Перейти к публикации
nemo_n

очистка соляры от мех. примесях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Нагорная
    • Машина: TLC80VX 1HD-T IRON MAN 4,5d COOPER STT 35х12,5 BMW F650

    Комплекс Молли работает хорошо, но надо добавлять при каждой заправке. Отстой -фильтрация в бочке это /ОТСТОЙ/. Оригинальный фильтр с этим прекрасно справляется. Менять его чаще надо однозначно. P.S. На импортных диз. с 1993. На тракторах типа NISSAN PATROL. TLC-80 с 1997. Меняю топливный через 15ткм через 30 промываю фильтр тонкой очиски в ТНВД. На турбо стараюсь чаще менять воздухан. Зимой лучше добавить керосин на кройняк бензин в пр. 1 к 10 на 50л. соляры 5л. керосина. У меня за все время издевательства над фирмачами проблем с топливными системами не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....через 30 промываю фильтр тонкой очиски в ТНВД......

    302695[/snapback]

    это который под подводящим болтом? Как его безболезненно выковырять (говорят, при вытаскивании легко порвать и тогда только менять) (мотор 1HZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Нагорная
    • Машина: TLC80VX 1HD-T IRON MAN 4,5d COOPER STT 35х12,5 BMW F650

    Вынимается просто -втыкаете отвертку шлиц подходящего размера \ ясное дело усилий не прилагаем\ и упс, вытаскиваем сначала пружину потом сам фильтр. В большинстве случаев потери динамики виновен именно этот маленький уродец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    "Хочу поставить фильтр грубой очистки с отстойником на сурфик.

    Может кто ставил? Поделитесь опытом."

    -Я так сделал. Только побольше размером (от МТЗ) и нет в нём вкладыша- только две воронки.

    После штатного стоит.

    "Имхо, давление на впуске упадёт - двигателю плохо будет. "

    -Уровень топлива в баке выше подкачки.

    Атмосферное давление нам помогает.

    Кроме того, аналогичная подкачка на отечественном ТНВД легко поднимает на пол-метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Вот что в фильтре грубой очистки после трех месяцев эксплуатации.

    Фильтры тонкой очистки сменил недели три назад, забило парафином при температуре -25.

    Соляру сначало отстаиваю в 200 литровой бочке так что откуда вода при минусовой

    температуре не знаю. Но факт на фото.

    post-4846-1203860819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Вода - из воздуха, конденсат, называется. Способ борьбы: или добавлять водопоглощающие присадки (нормальные антигели их содержат) или держать бак всегда максимально полным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Добавлю и свои пол-копейки. Лучший способ очистки соляры - это ея отстаивать. Про бочку здесь все правильно говорили уже, только я такую бочку на полтора метра вверх от пола поставил, теперь подъехал - шланг в бак, краник открыл - и заправляюсь. Только шланг непременно с пробкой, чтоб пыль не попадала в него. А вот закачивать в бочку соляру можно электронасосом, очень удобно. Сбоку у бочки еще один тонкий шланг и в конце стеклянная трубочка, чтоб видеть максимум. Такую доработку любой сварной за пузырь слепит. Отстой сливаю два раза в год, когда меняю зимнюю на летнюю и наоборот, причем чисто механических примесей и воды не так много, т.к. заливаю в бочку тоже через фильтр, но отстой похож на какие-то волокна, как будто солярка парафиниться начинает, говорят это колонии бактерий каких-то. Если полная бочка, то отстаиваю обычно от 3-4 дней. Теперь сравнения - наливали отстоянную соляру в чистые новые белые 10л канистры - никакого осадка на дне даже за месяц, проверено! С заправки всегда на дне тончайший слой какого-то типа песочка.

    А самое интересное - растворяли в солярке отработанное моторное масло, а в нем естессно есть мельчайшие частицы, продукты износа, металла, а они - самый страшный враг для плунжерной пары. Так вот эти продукты проходили через любые фильтра, Камазовские, тракторные и т.п., кроме "наших", тех что с большими отстойниками, и то, только на небольшой подаче, если подача была примерно 2л в минуту - они уже проходили. Сепараторы не проверяли. И, естессно, в отстояной соляре их не было совсем. Так что поставил себе две таких бочки, мне хватает.

    А воду из бака можно повязать спиртом, но лучше , конечно, спец. очистителями топливной системы, большинство из которых и бактерии в баке ликвидирует. Я пользую Хай-гир, 3416.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    раз такое дело

    у меня во всех фильтрах грубой очистки лежит магнит

    очень быстро обрастает...

    наверное, это железо и фильтр остановит. но магнит есть не просит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    У меня тоже магнит был прикреплен к низу дополнительного КАМАЗовского фильтра. wink.gif

    Сейчас СЕПАР стоит и без магнита.

    Установить магнит к СЕПАРу что ли, заклеив скотчем? think.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Лучший способ очистить диз топливо- перегонка. А можно вообще крекинг установку собрать и кормить автомобиль покрышками. Или отработкой. Самогон то небось все гнать умеют wink.gif

    К слову о ультрадешёвой солярке и бензину на трассах- её методом крокирования битума получает местное население в домашних условиях, предварительно с3,14здив асфальт с дорог общего пользования.

    Причём это не всё, так как для перегонки углеводородов требуется платина и палладий, но наш человек уникален по своей находчивости, они тупо керамический элемент с отработаных автомобильных катализаторов суют и всё работает... Страна победившая разум.

