Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    Выручайте, кран открыт, патрубки горячие, а дует только холодным....

    Может пробка возд?

    как изгнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Первый способ - заехать передком на какую нибудь кучу, чтоб двиг был выше печки, и прогазовть хорошо! Воздух из печки уйдет!

    Второй способ - ослабить под капотом один из хомутов шланга печки (тот который выше), провернуть шланг чтобы отлип от трубы, завестись и дождаться пока не полезет ОЖ. Можно вдоль патрубка, под шланг типа иглы от шприца засунуть или проволочку, чтоб щель появилась. Как ОЖ пошла (воздух вышел) проволочку выдернуть и хомут затануть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Если патрубок с печки и на печку горячие, то 2 причины:

    1) заслонкам швах (зависла в подсосе холодного воздуха)

    2) сам радиатор печки забит грязью и воздух проходит под радиатором, над радиатором, но не через него, от этого он (воздух) не нагревается ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota HiLux Surf ssr-x 92 г. 2LT-E, автомат. LN-130W

    Пробки выдавить можно дедовским способом. Открываешь пробку с клапаном , заливаешь антифризом под завязку, в бачке расширительном где то до половины нужно оставить. И едешь к ближайшей эстакаде или горке, задираешь морду как можно выше и даешь помолотить движку минут 10. Потом съезжаешь, глушишь движек и смотришь льются ли из расширительного бачка излишки жидкости, или наполнился ли он примерно под завязку. Кода постоит в гараже и остынет, пол бачка опять назад затянет если вся система герметична.

    Второе что может быть - забились печки снаружи(т.е жидкость в них циркулирует, на ощупь теплые, а воздух сквозь них не проходит), тогда снимать и чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota HiLux Surf ssr-x 92 г. 2LT-E, автомат. LN-130W

    Радует оперативность. Пока я набивал ответ уже всё рассказали. Так держать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Процентов 99, что это тросик заслонки, которая распределяет входящий воздух на два канала: через печку или мимо нее (+ промежуточные положения). Тросик этот проходит в ногах у пассажира и крепится на хлипком пластиковом кронштейне. Вот ноги пассажира и играют здесь ключевую роль: они его ломают и заслонка становиться неуправляемой. Загляни тудаЮ все сам увидишь. Мож конечно и в районе рычага "Тепло-холодно" тросик слетел, но практически уверен, что это именно он. У самого такая хрень была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    А вот еще вопрос про печь: У меня давно не было машины без климатической установки, и вроде по ощущениям у сюрфа кран двигается примерно как у дедушки на жигуленке, тоесть туго. А вот на днях сел в деревянную короллу - дак там кран двигается "как мышка у компьютера", тоесть почти как на климат-контроле.

    Вот я и призадумался - исправен ли на сюрфе кран? Должен он двигаться как на жигулях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон
    А вот еще вопрос про печь: У меня давно не было машины без климатической установки, и вроде по ощущениям у сюрфа кран двигается примерно как у дедушки на жигуленке, тоесть туго. А вот на днях сел в деревянную короллу - дак там кран двигается "как мышка у компьютера", тоесть почти как на климат-контроле.

    Вот я и призадумался - исправен ли на сюрфе кран? Должен он двигаться как на жигулях?

    288779[/snapback]

    НЕТ! кран очень нежно регулируется! Скорее всего у тебя где-то закусывает тросик!

    Снимит его с крана и потягай, а потом попробуй кран рукой пооткрывать и сразу все станет ясно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    летом проводил опыты над печкой, там 2 троса:

    1) идет на краник под капот

    2) идет на заслонку тепло холодно

    вот если 2ой открыт на холодно, ему пох какой температуры печка будет дуть всегда холодно.

    а по поводу жесткости работы тросика, так именно тросик крана и дает жесткость движения, потому как он на половину под капотом, и постоянно в пыли грязи и жаре, видать приходить быстрее в негодность.

    когда он быснят по причине через чур жесткой работы, положен в ведро с соляркой, ручка регулировала только заслонку, ручка была просто нежная как перошко! кстати после установки отмоченного тросика ручка стала мягче .

    кстати ребяты, тросик этот на заказ даже не берутся везти, хотя екзист дает цену, но на складах его просто нет.

    вот и проскакивает мысль а может его заменить на трос от 09. или еще какого совавтопрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вот и проскакивает мысль а может его заменить на трос от 09. или еще какого совавтопрома.

    Легко меняется (удлиняется ).....

    Тросиком открывания капота от классики! biggrin.gif

    Та же проволока в полиэтиленовой трубке! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня вроде бы и пробки нигде нет а всё равно - не понимаю!

    Печки греют только при высоких оборотах двигателя (более 2000). Причём греют так что афирка.

    А на стоянке передняя греет еле еле а задняя вообще никак (!)

    Причём на заднюю шланги то идут ниже расширительного, то есть пробки там быть не может (!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    У меня вроде бы и пробки нигде нет а всё равно - не понимаю!

    Печки греют только при высоких оборотах двигателя (более 2000). Причём греют так что афирка.

    А на стоянке передняя греет еле еле а задняя вообще никак (!)

    Причём на заднюю шланги то идут ниже расширительного, то есть пробки там быть не может (!!)

    290208[/snapback]

    Проверь давление в системе охлаждения на горячем моторе. Патрубок (большой, который в верхний бачек радиатора идёт) должен еле проминаться пальцами. Если давления нет ищи свищ или утечку ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У меня вроде бы и пробки нигде нет а всё равно - не понимаю!

    Печки греют только при высоких оборотах двигателя (более 2000). Причём греют так что афирка.

    А на стоянке передняя греет еле еле а задняя вообще никак (!)

    Причём на заднюю шланги то идут ниже расширительного, то есть пробки там быть не может (!!)

    290208[/snapback]

    Проверь давление в системе охлаждения на горячем моторе. Патрубок (большой, который в верхний бачек радиатора идёт) должен еле проминаться пальцами. Если давления нет ищи свищ или утечку ОЖ.

    290217[/snapback]

    Давление в норме, иначе бы или давно потерял жидкость или перегрелся.. Нет, всё нормально тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    А термостат проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    И посмотри как плотно прилегает крышка заливной гороловины. У меня от возраста съело посадочное место во фланце куда резинками эта крышка прилегает и уплотнения не получается. пришлось новую горловину покупать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а можно каустиковой содой печки помыть, с ними ни чего не случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    чё, ответить ломает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Ну а чош нельзя-то? Хоть содой, хоть Лавром, хоть Фантой. Токо мыть тогда желательно печи отдельно, отключив от общей системы охлаждения - оно и проще получится, не надо будет десять раз всю движку промывать от остатков ядрёных смесей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: QWERT7330

    Можно конечно вот тока не скажется ли это на блоке сказать трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Спасибо! Печки отдельно собирался мыть. Фантой дороговато будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.