terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #41 Опубликовано: 19 ноября 2016 Когда купил, ступичные пришлось поменять из-за износа, после проблем не было, в воду заезжал когда лодку на воду спускал. Насколько знаю тот паджерик до сих пор живой, продал 4,5 года назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #42 Опубликовано: 19 ноября 2016 Когда купил, ступичные пришлось поменять из-за износа, после проблем не было, в воду заезжал когда лодку на воду спускал. Насколько знаю тот паджерик до сих пор живой, продал 4,5 года назад. вот, а кто то пишет каждые 50-60 тысяч, то ли запчасти фуфло, то ли руки у мастеров кривые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #43 Опубликовано: 19 ноября 2016 Если брать оригинал, то прослужит долго и в отличии от того же 120-го меняется легко, так как привода а не полуоси. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airburst Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80 #44 Опубликовано: 19 ноября 2016 У меня паджеро 3 и штатных блокировок в заднем редукторе нету однако. про ступичные: родные ходят долго. а как поменяешь раз так и будешь потом менять и хорошо если через 50-60 тыс оригинал не оригинал разницы особой нет четыре тыс руб подшипник нск перепресовывают и все на паджеро форуме ветка 50 страниц про ступичные подшипники. Если в воду заезжать если то им трындец придет еще быстрее. на крузаке ж после покатушек по воде вы промываете и смазываете ступичные подшипники не ездите ж пока не заклинит от ржавчины и грязи так и там те же подшипники и смазка с грязью им явно не на пользу. Про проходимца повеселило может паджеро 2 проходимец? их вот лифтуют я знаю а паджеро 3 на штатных колесиках куда на нем лезть то? задрать его не получится по простому да и больше колеса так ступичные еще быстрее дохнуть будут. про л-200 и 4м41 я посмотрел сейчас да..действительно не ставились такие двигателя но суть не в марке двигателя а в том что эта муфта там стоит очень слабый узел банально может выдавть трубки грязью. ступицу на перед я ставил оригинал с екзиста подшипник нск внутри проходила она два года городской эксплуатации и завыл. еще и за....ся искать где воет, они ж закрытые и не посмотришь, пока от привода полностью не отсегнешь подшипник и не почувствуешь что его закусывает а с колесами на подьемнике вообще не определишь т.к люфты редко бывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #45 Опубликовано: 19 ноября 2016 Паджеро 3 тоже лифтуют. У меня стояли 31 колеса в штатной подвеске и нигде не цепляли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airburst Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80 #46 Опубликовано: 19 ноября 2016 шаровые через проставки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #47 Опубликовано: 19 ноября 2016 шаровые через проставки? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=26376на профильном форуме все досконально описано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #48 Опубликовано: 19 ноября 2016 . на крузаке ж после покатушек по воде вы промываете и смазываете ступичные подшипники не ездите ж пока не заклинит от ржавчины и грязи так и там те же подшипники и смазка с грязью им явно не на пользу. на своей машине проехал почти 130тысяч, передние менял один раз, и то для профилактики, задние не менял. никогда, ничего не смазывал Лодочный прицеп таскал, потери динамики не наблюдал. Автомат адаптивный, подстраивается под стиль езды. не подскажите какой был вес прицепа? какой расход и при какой скорости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #49 Опубликовано: 19 ноября 2016 не подскажите какой был вес прицепа? какой расход и при какой скорости? Лодка wyatboat - 430 m 170 кг плюс мотор, прицеп 100 кг. Расход топлива возрастал не значительно, где - то 13-14 л на 100 км по трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #50 Опубликовано: 19 ноября 2016 комплект меньше 400кг получается, у меня потяжелее немного))) скорость 100-120? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #51 Опубликовано: 19 ноября 2016 Да, скорость 110 - 130, обгоны уверенно. Дорестайл имеет прямоугольные туманки, с 2005 года круглые. Соответственно родной дисплей уже цветной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #52 Опубликовано: 19 ноября 2016 спасибо! вот про акпп читаю, что то я очкую))) походу она слабовата... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #53 Опубликовано: 19 ноября 2016 Парни вы серьезно? 80ку с этим г..вном безхребетным сравниваете? У меня сейчас 105ка бензиновая ну это почти что 80ка, Дак вот готов встать с любым паджеро дизельным, и с чмосорок тоже, порву в пух и прах, потому что рвал и знаю о чем говорю, тс у тебя прекрасная машина, не смотри ты на эту паркетную шляпу, скоро за такими машинами как 80ка будут гонятся, так как крепких мостовых машин уже нет, и кто бы не спорил про проходимость, артикуляцию мостов, большие ходы, не одна много рычажка не пересилит, тс если хочешь весело прицеп тягать, то бери ренжровер, он тянет, митсубиси нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #54 Опубликовано: 19 ноября 2016 не смотри ты на эту паркетную шляпу, скоро за такими машинами как 80ка будут гонятся, так как крепких мостовых машин уже нет, и кто бы не спорил про проходимость, артикуляцию мостов, большие ходы, не одна много рычажка не пересилит, тс если хочешь весело прицеп тягать, то бери ренжровер, он тянет, митсубиси нет. а что делать, если не нужны уже эти мосты? грязь месил последний раз уже не помню когда, нет времени да и наигрался уже в откапывание машины из болота, нужен паркетник по сути, зачем возить мосты и раму если не пользуешься этим? это как на шишиге по городу на работу ездить 105-ка на палке? ведровер не интересен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #55 Опубликовано: 19 ноября 2016 а что делать, если не нужны уже эти мосты? Брать кроссовер... Хайлендер, аутлендер.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #56 Опубликовано: 20 ноября 2016 Паджерик покрепче будет чем аутлендер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #57 Опубликовано: 20 ноября 2016 Брать кроссовер... Хайлендер, аутлендер.... не припомню там дизелей больших, тем более акпп которые переживут прицеп, да и совсем это паркетники, тогда бы уже х5 взял дизельный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata Откуда: Москва Машина: Pajero 4 6G72 32AT #58 Опубликовано: 20 ноября 2016 Никакие муфты-шланги не оторвет, да и сам дифф достаточно высоко расположен и никак не может быть легкой добычей. Переносят интеркулер, это да, причем не проблемно и велик изобретать не надо, готовые решения есть. Лифт подвески позволяет вкатить 33", если надо больше (наверное, все-таки не надо))), - болт-он, на фотках выше, причем кастомные решения есть, как альтернатива дорогущему яповский комплекту. У меня 32" ступичные не менял, в воду заезжал. Крестовину (передняя, одна) первый раз прошприцевал где-то на 70ткм, пока живет. Ув Руслан, наверное все-таки погорячился, со 105-ой не ездил, но по трассе П4 (мой) и диз 150-й, (путь не близкий, на рыбалку в Пск обл) идут одинаково. Соревноваться, правда, никому в голову не приходило))) misha-bmw, вариант с паджеро спорт нью не але? Всяко свежее будет. Но там скорее всего 2,5 (56-й мотор) будет, с 4м41 их меньше и дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #59 Опубликовано: 20 ноября 2016 misha-bmw, вариант с паджеро спорт нью не але? Всяко свежее будет. Но там скорее всего 2,5 (56-й мотор) будет, с 4м41 их меньше и дороже. не, бюджет не тот да и 2,5 мало в общем и целом понятно, буду обдумывать! всем спасибо за высказывания! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #60 Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) У меня Паджеро 3 был промежуточным этапом между ТЛК80 1-HDT и Прадо 120 1-KDFTV, как раз денег подкопил и за три года меня ни разу не подвёл. Изменено 20 ноября 2016 пользователем terrano2008 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах