Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Привет всем. Проблема такая. Заглохла 200ка на ходу. Бензин. Сейчас не заводится стартер крутит. Бензонасос сняли проверили рабочий. Диагностировали ошибок нет. Чек не горит. Где рыть??? Мож у кого было???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80

    Привет всем. Проблема такая. Заглохла 200ка на ходу. Бензин. Сейчас не заводится стартер крутит. Бензонасос сняли проверили рабочий. Диагностировали ошибок нет. Чек не горит. Где рыть??? Мож у кого было???

     

     

    Сигнализация метки имобилайзер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Сигнализации нет. Все штатное.заглох на ходу.

    Изменено пользователем Alexandr25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    датчик положения к/в и р/в, может они. А вообще то есть компьютер, по которой можно диагностировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Вроде как напряжение не идёт на насос. Предохранители целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LC

    Не знаю,как в 200-ке,у меня такая же проблема была на Q-7..Оказалось,там 2-а насоса!!!Может и здесь их 2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Может и здесь их 2...

    тут два фильтра - один у бензонасоса второй в районе сидухи водителя. Про второй насос не слышал.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Привет всем. Проблема такая. Заглохла 200ка на ходу. Бензин. Сейчас не заводится стартер крутит. Бензонасос сняли проверили рабочий. Диагностировали ошибок нет. Чек не горит. Где рыть??? Мож у кого было???

    А чек почему не горит? при включении зажигания он должен гореть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    При вкл зажигания горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    При вкл зажигания горит.

    Самое простое это проверить наличие топлива в рампе. На рампе есть пластиковый колпачек. Его надо открутить и под ним обнаружится штука похожая на ниппель на колёсах. Внутри ниппеля золотник. Надо чем-то нажать на этот золотник. Если при нажатии оттуда потечет бензин значит он в рампе есть. После этого попробовать завести мотор и одновременно нажать на золотник. Бензин оттуда должен хлестать очень мощной струёй. Если этого не увидишь то смотреть насос и его питание. Хотя наверняка это не единственная причина не запуска. Если на самом насосе нет питания его можно запитать на прямую от аккумулятора(придётся ковыряться в блоке предохранителей и искать провода идущие к насосу прямиком). Если машина заведётся то рыть причину дальше. Мне этот способ давно показал один профи. В моём случае причиной незапуска было сдохшее реле от сигналки врезанное в цепь питания насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Привет всем. Проблема такая. Заглохла 200ка на ходу. Бензин. Сейчас не заводится стартер крутит. Бензонасос сняли проверили рабочий. Диагностировали ошибок нет. Чек не горит. Где рыть??? Мож у кого было???

    без диагностики вам в любом случае не обойтись... максимум что вы можете попробовать, это подать напряжение на насос отдельно, минуя всю цепь запуска и попробовать запустить двигатель... что-то более смысла нет тратить времени, обратитесь к специалистам. /если существует динамический выключатель топливного насоса, найдите его, может сработал от неровности какой, бывает он реально существует в некоторых авто в зависимости от требований/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: тлк 200

    У знакомого было на Кайене приговорили насосы оказалось батарейка села в ключе а так х.з

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    На левой топливной рампе впереди подходит томливопровод, снимите его и попробуйте заводить, если топливо хорошо идет то цепь насоса и фильтры в порядке. Выкрутите свечи, если они мокрые то проблема в искрообразовании, если сухие то форсы не брызгают. В любом случае нужен опытный электрик.

    К стати начните с батарейки в ключе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota Land Cruiser VII 4.7 V8

    Такая же проблема, заглох на ходу. Стартер маслает но не заводится. И бьет ошибку Р0230 - неисправность первичной цепи топливного насоса. Помогите пожалуйста советом, какой предохранитель и какое реле управления смотреть, и схема работы данного насоса? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Такая же проблема, заглох на ходу. Стартер маслает но не заводится. И бьет ошибку Р0230 - неисправность первичной цепи топливного насоса. Помогите пожалуйста советом, какой предохранитель и какое реле управления смотреть, и схема работы данного насоса? Спасибо

    Противоугонка есть? Если да, смотрите ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Когда меняли грм обратили внимание на звездочку что внизу стоит позади шкива коленвала и датчик рядом с ней. сказали что если там не будет зуба на этой звездочке или датчик её положения нагнется то заглохнет и не заведется. Поможет ли не знаю но стоит глянуть хотябы датчик, он как мне пояснили положение коленвала показывает по форме этой звездочки, поскольку  зубья там (они разные по шагу) повредить в принципе нечем, она ни с чем не взаимодействует кроме магнита датчика, если только достав её и нанеся повреждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.