Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Всем привет. Ребят, имею сотку, и вот спустя 2 года пользования хорошей аккумуляторной батареи, она вышла из строя- 3 дня стоит машина, и машина не заводится. При проверки аккумы - вердикт сыпятся пластины уже. Решил проверить потери, в итоге при отключении всех потребителей кроме сигнализации, показывает потери тока 2,3 ампера, то есть выше нормы... Сигнализация старая, но хорошая BlackBug super + Sobr GSM. В общем пока нет средств менять сигнализацию, так как не хочется ставить дешевку... В общем вопрос, что можно сделать кроме как заменить сигу, и может ли кто посчитать сколько у меня теряет аккумулятор за сутки, с потерей в 2,3 ампера... Купил новый аккумулятор и не хочу его тоже испортить ((( Кто может дать совет ? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так найди утечку, попеременно вытаскивая предохранители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может ли кто посчитать сколько у меня теряет аккумулятор за сутки, с потерей в 2,3 ампера..

    А  сам не можешь что-ли ?

    2,3 А  в час  ,  23 А за 10 часов  , 46  А  за  20 часов   и тд .

    В общем вопрос, что можно сделать кроме как заменить сигу,

    Ехать к  электрику  и искать утечку  .  скорее  всего какая  то реле блокировки  водой  залита  ,  окислилась и на массу  сливает твой  аккум  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Потери на замке зажигания связанные с сигой. 


    А  сам не можешь что-ли ?

    2,3 А  в час  ,  23 А за 10 часов  , 46  А  за  20 часов   и тд .

     

     

    Ехать к  электрику  и искать утечку  .  скорее  всего какая  то реле блокировки  водой  залита  ,  окислилась и на массу  сливает твой  аккум  .

    А почему 2,3 в час ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    время разряда = емкость батареи / ток разряда

    t =  95 / 2,3 = 41 час необходимо для разрядки батареи в ноль при условии нормально работающей батареи. А если она уже конченная, то гораздо быстрее

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    время разряда = емкость батареи / ток разряда

    t =  95 / 2,3 = 41 час необходимо для разрядки батареи в ноль при условии нормально работающей батареи. А если она уже конченная, то гораздо быстрее

    Это сколько она может отдать в час при нагрузке в 90 А, у меня нагрузка 2,3 А ... думаю не верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему 2,3 в час ? 

    Ну  вот у  тебя  цепь потребляет  ток  2.3 А ,  те  за  час  емкость аккумулятора снизится  на 2,3А/ч . Ну  это по самому простому  и  примитивному  подсчету .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Ладно, с подсчетом разобрался в принципе... Но что делать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так написали уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    2,3 Ампера очень дохрена. Если сигнализация стоит с GSM модулем, то возможно замер совпал с её работой (передачей данных). Надо как-то померить реальные показатели. Не верится что так много жрет.

    А как мерил?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Вытащили предохранитель на зажигание и электрик сразу сказал - сига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    может там еще что то кустарно привязали к проводам зажигания!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    2,3 Ампера очень дохрена. Если сигнализация стоит с GSM модулем, то возможно замер совпал с её работой (передачей данных). Надо как-то померить реальные показатели. Не верится что так много жрет.

    А как мерил?

    Отключал GSM, совершенно ничего не менялось в потерях... Ну мерили стандартно ток утечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Так отключить сигнализацию и замерить снова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у каждой сиги есть собственный предохранитель... вот его вытащить и узнать сига или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    у каждой сиги есть собственный предохранитель... вот его вытащить и узнать сига или нет...

    Она еще что-то коммутировать может. Потери будут не в ней, но от неё. Предохранители надо все поочереди вытаскивать, и так локализовать цепь которая жрет, дальше искать потребителя мощного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    собр в помойку. я с такой проблемой победить не смог. очень прожорлива фигня даже в покое.

    все это еще совпадало с постоянным недозарядом батареи из-за коротких  и редких поездок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    ТОже именно на СОБР думаю, а не на сигу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а что у СОБРа нет собственног предохранителя, что проверить эту версию? Или только гадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Ну я отключат питание от самой коробочки, где симка стоит - хз верно ли это ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.