Перейти к публикации
Павел 98

Сальник калена внутренний тлс80.беда!)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Подскажите брадки!!)борюсь с коробом..задрала течь..снял короб на тлс 80 4.5 бензин.сальник калена и коробки сменил.воткнул...все равно масло гонит..выработка на колене в норме.грешу на обойму сальника..она на герметике.пытался снять,шатается но не снимается!!а ломать не охото..очень хрупкая.

    Как вот снять обойму сальника знает кто?чтоб не ломать?

    post-38366-0-81213100-1479137041_thumb.jpg

    post-38366-0-63880000-1479137053_thumb.jpg

    Изменено пользователем Павел 98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Так у тебя АКПП сальник течет или сальник коленвала коренной? Если АКПП ,то просто заменой сальника ты не отделаешься, провернуло втулку в маслонасоса,возможно она ещё и прикипела к бублику,бублик на ремонт и только после этого сальник новый ставить

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Сальник колена коренной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    шатается но не снимается!!

    Так она к  поддону  герметиком приклеена .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Как оторвать ее не ломая?это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чтоб не ломать сымай поддон она упирается в него нижней частью. такое бывает если поддон перетянули или он деформирован или еще что

    если совсем лень снимать то дремелем аккуратно сними фаску с него где он касается обоймы. может поможет.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Пипец.поддон глядел..он вроде не касается ее..может блое половинить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    зачем его половинить.

    эта обойма сидит на двух направляющих с достаточно плотным заходом и ее вынимать надо строго от мотора без перекоса.

    уперется она может только в поддон или в герметик на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Так снять то как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Подскажите брадки!!)борюсь с коробом..задрала течь..снял короб на тлс 80 4.5 бензин.сальник калена и коробки сменил.воткнул...все равно масло гонит..выработка на колене в норме.грешу на обойму сальника..она на герметике.пытался снять,шатается но не снимается!!а ломать не охото..очень хрупкая.

    Как вот снять обойму сальника знает кто?чтоб не ломать?

    Было у меня так же в прошлом году , скинул каробас , сальник заменил , и о чудо через 2-3 недели колокол опять начал потеть ( 7 часов работы коту под хвост ) . Снял поддоны посадил на новый герметик и чудо не произошло , по сей день все сухо . Корпус сальника сидит на герметике , загоняй стамески в местах направляющих .. Если ты их еще не стронул , проще снять поддоны .Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    .

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Подскажите брадки!!)борюсь с коробом..задрала течь..снял короб на тлс 80 4.5 бензин.сальник калена и коробки сменил.воткнул...все равно масло гонит..выработка на колене в норме.грешу на обойму сальника..она на герметике.пытался снять,шатается но не снимается!!а ломать не охото..очень хрупкая.

    Как вот снять обойму сальника знает кто?чтоб не ломать?

    Спасибо всем!!!завтра продолжу)

    Капает сабака)

    Конь с одной ноздрей!

    Ликвимоле 10 в 50...как масло?залил..машина полетела.кто что льет?

    Обвес двигла весь новый.все провода и датчики.все..все.есть 18-22литра..с бамперами силовыми и лебедов..гоняю 120-160постоянно.только штрафы ловлю)

    post-38366-0-14514500-1479151340_thumb.jpg

    post-38366-0-81217700-1479151449_thumb.jpg

    post-38366-0-71677100-1479151558_thumb.jpg

    post-38366-0-36628300-1479151611_thumb.jpg

    Изменено пользователем Павел 98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Я долился однажды  синтетикой  от ликви моли в 6G72  в паджерика ..через непродолжительное время  погнало практически  со всех щелей это масло.  кстати оно на хорошем  морозе густеет  как парафин непрозрачное на щупе становится,  а на прогретой авто на щупе уровень невозможно увидеть до такой степени жидкое и прозрачное как вода было.  настоящая синтетика думаю не должна менять так своих свойств  .  брал в Хабаровске у официальных представителей этого масла, не в переходе где нибудь. закончилось это дело впоследствии капиталкой двигателя. до сих бор в гараже стоит четыре литра запечатанных такого же масла, выкинуть жалко но и лить такое в свое авто больше не буду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Я долился однажды  синтетикой  от ликви моли в 6G72  в паджерика ..через непродолжительное время  погнало практически  со всех щелей это масло.  кстати оно на хорошем  морозе густеет  как парафин непрозрачное на щупе становится,  а на прогретой авто на щупе уровень невозможно увидеть до такой степени жидкое и прозрачное как вода было.  настоящая синтетика думаю не должна менять так своих свойств  .  брал в Хабаровске у официальных представителей этого масла, не в переходе где нибудь. закончилось это дело впоследствии капиталкой двигателя. до сих бор в гараже стоит четыре литра запечатанных такого же масла, выкинуть жалко но и лить такое в свое авто больше не буду

    Зачем а старую машину синтетика??в этом твоя ошибка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Зачем а старую машину синтетика??в этом твоя ошибка!

     

    как в 2004 купил 80ку так и лью синтетику уже 12 лет и ничего страшного. Поменял сальник коренной задний лет 7-8 назад один и все. Дело не в синтетике, лей хоть что, резина на сальниках изнашивается и стареет и рано или поздно все равно поменяешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.