Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Дальнобойщики как из положения в морозы выходят?

    Раз наблюдал , в -35' бензин в бак доливал водила.

    Бензин не надо. Керосин добавляют. Он жирнее и хотя бы не сушит топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как-то раз в ж..пе мира закончилась горючка, а надо было доехать до запасённой бочки дизеля 18км. Через перевал и марюшку. Слили в бак бензин для двухтактного лодочного мотора и доехали. Рыбачили правда на вёслах ))

    Потом по приезду в город наслушавшись страхов загнали к топливщикам те насос и форсунки разобрали-собрали ничего криминального не нашли. Правда и машина с дизелем 1HD-T, как себя в такой ситуации движки от двухсотки поведут - наверно помрут... )) Это я не ктому рассказал что дураки, а к тому что даже бензин, если с хорошим 2Т маслом, можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Как-то раз в ж..пе мира закончилась горючка, а надо было доехать до запасённой бочки дизеля 18км. Через перевал и марюшку. Слили в бак бензин для двухтактного лодочного мотора и доехали. Рыбачили правда на вёслах ))

    Потом по приезду в город наслушавшись страхов загнали к топливщикам те насос и форсунки разобрали-собрали ничего криминального не нашли. Правда и машина с дизелем 1HD-T, как себя в такой ситуации движки от двухсотки поведут - наверно помрут... )) Это я не ктому рассказал что дураки, а к тому что даже бензин, если с хорошим 2Т маслом, можно.

    На 200ом не можно) Проверено. Отказывают форсунки и начинает умирать тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Кормить форсунки 200 дизеля бензином приблизительно то же самое, что гонять их на открытом воздухе. И возможно если бы это был какой-то другой мотор то всё сдохло бы сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Всем привет!

    Кто что подскажет. Осталось в баке летнее топливо, больше половины. Крайний раз в сентябре ездил. В декабре предстоит поездка в северные районы, температура возможна до -50 и ниже. Кто что посоветует? Долить до полного зимнее и ехать? Еще какие то присадки (антигели)существуют.

    бензина плесни литров 5-6 и зимней солярочки сверху . Должно помочь , только соляра точно должна быть зимней . Или , если есть время , налей диз.топлива в канистру , в теплом месте смешать с анти гелем на весь объем и в бак , вместе с зимней соляркой . Хотя , -50 - это очень серьезно и шутки здесь неуместны . Можно бандаж на фильтр купить .

    бензина плесни литров 5-6 и зимней солярочки сверху . Должно помочь , только соляра точно должна быть зимней . Или , если есть время , налей диз.топлива в канистру , в теплом месте смешать с анти гелем на весь объем и в бак , вместе с зимней соляркой . Хотя , -50 - это очень серьезно и шутки здесь неуместны . Можно бандаж на фильтр купить .

     

    Кормить форсунки 200 дизеля бензином приблизительно то же самое, что гонять их на открытом воздухе. И возможно если бы это был какой-то другой мотор то всё сдохло бы сразу.

    Не сдохнет , он же на зимней соляре работает нормально . Если будет полбака летней , с хорошими смазочными свойствами . Можно масла 2 тактного , 1% добавить . Топливная не пострадает , со стопроцентной гарантией .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    бензина плесни литров 5-6 и зимней солярочки сверху . Должно помочь , только соляра точно должна быть зимней . Или , если есть время , налей диз.топлива в канистру , в теплом месте смешать с анти гелем на весь объем и в бак , вместе с зимней соляркой . Хотя , -50 - это очень серьезно и шутки здесь неуместны . Можно бандаж на фильтр купить .

     

    Не сдохнет , он же на зимней соляре работает нормально . Если будет полбака летней , с хорошими смазочными свойствами . Можно масла 2 тактного , 1% добавить . Топливная не пострадает , со стопроцентной гарантией .

    Что за бандаж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Что за бандаж?

    подогрев топливного фильта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    23920-51020 С ним как поступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.