Deniska 0 Откуда: Питер Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон #1 Опубликовано: 12 ноября 2007 Выручайте, кран открыт, патрубки горячие, а дует только холодным.... Может пробка возд? как изгнать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #2 Опубликовано: 12 ноября 2007 Первый способ - заехать передком на какую нибудь кучу, чтоб двиг был выше печки, и прогазовть хорошо! Воздух из печки уйдет! Второй способ - ослабить под капотом один из хомутов шланга печки (тот который выше), провернуть шланг чтобы отлип от трубы, завестись и дождаться пока не полезет ОЖ. Можно вдоль патрубка, под шланг типа иглы от шприца засунуть или проволочку, чтоб щель появилась. Как ОЖ пошла (воздух вышел) проволочку выдернуть и хомут затануть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubilo 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L #3 Опубликовано: 12 ноября 2007 Если патрубок с печки и на печку горячие, то 2 причины: 1) заслонкам швах (зависла в подсосе холодного воздуха) 2) сам радиатор печки забит грязью и воздух проходит под радиатором, над радиатором, но не через него, от этого он (воздух) не нагревается ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm 0 Откуда: Тверь Машина: Toyota HiLux Surf ssr-x 92 г. 2LT-E, автомат. LN-130W #4 Опубликовано: 12 ноября 2007 Пробки выдавить можно дедовским способом. Открываешь пробку с клапаном , заливаешь антифризом под завязку, в бачке расширительном где то до половины нужно оставить. И едешь к ближайшей эстакаде или горке, задираешь морду как можно выше и даешь помолотить движку минут 10. Потом съезжаешь, глушишь движек и смотришь льются ли из расширительного бачка излишки жидкости, или наполнился ли он примерно под завязку. Кода постоит в гараже и остынет, пол бачка опять назад затянет если вся система герметична. Второе что может быть - забились печки снаружи(т.е жидкость в них циркулирует, на ощупь теплые, а воздух сквозь них не проходит), тогда снимать и чистить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm 0 Откуда: Тверь Машина: Toyota HiLux Surf ssr-x 92 г. 2LT-E, автомат. LN-130W #5 Опубликовано: 12 ноября 2007 Радует оперативность. Пока я набивал ответ уже всё рассказали. Так держать!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
двс 1 Откуда: Барнаул Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2 #6 Опубликовано: 12 ноября 2007 Процентов 99, что это тросик заслонки, которая распределяет входящий воздух на два канала: через печку или мимо нее (+ промежуточные положения). Тросик этот проходит в ногах у пассажира и крепится на хлипком пластиковом кронштейне. Вот ноги пассажира и играют здесь ключевую роль: они его ломают и заслонка становиться неуправляемой. Загляни тудаЮ все сам увидишь. Мож конечно и в районе рычага "Тепло-холодно" тросик слетел, но практически уверен, что это именно он. У самого такая хрень была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa 0 Откуда: Новосибирск Машина: 130 сюрфач 2L-TE #7 Опубликовано: 12 ноября 2007 А вот еще вопрос про печь: У меня давно не было машины без климатической установки, и вроде по ощущениям у сюрфа кран двигается примерно как у дедушки на жигуленке, тоесть туго. А вот на днях сел в деревянную короллу - дак там кран двигается "как мышка у компьютера", тоесть почти как на климат-контроле. Вот я и призадумался - исправен ли на сюрфе кран? Должен он двигаться как на жигулях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniska 0 Откуда: Питер Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон #8 Опубликовано: 12 ноября 2007 А вот еще вопрос про печь: У меня давно не было машины без климатической установки, и вроде по ощущениям у сюрфа кран двигается примерно как у дедушки на жигуленке, тоесть туго. А вот на днях сел в деревянную короллу - дак там кран двигается "как мышка у компьютера", тоесть почти как на климат-контроле. Вот я и призадумался - исправен ли на сюрфе кран? Должен он двигаться как на жигулях? 288779[/snapback] НЕТ! кран очень нежно регулируется! Скорее всего у тебя где-то закусывает тросик! Снимит его с крана и потягай, а потом попробуй кран рукой пооткрывать и сразу все станет ясно!