Перейти к публикации
STAS84

НИД ХЭЛП! Стук на холодную, металлический звонкий, после замены ремня грм.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Мотор работал тихо и ровно, мурлыкал даже. И тут решил поменять ремень грм с роликами.

    После работ, когда завели, стал дико стучать. Что-то покрутили, машина прогрелась, стук ушел. Но мотор стал работать звончее чем раньше. Сказали что так и надо, отправили домой.

    На утро, заводя на холодную, обнаружил тот же жуткий стук, плюс падали обороты и машина глохла. Видео послушать: https://yadi.sk/i/Xgfd8Txmwckqt

    Поехал к ним, регулировали угол зажигания, на другое утро на холодную не глохла, работать стало тише, но несколько металлических стуков проскочило.

    Видео: https://yadi.sk/i/iiurDeSMwcoLJ

    Звук такой, будто молоточком по колокольчику бьют. Поехал опять к ним, наехал, оставил машину.

    Сказали что регулировать угол зажигания будут специально на холодном двигателе. Но при этом уверяли что звук у меня нормальный.

    После их регулировки стало еще лучше, но все равно мне слышится это проклятый металлический звон. При чем однажды утром его даже не было.

    Сейчас работает так на холодную: https://yadi.sk/i/ln_FNfv1xgWPw

    Подскажите пожалуйста, нормальный звук или нет? Что-то не докрутили или у меня уже паранойя? Начитался тут всяких ужасов, например в теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20401#entry3747937про то что надо на герметик сажать болты, иначе открутятся и хана грм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    шкив КВ проверить надо бы

    он демпферный и от времени резина отваливается

    скинуть ремни навесного и покачать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А что с выхлопом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Скорей всего ремень ГРМ на зуб поставили не так и зажигание стало раньше.Вот и звук звонкий появился.Мотор шумно работать  стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Скорей всего ремень ГРМ на зуб поставили не так и зажигание стало раньше.Вот и звук звонкий появился.Мотор шумно работать  стал.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Божатся и клянутся что все сделали правильно. Ехать к другим, переделывать?

    Может кто заодно подскажет или ссылку кинет, как все сделать юридически правильно, чтоб претензию финансовую можно было бы предъявить к автосервису?

    Выхлоп... Ну он есть. Днем почти не видно на прогретой, ночью в свете фар видно что выхлоп все же есть, белесый дым, из-за света. На холодную естественно белый, так как морозы у нас уже давно.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Божатся и клянутся что все сделали правильно. Ехать к другим, переделывать?

    Может кто заодно подскажет или ссылку кинет, как все сделать юридически правильно, чтоб претензию финансовую можно было бы предъявить к автосервису?

    Выхлоп... Ну он есть. Днем почти не видно на прогретой, ночью в свете фар видно что выхлоп все же есть, белесый дым, из-за света. На холодную естественно белый, так как морозы у нас уже давно.

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ

    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/3/#friends#ixzz4OexMlhCi

    Думаю достаточно будет ткнуть в рыло статьей и они сделают по человечески или отдадут деньги. Судиться они очканут, так как тогда ещё неустойки, пени, судебные издержки платить придётся. Ещё и про роспотребнадзор можно вскользь намекнуть... НО твоё счастье если есть договор или другая бумага о том что это делали они. В противном случае возможно придется доказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Божатся и клянутся что все сделали правильно. Ехать к другим, переделывать? Может кто заодно подскажет или ссылку кинет, как все сделать юридически правильно, чтоб претензию финансовую можно было бы предъявить к автосервису?

    Как собираешься им доказать, что они ремень на зуб не попали ? Пломба там не стоит, они могут отмахнуться и сказать - ты после нас уже залазил. Проще уж , действительно, полезть самому и проверить правильность установки по меткам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Как собираешься им доказать, что они ремень на зуб не попали ? Пломба там не стоит, они могут отмахнуться и сказать - ты после нас уже залазил.

    для этого есть экспертиза у официальных дилеров тойота, которая кстати стоит недешево и если ремень установлен неправильно, то оплачивать её будет сервис. Закон о защите прав потребителей так же предусматривает сроки (30дней вроде, точно не помню) на установление факта некачественно оказанной услуги, при этом учитывается что если потребитель изначально обратился за услугой, то намеренно портить свой автомобиль он не будет.

    Проще уж , действительно, полезть самому и проверить правильность установки по меткам.

    Славик, тебе проще, мне тоже, но если бы Стас был блондинкой ты бы так же написал?))) не каждый может/хочет сам туда лезть и разбираться на морозе после работы, тем более уже заплатив за это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Тем более если Стас хочет качели, то лезть самому туда пока не стоит. Скорее всего моторист оставил где-то метку типа пломбы от вскрытия, мы так делаем, причем намеренно ставим где нибудь в самой жжопе чтоб было не видно и соответственно нельзя было заметить и восстановить. Сорвет эту пломбу и сервис принципиально пошлет его ниже пояса, а не сорвет- будет шанс договориться/устранить на месте.

    Тут либо бодаться с ними, либо лезть самому на свой страх и риск, понимая что возможно придется доводить дело до конца самому.

