другую сторону чем у КЛИМа.

    Мой развал передка:

    13.01.2005 +0,11 -0,02

    19.01.2005 +0,14 -0,04

    15.05.2007 -0,51 -0,11

    31.07.2007 -0,34 -0,20

    и тянуло и тянет только на правом уклоне в право, на левом уклоне влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Развал 0,15 - 1,45

    Продольный наклон шкворня 1,25 - 2,55

    Схождение 0,00 - 0,12

    ООП 12,15 - 13,45

    Включенный угол 12,30 - 15,30

    Это заданный(типа заводской) диапазон регулировок из моей распечатки, когда я делал сход-развал после лифта.

    КЛИМ сравнивай. wink.gif

    287943[/snapback]

    Развал точно не соответствует , но +0.03 и - 0.03 - одинаковый !

    Продольный наклон больше , но это только на курсовую устойчивость может влиять - из-за его не потянет!

    Схождение у меня значит в норме - хоть это радует smile.gif !

    Прыгать на трамплинах надо меньше. 

    На сколько я понял , у меня все в идеале , или ошибся ?

    Развал колес - совершенно одинаковый , продольный наклон чуть больше , но это на любителя , а схождение как и было 10000км назад .

    Задняя ось в норме .

    Про какие трамплины речь любезный , если мне развальщик в салоне официального диллера говорит , что новые машины заганяем на стенд - краснота одна в распечатке !!!

    Ужос !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Собственно вот : Мерял и по 105 по 80 , че тут надо регулировать ?

    post-4553-1194844197_thumb.jpg

    post-4553-1194844289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Сегодня тоже заехал на стенд. Краснота в развале и касторе:

    Развал: левый 0,53 правый -0,11 по программе должен быть от 0 до 0,18

    Кастор: левый 2,41 правый 1,55 по программе должен быть от 3,15 до 4,45

    Машину на прямой дороге ведет вправо, должно быть из-за развала справа, между тем правую сторону перебирал с заменой всех подшипников, сальников, полуоси. Может, поменять сайленты в рычагах и панаре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Развал в мосту или балка деформирована или цапфа, сайленты не помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    А как этот самый развал в мосту исправить? При переборке цапфу промыли, оказалась как новая, в бронзовой втулке износа почти не было, и тот равномерный, так что думаю, не в цапфе дело. Историю машины знаю, причем наверняка, что на ней не прыгали с трамплина, балка вряд-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Развал в мосту или балка деформирована или цапфа, сайленты не помогут.

    296766[/snapback]

    Но развал не должен влиять на прямолинейное движение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То КЛИМ развал и продольный угол шкворня на 105 ке не регулируется, а тебя это не в допуске как раз. Чёт у тебя или кривое или одно из двух. У меня, кстати, после лифта продольный угол чуть ушел в меньшую сторону, можно исправить, но не критично. А тебя больше, может, банально, очень просевшие пружины или кривое tongue.gif что-то. Надо вернуть развал и продольный угол в допуск, а после этого и схождение измениться и его порегулировать, может и тяга вправо исчезнет. Ну я так думаю(с)

    ЗЫ А ваще черт ногу сломит wow.gif во всех этих касторах, схождениях, шкворнях и прочия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    ЗЫ А ваще черт ногу сломит wow.gif  во всех этих касторах, схождениях, шкворнях и прочия.

    Тут ты прав , завтра опять редуктор родной ставлю на задний мост , надеюсь все правильно отрегулировали , заодно проверим геометрию в "ручную" , но ...........х.з .......не верю я , что развал на с разницей 0.03 гр может влиять на прямолинейное движение !

    А продольный наклон тем более , он ведь у меня в плюсе , если бы наоборот , то не исключаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Задний мост погнут справа  sad.gif

    296798[/snapback]

    Так если судить по распечатке , то мост повернут в право , т.е тянуть должно ВЛЕВО !

    Я так понимаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.