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #9 Опубликовано: 12 ноября 2007 летом проводил опыты над печкой, там 2 троса: 1) идет на краник под капот 2) идет на заслонку тепло холодно вот если 2ой открыт на холодно, ему пох какой температуры печка будет дуть всегда холодно. а по поводу жесткости работы тросика, так именно тросик крана и дает жесткость движения, потому как он на половину под капотом, и постоянно в пыли грязи и жаре, видать приходить быстрее в негодность. когда он быснят по причине через чур жесткой работы, положен в ведро с соляркой, ручка регулировала только заслонку, ручка была просто нежная как перошко! кстати после установки отмоченного тросика ручка стала мягче . кстати ребяты, тросик этот на заказ даже не берутся везти, хотя екзист дает цену, но на складах его просто нет. вот и проскакивает мысль а может его заменить на трос от 09. или еще какого совавтопрома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #10 Опубликовано: 12 ноября 2007 вот и проскакивает мысль а может его заменить на трос от 09. или еще какого совавтопрома. Легко меняется (удлиняется )..... Тросиком открывания капота от классики! Та же проволока в полиэтиленовой трубке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #11 Опубликовано: 14 ноября 2007 У меня вроде бы и пробки нигде нет а всё равно - не понимаю! Печки греют только при высоких оборотах двигателя (более 2000). Причём греют так что афирка. А на стоянке передняя греет еле еле а задняя вообще никак (!) Причём на заднюю шланги то идут ниже расширительного, то есть пробки там быть не может (!!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shashkin 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов #12 Опубликовано: 14 ноября 2007 У меня вроде бы и пробки нигде нет а всё равно - не понимаю! Печки греют только при высоких оборотах двигателя (более 2000). Причём греют так что афирка. А на стоянке передняя греет еле еле а задняя вообще никак (!) Причём на заднюю шланги то идут ниже расширительного, то есть пробки там быть не может (!!) 290208[/snapback] Проверь давление в системе охлаждения на горячем моторе. Патрубок (большой, который в верхний бачек радиатора идёт) должен еле проминаться пальцами. Если давления нет ищи свищ или утечку ОЖ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #13 Опубликовано: 14 ноября 2007 У меня вроде бы и пробки нигде нет а всё равно - не понимаю! Печки греют только при высоких оборотах двигателя (более 2000). Причём греют так что афирка. А на стоянке передняя греет еле еле а задняя вообще никак (!) Причём на заднюю шланги то идут ниже расширительного, то есть пробки там быть не может (!!) 290208[/snapback] Проверь давление в системе охлаждения на горячем моторе. Патрубок (большой, который в верхний бачек радиатора идёт) должен еле проминаться пальцами. Если давления нет ищи свищ или утечку ОЖ. 290217[/snapback] Давление в норме, иначе бы или давно потерял жидкость или перегрелся.. Нет, всё нормально тут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shashkin 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов #14 Опубликовано: 14 ноября 2007 А термостат проверял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shashkin 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов #15 Опубликовано: 14 ноября 2007 И посмотри как плотно прилегает крышка заливной гороловины. У меня от возраста съело посадочное место во фланце куда резинками эта крышка прилегает и уплотнения не получается. пришлось новую горловину покупать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 11 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #16 Опубликовано: 16 ноября 2007 а можно каустиковой содой печки помыть, с ними ни чего не случится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 11 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #17 Опубликовано: 18 ноября 2007 чё, ответить ломает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Novato 0 Откуда: Павлодар Kaz Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП #18 Опубликовано: 18 ноября 2007 Ну а чош нельзя-то? Хоть содой, хоть Лавром, хоть Фантой. Токо мыть тогда желательно печи отдельно, отключив от общей системы охлаждения - оно и проще получится, не надо будет десять раз всю движку промывать от остатков ядрёных смесей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #19 Опубликовано: 18 ноября 2007 To: QWERT7330 Можно конечно вот тока не скажется ли это на блоке сказать трудно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 11 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #20 Опубликовано: 18 ноября 2007 Спасибо! Печки отдельно собирался мыть. Фантой дороговато будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах