Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Прокручиваю в голове новое направление в  бизнесе. Как один из компонентов - нужна будет небольшая коробочка ( примерно спичечный коробок, может чуть больше).Пару перегородок и отверстий. Объемы пока - небольшие около сотни, далее увеличение после сертификации и т.д.  Торкнула мысль о 3Д принтере. Кто с ним работал или работает - расскажите - стоит попробовать - или разденет и проще заказать на стороне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Проще на стороне :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Проще на стороне :)

    Может и так, но во время отладки, возможно будет необходимо подкорректировать конфигурацию и размеры. Заказывать каждый раз новую прессформу? а они не дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Лучше найти человека у которого есть настроенный и отлаженный 3D принтер, и вынести ему мозг своей коробочкой, чем лезть в это дело ради одной хреновины.

     

    Китайский пластиковый 3d принтер это хобби, как квадрокоптеры. Ты же не будешь покупать дрон и учиться на нем летать ради нескольких роликов с воздуха?

     

    Со мной работал одно время человек, у него был рабочий принтер, даже нейлоном печатать мог, могу поискать его телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Со мной работал одно время человек, у него был рабочий принтер, даже нейлоном печатать мог, могу поискать его телефон.

    Спасибо. Но я думаю  у себя в городе найду, если будет нужно. Но хочется самому попробовать. Знать бы финансовую составляющую , и желательно от тех кто этих устриц ел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Ну я эту устрицу ем сейчас :)

    На железо через Али Экспресс примерно 35 тыр (минимум, если не вестись на разводные предложения), потом все это собрать и отстроить (моя стадия). Потом разобраться с софтом который преобразует модель в команды для принтера. Причем эта стадия сродни искусству, т.к. настройки зависят от модели, материала файзы луны и т.д.

    Катушка пластика примерно от 1500р. Нейлон вроде дешевле, но с ним сама печать сложнее, нужен термо бокс и дорабатывать экструдер.

    Если деталь планируется как конечный продукт, надо смотреть на характеристики пластика в плане долговечности и рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Китайский пластиковый 3d принтер это хобби, как квадрокоптеры. Ты же не будешь покупать дрон и учиться на нем летать ради нескольких роликов с воздуха?

    гм, а я бы стал))

     

    Спасибо. Но я думаю  у себя в городе найду, если будет нужно. Но хочется самому попробовать. Знать бы финансовую составляющую , и желательно от тех кто этих устриц ел.

    важно конечное качество, смотри в сторону "Прюш" - PRUSA i3

    если будешь заказывать на Алиекспрессе, имей ввиду, что его ещё таможить придётся, как инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня как раз клон прусы, китайский. 30 тыщ стоит.. или стоил. Вроде стоил он вобще 15 до того как началось.

    А да вот он:

    http://www.dns-shop.ru/product/0945987cf9de3361/3d-printer-wanhao-duplicator-i3/

     

    Но лучше если покупать именно китайский, то поискать последнюю версию:

    http://www.wanhao3dprinter.com/Unboxin/ShowArticle.asp?ArticleID=70

     

    Принципиально оно то же самое, но они там пару идиотских решений переделали. Ремень об подшипники тёрся, хотя и на первой версии решается за 20 минут обычной ножовкой. И в блоке там допаять проводок надо, иначе температура экструдера плавает - минус китайцы плохо развели на плате.

     

    В общем прикольная штука. Самое сложное на самом деле нарисовать эту самую модель, настройки под пластик мне показались не сложными, особенно после решения проблемы с плавающей температурой. Ну печатает ещё не быстро. Редко до него добираюсь, как-то пока нет задач. Из точных вещей пытался на нём напечатать вот такой разъём:

    https://www.google.ru/search?q=hd16-5-16s&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiZx_TB3K7QAhXJBiwKHVdbBJkQsAQIMg&biw=1280&bih=699#imgrc=_

     

    В целом.. получилось и, довольно неплохо, только в силу особенностей его нужно из двух частей печатать. Но отверстия, диаметр их, шероховатость, прочность.. вполне. Оригинальная железная часть вошла хорошо. Я не ожидал. Пластик ABS.

     

    Короче - если идеи есть, штука очень забавная. Корпуса всякие печатать вообще. Но младшие модели делают это долго, так что или хобби или прототипирование.

    НО! Вначале стоит поставить FreeCAD и попробовать что-то нарисовать. Есть другой софт, в котором вроде бы это попроще делается, но он платный, а мы же все честные, благородные люди :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100

    Лучше найти человека у которого есть настроенный и отлаженный 3D принтер, и вынести ему мозг своей коробочкой, чем лезть в это дело ради одной хреновины.

     

    Китайский пластиковый 3d принтер это хобби, как квадрокоптеры. Ты же не будешь покупать дрон и учиться на нем летать ради нескольких роликов с воздуха?

     

    .....

     

    +100

     

    По работе пробегала мимо такого принтера. Из общения с человеком, который возбуждает эту адскую машину к жизни, поняла следующее:

    1. Обучение тандема "человек+принтер" проходит долго и мучительно... получается далеко не сразу.

    2. Пока еще стоимость продукта не радует.

    3. Даже при высоком уровне мастерства оператора ОЧЕНЬ много материала идет в брак. А материал (леска) дорогой.

    Поэтому зачастую приходится изучать видео типа:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    в дешевых китайских принтерах, две одинаковые детали сложно получить. 

    геометрия пляшет огого .

