Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Отрадное
  • Машина: ТЛК200

Здравствуйте! Нужен совет, хочу сравнить. У кого как прогревается 1HDFTE. Может быть есть какой-нибудь народный способ, как проверить. Просто не хочется менять термостат, а эффект будет тот же. Думаю, что у меня греется долго. В машине прохладно. Стрелка в рабочее положение встаёт, но долго. При стрелке в рабочем положении в машине тепло

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Это абсолютно нормальная картина для этого мотора. Прогревается очень долго. На многих FTE есть специальный дополнительный подогреватель антифриза, который подключается кнопкой - помогает.

На мотор FT все уже давно ставят другой термостат - 82-95, с ним мотор прогревается заметно быстрее. Теоретически, можно попробовать аналогичную процедуру и на FTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Отрадное
  • Машина: ТЛК200

Кнопка эта. Есть. Пользуясь. А по термостату, может его номер дадите? Попробую поэкспериментировать на своем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

По термостату на FT всё есть здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23852

Теоретически, он и на FTE должен встать.


Только надо понимать, что термостат не играет никакой роли до тех пор, пока мотор не прогреется до немного теплого состояния. С этого момента 82-ой термостат начинает давать плюсы по сравнению с 76-ым, пуская антифриз по большому кругу на 8 градусов позже. И держать тепло будет лучше мотор.

Если реально холодно - надо ставить подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Поставил термостат на 82 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Отрадное
  • Машина: ТЛК200

Спасибо за ссылку

ТО Аrapov I: и как с термостатом на 82 градуса? Какие плюсы, и какие минусы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Термостат 90916-03117 (на 82 градуса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

А если поставить доп насос на печки( уменя их две) как делают газелисты, интересно будут улучшения? Никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Отрадное
  • Машина: ТЛК200

Спасибо за номер термостата. Заказал сегодня в Экзисте. На четверг обещали привезти. Как я понял он стоит с первой стороны мотора на ТНВД, так?

Какие могут быть подводные камни при замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Он стоит под генератором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
А если поставить доп насос на печки( уменя их две) как делают газелисты, интересно будут улучшения?

Не будет улучшений. У газелей и уазов не хватает производительности помпы, чтобы качать антифриз по "кривой" системе (сами ставили себе на уазик). А в данном случае не хватает банально температуры антифриза. С помпой на Крузере всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Шторка перед радиатором тоже очень эффективна.  На 80 ке у меня на HD FT стоит штатная. За тросик потянул--- и всю зиму кайфуешь в тепле. Не знаю есть ли на сотках столь полезная штатная приблуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

Шторка перед радиатором тоже очень эффективна.  На 80 ке у меня на HD FT стоит штатная. За тросик потянул--- и всю зиму кайфуешь в тепле. Не знаю есть ли на сотках столь полезная штатная приблуда.

У японцев есть. У всех остальных - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Он стоит под генератором

Тебе все равно генератор ревезировать.вот и все сразу сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

Шторка перед радиатором тоже очень эффективна.  На 80 ке у меня на HD FT стоит штатная. За тросик потянул--- и всю зиму кайфуешь в тепле. Не знаю есть ли на сотках столь полезная штатная приблуда.

Да, сто пудово будет лучше греться. Я уже созрел на такую, а внедрить никак не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Отрадное
  • Машина: ТЛК200

Всем, привет! Поменял вчера термостат. Перед заменой нашёл тему на форуме, почитал. Менял во дворе. Все реально. Итак: снял аккумулятор, 3 патрубка, кастрюлю, генератор. Защиту.

Поставил на82 градуса, но пока не проверял. Посадил аккумулятор. Заряжаю. Тосол сливал с Краника радиатора. Взял две бутылки от воды по 6 литров каждая, снял шланг с радиатора на расширительный бочек и через краник радиатора по нему слил в бутылки. Термостат подделки ключем и он с3го раза выскочил. Была порвана резинка. У меня всегда шла жидкость до большому кругу. Генератор снимал. Так удобнее

Изменено пользователем megacruiser200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Отрадное
  • Машина: ТЛК200

Завёл. Температура быстро встала в рабочую зону. Теперь вопрос: как победить воздушную пробку. Засела в печках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

пробуй прогазовать машину заехав мордой в горку (например на эстакаду),должна пробить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.