Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100 4,7 2003г

    на диагностике показало что в правый ряд цилиндров идет богатая смесь как на газу так и на бензине а ошибок никаких нет,руку кладешь на движок он чуток как подтраивает,грамотных диагностов у нас нет даже у официалов у меня еще и разьем старый не обд2 у 90% даже провода нет подскажите куда залесть первым делом,свечи все новые и колпачки на катушках новые,машина 2001 года 4,7бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Предположу, что лямда-зонд с правой стороны глючит. Советую начать с визуального осмотра: возможно банально провод отпал. Обязательно отпишись в чём была причина (я полгода листаю профильные форумы, люди задают вопрос и...... пропадают! А ты с похожими симптомами роешь инет, как бобик). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100 4,7 2003г

    визуально я посмотрел лямбды с двух сторон,пошевелил разьемы все на вид в норме,а лямбда какая отвечает за приготовление смеси передняя или задняя или они в паре работают и если какой то конец где тогда горящий чек по ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Яков, Вы похоже не к тем диагностам обращались, раз они не нашли обд2 разъем на сотке 2001 года. Он есть и находится над педалью газа.

    По богатой смеси - а как Вы пришли к такому выводу ?  Ошибок как Вы говорите нет. А они при богатой смеси должны быть и конкретно P0175 , если действительно по правой. Вот и прикиньте как Вам дать какие-то советы неизвестно о чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100 4,7 2003г

    разьем нашли только тот что на правом крыле за воздушным фильтром на нем так и написано диагностик,то что на правом ряду богатая смесь показало на диагностике у газовиков а них свой разьем,чек не горит а движок работает не ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    разьем нашли только тот что на правом крыле за воздушным фильтром на нем так и написано диагностик,то что на правом ряду богатая смесь показало на диагностике у газовиков а них свой разьем,чек не горит а движок работает не ровно

    от производителя на данной машине два разьема диагностики

    1. На правом крыле

    2. Над педалью газа (снизу торпеды)

     

    а то что у газовиков - это совсем другая тема и сюда не относящаяся...

     

    а проблему скорей всего ищи в замене датчиков кислорода (лямбда зонды) 

     

    но есть еще допуски фантазии - типа как форсунки зависают, промыть их может для начала присадками в бензин.

     

    пысы

    диагносты в городе есть, не наговаривай... Искать надо! 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Первое что нужно самому убедиться, это подключится сканером, посмотреть активность первых лямбда зондов, в рабочем состояние они рисуют подобие синусоиды на ХХ и при средней постоянной нагрузке. При тапке в пол должны зависать в районе 0.9В, при резком сбросе газа, падать ближе 0.1В. Затем если нагрузка не меняется, начинать "плясать"   0.1-0.9В

     

    За коррекцию смеси отвечают первые ЛЗ, вторые контролируют больше эффективность работы кат-системы.

     

    Все проверять сначала только на бензине! При исправном двигателе долгосрочные коррекции должны быть по обеим банкам близки к 0

     

    Будут вопросы спрашивайте, но вам нужно вооружится для начала инструментом.

     

    На вскидку это может быть, подсос воздуха, лямбда зонды, MAF, форсунки ... Когда все будет четко на бензине, тогда и можно заниматься настройкой ГБО, но это уже другая история )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зачем инструмент человеку, который очень далек от всего этого, типа надыбал где-нибудь скальпель и ты уже матерый хирург. Конечно нужен сканер , но без понимания того, что он кажет он бесполезен. Ищите диагностов, хотя-бы параметры сфотайте и сюда дайте, если они разобраться не смогут, вот тогда будет предметный и конструктивный разговор, а так - это одна бабка сказала. Как можно говорить что неисправно, лямбда там или маф, а может не правый богатый а вовсе левый бедный, или кат засран, или выхлоп сечет, или компрессия кончилась - море вариантов. Понятно пока только одно - "движок работает неровно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Затем, что возможно человек хочет разобраться, и с помощью инструмента совместно ему можно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Если не поможет...

    По диагностике, в яндексе: "сервис Родина переулок Виноградный", набери, договорись попасть к Владимиру Алексеевичу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Затем, что возможно человек хочет разобраться, и с помощью инструмента совместно ему можно помочь.

    А не возникает мысли, что  возможно совсем не хочет?  Сам сказать может, чего гадать то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100 4,7 2003г

    я нашел разьем и на фоткал показаний только сам хозяин сканера ничего не понимает в них и сказал что ошибок нет значит все ок езди и не заморачивайся как загорится чек тогда и надо искать проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    А не возникает мысли, что  возможно совсем не хочет?  Сам сказать может, чего гадать то? 

     

    ну если полез шевелить разъемы ЛЗ и фоткал показания сканера, значит пыл еще не угас :))

     

     и сказал что ошибок нет значит все ок

    диагност 82 lvl 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100 4,7 2003г

    post-59718-0-46314700-1478019730_thumb.jpgpost-59718-0-85415700-1478019733_thumb.jpgpost-59718-0-04972700-1478019736_thumb.jpgpost-59718-0-00803400-1478019738_thumb.jpgpost-59718-0-00937800-1478019740_thumb.jpgpost-59718-0-13178600-1478019742_thumb.jpgpost-59718-0-85607600-1478019744_thumb.jpg

     

     

    вот такие показания


    а сервисах были советы что начните менять все начиная от лямбд и кончая катушками зажигания и что нибудь да поможет

    Изменено пользователем яков мик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    сказал что ошибок нет значит все ок езди и не заморачивайся как загорится чек тогда и надо искать проблему
     в целом правильно сказал...

    вся электроника впиханная в машину вместе с лямбдой и направлены на то чтобы работать и регулировать различные отклонения от нормы.

    Как только регулировка уже не будет возможна этими мозгами -вылезет Чек, вот тогда и напрягайся с неисправностью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100 4,7 2003г

    дак как так если движок не ровно работает есть чуть чуть подтраивания он как будто подзахлебывается в какой то момент и это видно и чувствуется в живую без цифр на сканере,нельзя ждать надо на начальной стадии решить и устранить проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    свечи все новые и колпачки на катушках новые

    а сами катушки старые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100 4,7 2003г

    3шт новые остальные старые но вроде рабочие,их как проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Ну раз процесс пошел, давайте разбираться. Данных недостаточно, желательны обороты, короткая коррекция, длительность импульса, проценты пропуска зажигания по цилиндрам. Из того что есть : мало воздуха 4,78 надо 5,5-6, но сильно зависит показатель от оборотов. Дальше коррекция по б2 или по правому предельная, но длительная, а короткая тоже важна.  Это богатая смесь на самом деле. Что может быть. Пропуски. А это свечи-катушки-форсунки-компрессия. На газе работает так-же, - можно пока не думать о форсунках. И лямбда с катализатором, активность по лямбде низкая, могла устать, могут сечь газы, искажая показания, ну и засраный катализатор.

     Что делать, я бы начал с ката, гайки отпустил, дать дыру выхлопу, смотрим показания, но перед этим сброс эбу. Затем менял бы местами передние лямбды. Затем перекинул право-лево катушки. "Ничо не откручиваетцо" не канает.  

     Вообще могут быть и сочетания косяков в любой пропорции, однако так по крайней мере деньги в кружке. Успехов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.