    если надо высокая точность и заказ 100 ОДИНАКОВЫХ по размерам деталей. то лучше отдать на профессиональный 3д принтер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    На то и очумелость нужна... Допуск допустим. А так сильно зависит от материала изготовления. Я сам ковыряю... Доработал прюшу и все ок. Печатал втулки в трубу под подшипники. Все посадки отличные. 6 втулок пластик хипс. Он прочный но хрупкий. Результат стабильный. Печатать 100коробок вопрос в размерах сложности. Достаточно напечатать одну и сделать прессформу а потом испорченный пластик пустить в дело. И да не надо про дорогой пластик пиндеть катушка 500_600 рублей килограмовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TRX500 FA

    Сложности в печати на 3д принтере много. Но большинство из них связано

    (а) с недостатками конструкции (в основном с пластиковым корпусом - у меня например принтер весь металл - никаких доработок не требовал, даже стол я не переделывал на стекло - хотя и приготовил всё к этому) и

    (б) недостатки модели при ее подготовке (тут опыт) и

    немного (в) с кривыми руками - например в настройке стола перед печатью.

     

    Вот мой фиксатор для ручки джека

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=231137#entry3786220

     

    На этот фиксатор я сделал примерно 15 разновидностей в слайсере с разным качеством, трижды я переделывал модель в САПРе. Первый тестовый образец печатал 3-4 часа и он получился говно. Нет, внешние формы - получилось просто яичко, а вот содержательная часть не очень. С четвертой распечатки - было уже более менее. Больше всего меня удивила точность - российский болт м10 в отверстие 10мм залезать не хотел, даже не вкручивался (не растачивать же) - в общем исходя из допусков изготовления болтов пришлось все отверстия в моделе раздвигать на 0.5-0.6мм. Потом оптимизация модели - если первоначальная модель печаталась (в норм.качестве) 12 часов - то сейчас в том же качестве я дооптимизировал до 9 часов, и считаю есть куда дальше стремиться в оптимизации. Ну и опять же  пока получается весьма симпотично внешне - готовую распечатанную детальку практически не требуется обрабатывать напильником - только убрать поддержки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Сложности в печати на 3д принтере много. Но большинство из них связано

    (а) с недостатками конструкции (в основном с пластиковым корпусом - у меня например принтер весь металл - никаких доработок не требовал, даже стол я не переделывал на стекло - хотя и приготовил всё к этому) и

    (б) недостатки модели при ее подготовке (тут опыт) и

    немного (в) с кривыми руками - например в настройке стола перед печатью.

     

    Вот мой фиксатор для ручки джека

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=231137#entry3786220

     

    На этот фиксатор я сделал примерно 15 разновидностей в слайсере с разным качеством, трижды я переделывал модель в САПРе. Первый тестовый образец печатал 3-4 часа и он получился говно. Нет, внешние формы - получилось просто яичко, а вот содержательная часть не очень. С четвертой распечатки - было уже более менее. Больше всего меня удивила точность - российский болт м10 в отверстие 10мм залезать не хотел, даже не вкручивался (не растачивать же) - в общем исходя из допусков изготовления болтов пришлось все отверстия в моделе раздвигать на 0.5-0.6мм. Потом оптимизация модели - если первоначальная модель печаталась (в норм.качестве) 12 часов - то сейчас в том же качестве я дооптимизировал до 9 часов, и считаю есть куда дальше стремиться в оптимизации. Ну и опять же  пока получается весьма симпотично внешне - готовую распечатанную детальку практически не требуется обрабатывать напильником - только убрать поддержки.

    9 часов фиксатор????? :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    9 часов фиксатор?????                

    цэ китайский дешевый принтак.

     

    у мну друзья на контору купили трехматериальный принтер, с возможностью апгрейда на четвертый материал.

     650 кг с поддоном весит. 

    заказывали кран на подъем на этаж. 

     

    150К евро отдали. когда евро по 1.45 был к баксу

     

    контора и сайт тутhttp://www.stratasys.com/

    Изменено пользователем olivar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Понял Саш, какой тебе покупать надо ))))))

     

    :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TRX500 FA

    цэ китайский дешевый принтак.

     

    у мну друзья на контору купили трехматериальный принтер, с возможностью апгрейда на четвертый материал.

     650 кг с поддоном весит. 

    заказывали кран на подъем на этаж. 

     

    150К евро отдали. когда евро по 1.45 был к баксу

     

    контора и сайт тутhttp://www.stratasys.com/

    Сайт красивый... но судя по тому, что прогрессы падают, автоваз как делал так и делает говно, а я так и не дождался фиксатор ручки для джека по нормальной цене и мне пришлось изобретать велосипед самому... друзья явно пришли к успеху...

    Самое печально, что у меня "дешевый принтак" делает слой в 0.1мм, а за 150К евров судя по сайту от 0.127мм до 0.14мм... Немного не понятно про три материала с доводкой до 4го - одновременная печать - три экструдера, или что можно три типа пластика запихивать???? Если 3 экструдера, так зачем? разный цвет - дык можно покрасить? Полезность видел в 2х-экструдерном - один осн.пластик кладет, другой одновременно может печатать поддержки из другого растворимого пластика - удобно где подлезть нельзя инструментом удалить поддержку. А так мой "дешевый принтак" тож могет много какие типы пластиков делать - очень хочу научиться флексом печатой (резиновые изделия :) )

    Ну и, зная примерно уровень развития отрасли, могу сказать, что если сравнивать с "распечаткой" на бумаге - то в 3д печати мы сейчас даже не на уровне матричных принтеров, а на уровне перфокарт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Самое печально, что у меня "дешевый принтак" делает слой в 0.1мм, а за 150К евров судя по сайту от 0.127мм до 0.14мм... Немного не понятно про три материала с доводкой до 4го - одновременная печать - три экструдера, или что можно три типа пластика запихивать????

    Тут часто так. Спрашивает например человек: "как на 3Y зажигание настроить?", а ему в ответ: "V8 едет быстрее и жрёт столько же!"  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.