Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая
13 часов назад, sasha80A сказал:

Всем привет.

Думаю прикупить для перевозки прицепа в 1.5т. 3 паджерика. Так и не понял в ветке - он вообще потянет или совсем развалиться. Сотка сейчас дорого совсем стала. 80 -ку не хочу. Есть еще вариант дюранго или секвоя. В бюджете ограничен. Не хотел больше 800 вкладывать. Есть опыт у кого?

Дюранго 5,7(4,7) или Старый 5,2 с жопой на рессорах и дисками на 6 шпилек?

Первого брать однозначно, этот недоРЭМ и утянет и 5т

Салон конечно как и у Н2 чистая газель, но может вам и 2006-2008 он обломится, а там уже почти сотка по шику. 

Изменено пользователем Викернес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221
15 часов назад, Vredni сказал:

 бензинки прожорливы чтобы продаваны таких авто не говорили это так

не прожорливей других аналогичных по массе и объему авто, а GDI вообще песня - в 7 литров по трассе лично укладывался, только следить за ним нужно, чтобы дышал полной грудью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: Много всяких

Всем спасибо. Посмотрел вживую - показался очень маленьким. Думаю все-таки елку или 100 купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: Много всяких
28.09.2021 в 03:14, Викернес сказал:

Дюранго 5,7(4,7) или Старый 5,2 с жопой на рессорах и дисками на 6 шпилек?

Первого брать однозначно, этот недоРЭМ и утянет и 5т

Салон конечно как и у Н2 чистая газель, но может вам и 2006-2008 он обломится, а там уже почти сотка по шику. 

На счет дюранго в сомнениях по поводу зап. частей и надеги. До 2000-х 5.9 мотор в основном, а после 4.7. Цена у них очень хорошая. Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300

Паджеро 3 с бензиновым V6 жрет не меньше, чем жрет 100 с 4,7. Имхо. 

Акпп имеет частую болезнь - туго передвигать селектор акпп. Проблема, конечно, решается за 30 минут.

Часто передний кардан имеет большие люфты, вкупе с порваными пыльниками шрусовых соединений. Течь моторного масла из под клапанной крышки, постели распредвплов, прогнивший поддон акпп и кривую установку впускного коллектора на столько, что без снятия оного не достать свечи. Жрет много масла, ржавеет.

Гниют габариты и поворотные указатели, установленные в заднем бампере. 

В салоне по кочкам как в Уазике, даже при независимой подвеске спереди и сзади.

Так же, частая проблема с задним отопителем. Плохая рециркуляция антифриза и забитая отложениями система охлаждения. 

Фаркоп с креплениями к лонжеронам, которые очень высоко от нижней точки заднего бампера, кажутся хиленькими.

В основном, это возрастные болячки, но я бы себе не купил Паджеро, хотя и рассматривал его к покупке. Лучше Паджеро Спорт. Да и для тягания прицепов он будет точно лучше. 

 

З.Ы. пишу это и смотрю на Паджеро 3:biggrin:

PicsArt_09-30-01_43_51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
  • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

Это не 4 паджеро. На 4 за всю эксплуатацию проблем с автоматом не было, совсем. Таскал им катер пластик 5.2 с 70 мотором 4хтактным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

впрочем, на III Паджеро проблем с автоматом тоже нет, очень живучий агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300

Агрегат то живучий, но очень частая проблема у них, это стопро, не раз сталкивался, как писал выше - тугое включение передач или клин ядреный. Проблема устранима за 20-30 минут, можно справиться без подъемника и ямы. Проблема эксплуатации и годов службы. Грязь и ржавчина в механизме выбора передач на акпп)

Один клиент говорил, что за это с него содрали чуть ли не ремонт акпп. Он в технике не особо продвинут, посему и развели его так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221
3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

 тугое включение передач или клин ядреный

260 т км проехали на трешке 2006 г, сейчас на четвертом 2010г, на нем правда всего 40 т км пробега - такого не случалось ни разу на обоих, может все таки проблема в правильном сервисе

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300
47 минут назад, ontheroadagain сказал:

260 т км проехали на трешке 2006 г, сейчас на четвертом 2010г, на нем правда всего 40 т км пробега - такого не случалось ни разу на обоих, может все таки проблема в правильном сервисе

После ремонта такого не случалось, даже если Паджеро использовали в глине по окна. 

Воть, боль)))

Screenshot_20211008-005444_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

это не проблема - трешкам почти по 20 лет, за ними уход нужен, большинство просто гоняет их в хвост и в гриву, а на сервис забивает, вот и рождаются легенды что коробки ненадежные и GDI ломучий

WP_20190131_15_39_23_Pro.jpg

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300
6 часов назад, ontheroadagain сказал:

это не проблема - трешкам почти по 20 лет, за ними уход нужен, большинство просто гоняет их в хвост и в гриву, а на сервис забивает, вот и рождаются легенды что коробки ненадежные и GDI ломучий

WP_20190131_15_39_23_Pro.jpg

Я не спорю с этим) Да и писал, что возрастные болячки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

любая машина имеет возрастные болячки, но их количество находится в прямой зависимости от своевременного и качественного обслуживания

лично меня паджеро полностью устраивает,

единственный недостаток это то, что они относительно быстро ржавеют и то что нет паджеро эволюшн с левым рулем - обязательно бы его взял в семью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск, Архангельская область, Россия
  • Машина: Пешком

Друзья,расскажите вкратце про Паджеро-4 АКПП бенз 3литра 178лс.

Как машина,в плане надежности и стоимости обслуживания и содержания.

Аппарат 2013года,друг в раздумьях.

Изменено пользователем Вага
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

Езжу на таком, проблем не доставляет. Болячки все описаны в тырнете, развальные болты, краска стирается под резинкой дверей мож и ещё что есть, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: msk
  • Машина: lj79
10 часов назад, DimaArm сказал:

Езжу на таком, проблем не доставляет. Болячки все описаны в тырнете, развальные болты, краска стирается под резинкой дверей мож и ещё что есть, хз

+1

Ещё бак ржавеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск, Архангельская область, Россия
  • Машина: Пешком

@DimaArm

 @lj79 

Спасибо,купил,посмотрим что за зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.