Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

Видно ты сильно хочешь избавиться от 80ки, и ищешь причины, меняй! Но потом не жалей.

 

Ну что поделать , видимо хочется новый проект , Сюрф 185 был, 78 был, 80 вот. Вроде как какойто путь пройден. Извращенная жажда знаний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

вот смотри и больше вопросов не задовай))).https://youtu.be/cpRpuqVOHJ8

уазик патриот  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.
вот смотри и больше вопросов не задовай)))

 

Я на машине на работу езжу , каждый день и по городу мотаюсь , асфальт тут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Я жил в Алматы, знаю, а как же горы, чембулак алмарасан, или там тоже афальт уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

Руслан, до БАО новая дорога, до мынжилков что выше чимбулака на таком монтеро в 2009 ездили, справился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Да как все быстро меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

Да как все быстро меняется.

 

В том то и дело , что у нас в городе везде культура практически, и в окрестностях Алматы дороги везде хорошие, а далеко я не езжу, совсем нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

Первые впечатления от вождения Монтеро 3 после восьмидесятки.

Она работает очень тихо! это шокирующая тишина :)

В городе радиус конечно замечательный , она шустрая, после 3F-E  очень шустрая! На бездорожье как легковушка , спецально вчера поехал проверить :) С бордюра слезаешь украдкой. Расход меньше примерно на 30% , восьмидесятка зимой у меня под 27-30 ел если в пробки попаду , тут 18-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

выложил бы фотки что купил. какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

выложил бы фотки что купил. какой двигатель?

 

Фоток нет под рукой, а вот точно такой же из инета , тока у мну туманок нет и подножек.  Двигло 6G74 3.5 MPI  это одновальные головы и без джидая.

post-14030-0-09131600-1481780670_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

если написано MPI понятно уже что не джидай )))

монтерик видимо, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

если написано MPI понятно уже что не джидай )))

монтерик видимо, да?

Да , 3.5 в основном монтерики без джидая , 3.8 говорят запчастей меньше чем на 3.5 , у нас в Алматы.

 

Ещё один момент, наконец то в зимнее время года я могу спокойно сидеть за рулем, в 80 мне не хватала вылета сидения назад зимой, тесновато было. мой рост всего 181 см, а приезжал клиент ростом 198 см так я его еле выдернул из 80, он застрял коленями под рулем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

тоже недавно сменил TLC Prado 95 на Pajero III, т.к. преобладает городская эксплуатация и поездки по межгороду, а бездор совсем уж редко. После прадика совсем др. уровень комфорта, и что для меня главное - уверенное поведение на трассе(независимая подвеска). Взял 3.5GDI - исходя из состояния, на данный момент при пробеге >200т.к. тнвд стоит еще родной и выдает заводские параметры, т.ч. при нормальном обслуживании я думаю проблем не должен доставлять.

Расход также ~18л но с лифтом, лебедкой, и нестандартной резиной. По шумке, не так страшно как пишут в др.отчетах, вполне комфортно, для меня оказалось лучше чем на прадо. Цены на з/ч как и на все яп.джипы. За эту стоимость - конкурент только Ford Explorer сопоставимого года выпуска, но там своих проблем хватает, особенно если двиг. 4л.

post-6003-0-25438300-1481863993_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

тоже недавно сменил TLC Prado 95 на Pajero III, т.к. преобладает городская эксплуатация и поездки по межгороду, а бездор совсем уж редко. После прадика совсем др. уровень комфорта, и что для меня главное - уверенное поведение на трассе(независимая подвеска). Взял 3.5GDI - исходя из состояния, на данный момент при пробеге >200т.к. тнвд стоит еще родной и выдает заводские параметры, т.ч. при нормальном обслуживании я думаю проблем не должен доставлять.

Расход также ~18л но с лифтом, лебедкой, и нестандартной резиной. По шумке, не так страшно как пишут в др.отчетах, вполне комфортно, для меня оказалось лучше чем на прадо. Цены на з/ч как и на все яп.джипы. За эту стоимость - конкурент только Ford Explorer сопоставимого года выпуска, но там своих проблем хватает, особенно если двиг. 4л.

attachicon.giffakdbcjnlocbonfp.png

Очень интересно! Машинка какого года? Вроде как дорестаил по брызговиками и морда от рестайла?

И вот ещё может кто в курсе на 3.8 6G75 мотор джидай стоял на европейцах или джидай это только 3,5 удел?

Касаемо лифта, какая резина стоит размером , и как выполнен лифт? пришлось ли удлинять тормозные шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

ssab, on 16 Dec 2016 - 12:25, said:snapback.png

Очень интересно! Машинка какого года? Вроде как дорестаил по брызговиками и морда от рестайла?

И вот ещё может кто в курсе на 3.8 6G75 мотор джидай стоял на европейцах или джидай это только 3,5 удел?

Касаемо лифта, какая резина стоит размером , и как выполнен лифт? пришлось ли удлинять тормозные шланги?

 

2004г. дилерская. брызговиков спереди нет - это просто подножки сняты. по комплектации все стоит родное без колхоза.

Сейчас резина 275x60R18

Лифт под 33" колеса - пружины vlad springs +2", аморты,стойки стаба родные, т.шлангов так-же хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

А сколько вы уже на ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

А сколько вы уже на ней?

на данный момент совсем немного, еще в процессе устранения мелких косячков от пред. владельцев и доведения до идеального состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

Из минусов , против 80 при поездках в непогоду , постоянно закидывает лобовик и заднее стекло , приходится постоянно чистить и омывать, в 80 такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

ssab

пружинки разные П3 и М3,

высота новых (!) пружин и там и там одинаковая, но в М3 пруток толще, след-но проседают (уже 100% просели) дольше,

про клиренс,- хз от каких брызговиков кто замеряет и при чем здесь вообще брызговики...

определись с желаниями, - чего бы хотелось, но мягкости (а вдруг?))) по любому не будет)))

самый разумно - бюджетный лифт: Собаками и стандартной каябой, желательно новой, от П4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

П3 шустрый огромный кроссовер с понижайкой , в городе крайне удобен , проходимости по грунтовкам хватает но лететь по бездорожью не хочется хотя в принципе может в разумных приделах.

 

Порция впечатлений так сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.