Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а к этой приблуде для замера нужен ж еще болт длинный....стандартный не подойдет для двух трубок....а уж если будет болт длиный то можно подцепить перед фильтром имея штуцер с контрактного бензонасоса и проще подлазить к фильтру по моему чем на рампе разбирать трубки. вопрос где взять такой болт на две трубки? с нашемарок не нашел таких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Михаил 747 ты померь напряжение прям на фишке которая приходит на насос когда включено зажигание и с перемычкой. Может у тебя не доходят эти 12 вольт и совсем не в насосе дело то. я померил около 12 вольт.В рампе на заглуш двигат давление около 3 кг. но...через обратку вообще не льется пока не заведешь. купил тут на форуме и поставил контрактный насос с такой ж авто и на заглуш двигателе потек бензин. с пережатой обраткой давление давление стало 4 кг. Kot333 скинул выдержку из мануала на картинке вроде как 4 кг с зажатой обраткой эт норма. Кстати на старом насосе на этих 3 кг без всяких перемычек вроде как "неплохо" ехала авто (давал прокатиться людям с форума с такими же авто) только в гору тупила слегка, приходилось добавлять газу, можно было б еще лет пять наверное так ездить и говорить все хорошо-машин едет.

    Вот спасибо,теперь понятно с чего начать.

    Может быть мое предложение звучит не серьезно но после установки нескольких не оригинальных насосов решил что дешевле и проще взять с распила контрактный бак в сборе вместе с насосом.

    Я конечно же не против оригинала,но финансы поют романсы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    бак с насосм или насос отдельно по вашему желанию что то там около трех рублей ну может чуть больше сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Пацаны сделайте вот такую детальку , и будите всегда в курсе как дует ваш насос .

    Я правильно понимаю,этот девайс ставиться место регулятора давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    нет.. с другой стороны подключения в рампу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я тоже ломал голову: оригинальный насос (но дорого), либо что-нибудь его заменяющее (подешевле). В итоге, покурив различные форумы, сделал вывод: погружной эл.насос, который установлен в баке 100-ки, может быть заменён на отечественный! А электрик, у которого я менял насос, это подтвердил: главное, что бы производительность (т.е. "подача" л/мин) была очень близка к требуемому. На собственном опыте подтвердилось: отечественный насос, который обошёлся мне в 800 р, трудиться не хуже оригинала за 12-15 тыс.руб. Решать вам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Тоже смотрю в сторону не оригинала.хотоелось бы узнать тех данные оригинального,может кто подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Тоже смотрю в сторону не оригинала.хотоелось бы узнать тех данные оригинального,может кто подскажет

    Посмотрю коробку из-под насоса и сообщу. "Жди ответа. Ждите ответа. Ждите..." :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну и где ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я уже как то спрашивал здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=228542#entry3737441

     

    Ответов 0 :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сегодня поставил новые вв провода NGK,поставил перемычку на насос машина отзывается четко на педальку без провалов и тд,бежит резво даже автомат стал как то лучше работать,обрадовался да не ту то было.

    Стоял на светофоре и не стого ни с сего заглох пилять думаю....ключь на старт как нивчем не бывало завелась и поехала. На что думать и не знаю уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не получается вставить фото...В общем опишу то, что написано на коробке от насоса:

    Изготовитель: ООО Альянс Автомотив", г.С-Петербург (ранее писал, что из Таганрога, видать попутал). сайт: www.weber-auto.ru

    Марка: WEBER FR 453-453 (ЭБН с фильтром для ВАЗ 2108-2125 инжекторный двигатель 21083-1139009-01).

     

    Отмечу, что когда искал замену своему родному, на некоторых сайтах нашёл следующее: производительности насоса от отечественных машин явно не достаточно для крузака. А выходит, что хватает: я по гороам ездил и нехватки мощности не ощутил. 

    Не сомневайтесь, ставьте смело. Но, требуется перепайка проводов в колодке: грамотный электрик за 5 минут справиться.

     

    Всем удачи!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Данке шон

    Если поставите отечественный аналог - отпишитесь как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот фото насоса. На последнем - старый насос с прохудившейся сеткой. Сколько отходила эта пара - не знаю. Новый насос (из коробки) по размерам один в один.

    post-61998-0-86458700-1479392528_thumb.jpg

    post-61998-0-79889700-1479392534_thumb.jpg

    post-61998-0-31492600-1479392537_thumb.jpg

    post-61998-0-83470800-1479392540_thumb.jpg

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Если поставите отечественный аналог - отпишитесь как работает.

    Итак стоит аналог видимо кердык ему,брал в прошлом году.

    Такой написано 3,5 бар

    Вот фото насоса. На последнем - старый насос с прохудившейся сеткой. Сколько отходила эта пара - не знаю. Новый насос (из коробки) по размерам один в один.

    Они по размерам все одинаковые

    post-31588-0-21081400-1479395309_thumb.j

    post-31588-0-38659500-1479395322_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.