Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    https://avtoteplo.org/cars/toyota/land%20cruiser%20200%20дизель

    Конечно закрой,в -45 уже не до истетике автомобиля

    Вещь хорошая, отрабатывает на 5. Скорость остывания на рабочих машинах увеличивается минимум в два раза.

    Минусы:

    - собирает всю подкапотную грязь, как старый ковер. К концу первого сезона оно не белое а грязно-серое. Можно забить.

    - от вибрации протирает оплетку проводов двигателя, с которыми соприкасаетя и рвется само в этих местах. На одеяло можно забить, оно стеганное. Провода обязательно заранее защить в указанных местах. Самое простое- кабель-каналя для автопроводов, изолента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Я лил ликви молли антигель. Вроде нормально было. А бак,если не сильные морозы,можно доездить. Если уже на грани и пошла зимняя солярка,то лучше слить в сервисе. Ничего сложного нет. С перекурами и чаепитиями за час справитесь. И в зиму советую добавлять немного 2 тактного масла в солярку. Зимняя сухая. Не хватает смазывающих свойств. А маслом компенсируется и топливной попроще работать + температура застывания немного повышается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Морду тоже затыкаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Морду тоже затыкаете?

    Регионы то разные. Честно говоря катась по центральной полосе нашей Родины, с заткнутыми мордами в большинстве своём кукурузники видел только на номерах с регионами от Омска и далее в сторону Ханты-Мансов. В центральной полосе, если нет аномалии с минусом как в Якутии, хватает одеяла. Что мешает кинуть одеяло и посмотреть, достаточно ли будет. 

    А пока его нет (я так понял будете заказывать), можно моську затянуть - снять решётку радиатора и для эстетики прикрутить картон  на хомуты изнутри, делов на полчаса. В нижней решётке бампера можно и снаружи прилепить на хомуты куски картона, предварительно их вырезав под размер.  Картон и на бампере и на решётке  перед установкой можно обернуть в тёмный плотный мешок для мусора. Будет и теплее и эстетично.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Коллеги,
    У меня зимой на относительно высоких скоростях по трассе (150-160) на длинных расстояниях довольно часто выползает ошибка топливного фильтра и требует его замены.
    Поставил отопитель топливного фильтра Номакон.... какое-то время поездил ошибка не появлялась.
    Выполз на трассу.. проехал 200км с ветерком при -7 и опять вылезла ошибка.
    Фильтр стоит зимний, дизель скорее всего был межсезонный.
    Одеяло в таких случаях помогает?
    И вообще зачем нужно одеяло? Если машина движется, то двигатель охлаждается воздухом с морды. Потеря тепла от капота не настолько критичная.
    А после выключения двигателя мне все равно как он медленно остынет, так как все равно остынет до уличной температуры. А время до следующего запуска может быть и 8 и 72 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Согласен, одеяло нужно только на стоячей машине. А на ходу перед затыкать.

    Я так понял фильтры (катриджи) диз. летние и зимние бывают . Скиньте номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    На зиму: 23390-17540
    На лето: 23390-51070
    Новая замена 23390-yzza4 но я хз говорят вроде универсальный фильтр... какая у него сетка х3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Сегдня ехал по трассе в Воронежской области: -7 за бортом, ДТ с Лукойла, без антигеля. Номакон выключен, одеяла нет, скорость по трассе +50 от сами понимаете какой. Проблем нет. Смени у себя заправку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Смени у себя заправку.

    В Иркутске смена заправки мало повлияет мне кажется, ибо температура от Воронежской всяко у него отличаться будет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Крайний раз ездил в сентябре, след поеду в конце декабре 1000 км на север от Иркутска и дальше. В Иркутске заправка только на Роснефти, другого нет (всмысле еще хуже топливо). Там куда поеду Роснефти нет, топливо соответств вообще гавно. Температура за -40, и ниже скорее всего (какие -7!!!). Сейчас в Якутии нахожусь в командировке, тут крузеры по полной у всех закутаны и сверху и спереди и даже снизу брезент плотный подводят. О какой смене заправки идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Есть вариант. Не панацея, но если завёлся, то уже не перемёрзнешь

     

    post-1312-0-54573700-1479916858_thumb.jp

    post-1312-0-22947500-1479916875_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Какой объем 2т масла добавлять? Допустим на 50л.

    Сухая гремит на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Это явно не двигло 200го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    В Иркутске смена заправки мало повлияет мне кажется, ибо температура от Воронежской всяко у него отличаться будет )))

    Речь шла об этом посте:

    Коллеги,

    У меня зимой на относительно высоких скоростях по трассе (150-160) на длинных расстояниях довольно часто выползает ошибка топливного фильтра и требует его замены.

    Поставил отопитель топливного фильтра Номакон.... какое-то время поездил ошибка не появлялась.

    Выполз на трассу.. проехал 200км с ветерком при -7 и опять вылезла ошибка.

    Фильтр стоит зимний, дизель скорее всего был межсезонный.

    Одеяло в таких случаях помогает?

    И вообще зачем нужно одеяло? Если машина движется, то двигатель охлаждается воздухом с морды. Потеря тепла от капота не настолько критичная.

    А после выключения двигателя мне все равно как он медленно остынет, так как все равно остынет до уличной температуры. А время до следующего запуска может быть и 8 и 72 часа.

    Смысл в том, что даже в нашей полосе в межсезонье при таких минусах проблем быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это явно не двигло 200го.

     А какая нах разница, антифризу пох где солярку греть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Речь шла об этом посте:

    теперь понятно. Без цитаты тяжело мысль привязывать ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Какой объем 2т масла добавлять? Допустим на 50л.

    Сухая гремит на холодную.

    В среднем пропорции 1:200 советуют. Соответственно 250 мл на 50 литров солярки.  Масло только 2 тактное для скутеров бери. Оно дымить не будет так. Советовали такое Liqui Moly 1189 2-Takt-Motoröl. Может есть альтернативы,но я не пробовал пока менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Масло нужно брать для двухтактных двигателей с водяным охлаждением, тк оно имеет пониженную температуру вспышки и намного меньшую зольность, а масло для всяких бензопил будет недогорать и забивать маслосъёмные кольца. На крайняк можно декссрон 3 лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Дальнобойщики как из положения в морозы выходят?

    Раз наблюдал , в -35' бензин в бак доливал водила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Дальнобойщики как из положения в морозы выходят?

    Раз наблюдал , в -35' бензин в бак доливал водила.

    Если машина своя то бензин не надо туда лить. Результат сильно опечалит:) В Москве можно спец присадки купить. Тесты этих присадок во всеобщем доступе. Я лью когда необходимо Хай гир. Необходимо было раза два всего. Бодяжить как я помню надо максимально точно. В противном случае результата может и не быть. Химия всё таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.