Перейти к публикации
Igor_S

Плохая динамика разгона. Помогите советом кто-нибудь!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Ухудшилась динамика разгона на Lexus LX 470 2003 г. в., двигатель 2UZ-FE, установлено ГБО. Буквально неделю назад с низов срывался как ураган, обороты набирал очень быстро, даже на педаль практически не давил. Недавно обнаружил, что с низов не подрывается как раньше, Если на педаль газа давлю не сильно и она в среднем положении, с 80 до 100 км/ч обороты уже не набираются, приходится сильно её утапливать, чуть ли не в пол. Реакция на резкое нажатие педали газа при обгонах стала очень задумчивой и такой тяги как раньше нет. Вообще ощущение такое, как-будто на неё нагрузили пол-тонны. Причём это явление происходит как на бензине, так и на газу. Ошибок на доске приборов никаких не высвечивается. В чём может быть проблема, подскажите, если не затруднит...      

    Изменено пользователем Igor_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Возможно загрязнен датчик расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Если снять этот датчик, можно ли определить загрязнён он или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Забыл добавить, что двигатель на холостых оборотах работает ровно. Если включен режим парковки, то на тахометре чуть больше 600 оборотов, стрелка не дёргается. Если загрязнён этот датчик, это может не проявляться на работе двигателя на холостых оборотах?

    Изменено пользователем Igor_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    А расход топлива не поменялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    По-моему увеличился. На газу был примерно 24 литра, а сейчас где-то 27-28.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня на LX470 была такая проблема, на приборке ошибок не было, при диагностике всплыла ошибка автомата (точно не помню, по-моему, с 1 сразу на 3 переключал или что-то такое, 2 года уже прошло). Вот после ремонта автомата все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Коробка переключается по порядку на все скорости. Думаю проблема где-то на поверхности. Склоняюсь к загрязнению датчика расхода воздуха, буду его снимать и смотреть. Если не датчик, то может быть поможет чистка блока форсунок. Пока так. 

    Изменено пользователем Igor_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Датчик не особо  влияет на холостые. Открутить два шурупа, снять разъем вынуть датчик, пшикнуть в канал вэдэшку, продуть компрессором несколько раз повторить. Удобнее конечно проконтролировать сканером до и после показания MAF, но лишней его чистка не будет. Резиновое колечко разбухает, аккуратно.

      Коробка да, тоже возможный вариант. Только тогда отсутствие ускорения на скорости 80-100 не вписывается.  Можно только предполагать, что у нее неисправность по соленоиду №2. Тогда машина на D едет только на первой и четвертой, или первой, четвертой и пятой(A750). Второй и третьей нет, динамики естественно тоже, но 80-100 это уже высшая передача, и на такой скорости должна ехать как раньше, не зависимо от неисправности соленоида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Нет, по вашим описаниям на коробку точно не похоже. Скорости переключаются по порядку и в целом плохая динамика на всех скоростях. 170 км/ч набирает с трудом. У товарища была Тойота цигнус (то же самое, только в правом руле и 4-ступенчатая коробка), говорит, что 180 км/ч набирала легко и ещё запас был. Остаётся датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    . Остаётся датчик. 

    Не только, например катализаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Да. Катализаторы упустил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бензаносос замени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Чего сразу насос. Я бы начал с сеточки бензонасоса. Иногда ее замена прибавляет лошадей 50 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    Парни так на машине ГБО установлено, а если и на газу все тоже самое , то бензонасос и сеточки ИМХО не причем.

    Если после чистки датчика останется все тоже самое, я бы глянул в сторону свечей и катушек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Да, что-то мы забылись...

    Лямбды могут влиять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Сделайте диагностику- это проще чем гадать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    Сделайте диагностику- это проще чем гадать. 

    А чаще и дешевле))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Ездил к диагностам, говорят, что ошибок нет по агрегатам и плечами пожимают, мол у них на компе ничего не высвечивается, соответственно все должно работать нормально... Толку от них нет. Или диагносты такие, что только в комп и могут смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    системе выхлопа особое внимание.

    можно открутить приемные трубы и попробовать порычать на малолюдной дороге, на предмет проверки, вернулась ли тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.