    Кстати такой стук возможен из-за неправильно развернутого шкива тнвд. При этом метки могут совпадать, но колено делает 2 оборота, в то время шкив тнвд -один. Если его крутануть на 360 градусов, то звук пропадет. Тут как с трамблером на жигулях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Действительно, было бы проще - сам бы и сделал. Так уже и в статью тыкал и прочее. Вариант только один, ехать к другим, они послушают, разберут и исправят. Экспертизу у официалов делать никто не будет, они на фиг сразу пошлют со старой праворульной машиной. Да и вроде не могут они экспертизу делать. Насколько мне рассказывали, просто делается осмотр или работы в нормальном не подпольном сервисе, берутся у них документы с печатью, что где и как устраняли, далее с этими документами в фирму, занимающуюся экспертизами, те на основании документов из сервиса делают свое "техническое" заключение, бумажку, которая стоит от 3000 и больше. А с этой бумажкой уже в суд. Правда таким способом родственники оспаривали заниженную страховой  стоимость ремонта после дтп, но, думаю, тут то же самое. Ибо не будет центр экспертиз держать площади и кучу специалистов, чтоб каждому мотор разбирать, например.

     

    Кстати, вариант про шкив мне нравится. Ибо не попасть по меткам, это надо еще постараться, тем более там второй механик проверял потом. А тут проверил, метки на месте, а мелочь не учли.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Тогда будет проще заехать в тот же сервис, заплатить им за работу - проверка установки меток ГРМ в присутствии хозяина и при необходимости - провернуть шкив ТНВД на 360. Или на 180? И после всего сказать им - ребята, вы наглецы и руки у вас из задницы растут...


    Кстати такой стук возможен из-за неправильно развернутого шкива тнвд. При этом метки могут совпадать, но колено делает 2 оборота, в то время шкив тнвд -один. Если его крутануть на 360 градусов, то звук пропадет. Тут как с трамблером на жигулях.

    И это подлечивается правкой зажигания??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Тогда будет проще заехать в тот же сервис, заплатить им за работу - проверка установки меток ГРМ в присутствии хозяина и при необходимости - провернуть шкив ТНВД на 360. Или на 180? И после всего сказать им - ребята, вы наглецы и руки у вас из задницы растут...

    И это подлечивается правкой зажигания???

    у меня на первом 2лте так и было. Поставил контрактник в чужом сервисе, а он стучит. Чуть инфаркт не случился! Кучка широкопрофильных ломастеров два дня с бубнами плясали, а стук так и стоял. Еще вонючий дым шел. Привез дизелиста из другого сервиса, он сказал развернуть шкив и случилось чудо(тема: помогите с 2лте в Краснодаре). Он вроде как в такт клапанов не попадает и лупасит на остаточном давлении. Ещё кстати мотор плохо заводился. А на счет 360 я дурканул, там на 180 надо. Или чтоб было проще понять надо скинуть грм, провернуть колено на один оборот и одеть грм обратно по меткам. Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Тогда будет проще заехать в тот же сервис, заплатить им за работу - проверка установки меток ГРМ в присутствии хозяина и при необходимости - провернуть шкив ТНВД на 360. Или на 180? И после всего сказать им - ребята, вы наглецы и руки у вас из задницы растут...

    самый лучший вариант! Возможно тогда им станет стыдно и денег за проверку не возьмут.

    Это к стати не те мастера?)

    post-58342-0-15618900-1477929118_thumb.j

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Времени прошло много, ездил с этой проблемой по разным дизелистам, говорили что не ГРМ. Махали рукой, мол, мотор старый, машина старый, езди так. Нашел гаражного мастера, по совету водителя нашего, он сказал что форсунки позвякивают. Сделал форсунки, все перебрал и отрегулировал заново. Он сказал что ГРМ у меня был выставлен правильно. Ехать стала еще бодрее, особенно заметно на низких оборотах в горку. На горячую двигатель чуть слышно, на холодную первое время позвякивает, но гораздо тише. По крайней мере не долбит так, как раньше. Вроде все по данной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, STAS84 сказал:

    На горячую двигатель чуть слышно, на холодную первое время позвякивает, но гораздо тише.

    Угол опережения со временем (износом мотора) уходит в поздний. Мотор начинает работать очень мягко, как ты выразился:

    В 27.10.2016 в 12:57, STAS84 сказал:

    тихо и ровно, мурлыкал даже.

    но это не значит, что он работает правильно.

    Что касается холодной работы, то на многих насосах стоит вяскостной корректор (сбоку), который при холодном моторе специально сильно опережает впрыск. Это приводит к непривычным жестким и звонким звукам в работе мотора, которые является нормальными на холодную (конечно, если опережение в разумном пределе выставлено - корректор настраивается гайкой). Когда антифриз прогревается, корректор отпускает шток. А вообще УОПТ проверяется и выставляется специальной приспособой на механическом насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Да. Мне примерно так и объяснили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    В общем нашлась причина, если вкратце, то при установке турбины оборвали провод на датчик температуры двигателя, комп подавал топлива как на горячий мотор, поэтому и звонкий стук и малые обороты на холодную. Сделали, теперь сразу около 730 обороты выставляет и работает тихо.

    Подробности

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.