Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Как протекает эксперимент в условиях "потепления"(вроде у вас тоже отпустили морозы)?

    Собственно более всего интересует вопрос избыточного давления, может имеет смысл отвод к расширительному бачку прицепить?

    Изучитьбы схемы движения ОЖ в штатном режиме и после доработки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    На днях менял радиатор печки и так как сливал охлаждайку, то достал термостат и просверлил в нем маленькую дырочку, чтобы уже точно было через что сбрасывать давление пока термостат не открыт. Сегодня ездил в Горно-Алтайск, порядка 250км. в одну сторону.  Температура была минус 14гр. и повысилась до минус 5гр. Скорость 90-120км. при обгонах. Никаких намеков на перегрев или что то подобное не наблюдал, картонка до половины радиатора. Все работает в штатном режиме, двигатель прогрелся очень быстро. Отвод к бачку цеплять нельзя т.к. помпа туда и будет качать охлаждайку. При желании можно закольцевать с блоком, через автомат прогрева, но у меня пока такого желания нет. Теплообмена и так хватает для своевременного открытия термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Понял, спасибо!

    Учту при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    При желании можно закольцевать с блоком, через автомат прогрева, но у меня пока такого желания нет.
    Я же тебе говорил уже нужно этот отвод обязательно закольцевать на автомат прогрева!!! прям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

    А просверлил зря, очень зря! Все там нормально заполняется ОЖ и без лишних дырочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Просветите, а есть правила расположения термостата относительно направления потока охлаждающей жидкости? Или его пох как ставить, главное чтоб клапан был со стороны двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да располагать нужно частью которая содержит терможижу должна быть именно в более горячей части.

    а отвод этот который заглушен он нужен для циркуляции горячей ОЖ если его заглушить как у топикстартера то получается просто заткнул патрубок ОЖ стоит не циркулирует и термостат никогда не откроется!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Все попробовал на фт. Теперь мечтаю о воздушном фене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня наверное особенный термостат, открывается и не понимаю почему он не должен открываться. Еще раз повторяю, теплообмена вполне хватает для своевременного открытия термостата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Конечно будет открываться, физику ни кто не отменял. Самая высокая температура лезет вверх, термостат вверху, че еще нужно чтоб он открывался. Циркуляция не нужна. И дырку зря просверлил, правильно написали, от чего ушел к тому и пришел. Сейчас верхний бачек радиатора будет греться, т.е. забирать тепло с блока.

    Сегодня -34 давит, стоял молотил на холостых, передняя печка на втором, задняя на первом. Стоял пол часа, температура не упала,стрелка вернее, стояла как вкопаная на середине. Удивился сам.

    Термостат внизу в оригинальном месте, только на 82гр., и снят пропеллер. Картонки и одеяла нет.

    Самое поганое, это то што ндт воняет страшно, чуть ветер дунул и нюхаешь камазовское амбре. Хотя горячий.Достало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Не думаю, что через дырочку в 1,5 мм. уйдет много тепла. Я изменений не заметил до и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересно кто первый на фт отважиться поставить. Понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Возьми да поставь сам, чего наблюдать та? не такие уж деньги даже на одну заправку не хватит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мотор страшно спалить. Нет пока резервных денег на замену мотора после неудачного эксперимента. Поэтому понаблюдаю. А так да поставить дело не хитрое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Мотор страшно спалить. Нет пока резервных денег на замену мотора после неудачного эксперимента. Поэтому понаблюдаю. А так да поставить дело не хитрое.

    заглуши верхний патрубок и поймёж что это всё херня и денег сэкономишь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    заглуши верхний патрубок и поймёж
    Вот правильно, а дальше хню написал Тарас))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.