    Вот кстати инфа для тех кому интересно Тынц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    господин Сученога, а вы случаем не знаете как вырастить яблоки на березе?

    Или как скрестить томат с картофелем. Представляете какая была-бы выгода.

    Сначала собираем помидоры, потом копаем картофель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: provalyonov

    Зря грубите человеку - он вам информацию не бесполезную даёт!

    Про чистоту топлива ИМХО!:

    Сегодня пытался промыть ТНВД Винсом = пытался, потому что совершенно чистый выхлоп и НИКАКОГО эффекта! Как было так и осталось и в обратке - слеза! Для себя (машине 15 лет и бак никто никогда не промывал, сливал остаток - тоже чисто) сделал вывод - оценки грязи в казенной солярке сильно преувеличены, если не брать с грязной бочки, то и чистить нечего!

    Шанс напороться на раздолбаев на случайной АЗС, которые шнягу замутят или воду подмешают, существует, конечно, но при заправке на нормальной АЗС - он ничтожно мал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    господин Сученога, а вы случаем не знаете как вырастить яблоки на березе?

    Или как скрестить томат с картофелем. Представляете какая была-бы выгода.

    Сначала собираем помидоры, потом копаем картофель.

    Яблоки на берёзе- легко, это выполнимо (прививка). Томат с картофелем- без понятия, поскольку превалирование корнеплодов именно по давлению на низ ствола а не на верх, потребление влаги так же разнится.

    Что то не понимаю, Вы чего взъелись то? Я что то не так или не то сказал? Или просто нужно позлословить? Никого не зацепил, не обидел... Выдал то что знают многие, и если лично Вы не знакомы с проблемой воровства асфальта по нескольку километров, то видать Вы живёте в своём мирке, и за пределы его выходить Вам страшно. Или личным правилом является- Я не по этому делу?

    Расширьте свой кругозор, уверяю столько нового откроется...

    ЗЫ: И харэ уже калечить мой ник, я почему-то никого ещё тут не извратил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Лучший способ очистить диз топливо- перегонка. А можно вообще крекинг установку собрать и кормить автомобиль покрышками. Или отработкой. Самогон то небось все гнать умеют wink.gif

    К слову о ультрадешёвой солярке и бензину на трассах- её методом крокирования битума получает местное население в домашних условиях, предварительно с3,14здив асфальт с дорог общего пользования.

    Причём это не всё, так как для перегонки углеводородов требуется платина и палладий, но наш человек уникален по своей находчивости, они тупо керамический элемент с отработаных автомобильных катализаторов суют и всё работает... Страна победившая разум.

    Вот кстати инфа для тех кому интересно Тынц

    357762[/snapback]

    +100. Как обладатель дизеля нетойотного постоянно в дизельных темах молчу. Хихикаю только. smile.gif Антигели, замерзшие фильтры и т.д... Ауди А4 96 г.в. заправка по возможности только на одной заправке годами проверенной. Пробег - тыщ 400. unsure.gif Последние два года антигели только покупал и кому-нибудь дарил. smile.gif Стоит ли экономить и чтой-то мудрить, чтоб потом мотор с ТНВД перебирать? Экономия сомнительная... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    А вы мне что предлагаете: перегнать соляру по принципу самогоноварения.

    Или заняться сбором автопокрышек для получения мазута с последующей перегонкой на дизтопливо, керосин и т.д.

    А за ошибку в нике извини, честно не хотел но получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Последние два года антигели только покупал и кому-нибудь дарил.

    К слову- мало кто знает, что фактически лучшим антигелем является Винс, а ни ХайДжер, понижение температуру ХайДжер 5 градусов от силы, у Винс 15, к тому же Винс- признаный лидер по топливным системам (Карбон клинер курит в сторонке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А вы мне что предлагаете: перегнать соляру по принципу самогоноварения.

    Или заняться сбором автопокрышек для получения мазута с последующей перегонкой на дизтопливо, керосин и т.д.

    Тебе предлагают найти нормальную заправку и задушить жабу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    А вы мне что предлагаете: перегнать соляру по принципу самогоноварения.

    Вряд ли выйдет вот так с наскока, поскольку температура должна быть в пределах 300 градусов, а это значит клапан сброса (как в автоклаве), либо водяной затвор, с обеспечением под 6атм (высокая труба однако).

    Или заняться сбором автопокрышек для получения мазута с последующей перегонкой на дизтопливо, керосин и т.д.

    С автопокрышек не мазут получается (мазут не летуч), получается печное топливо, требующее катализа (катализатор платина и палладий, читайте выше).

    А за ошибку в аватаре извини, честно не хотел но получилось.

    Ничего страшного, бывает. Но что то уж очень часто. (не в аватаре а в нике, аватар это картинка- юзерпик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Лучший способ очистить диз топливо- перегонка. А можно вообще крекинг установку собрать и кормить автомобиль покрышками. Или отработкой. Самогон то небось все гнать умеют wink.gif

    К слову о ультрадешёвой солярке и бензину на трассах- её методом крокирования битума получает местное население в домашних условиях, предварительно с3,14здив асфальт с дорог общего пользования.

    Причём это не всё, так как для перегонки углеводородов требуется платина и палладий, но наш человек уникален по своей находчивости, они тупо керамический элемент с отработаных автомобильных катализаторов суют и всё работает... Страна победившая разум.

    Вот кстати инфа для тех кому интересно Тынц

    357762[/snapback]

    Бензин, диз. топливо из асфальта это круто.

    Читал в журнале За Рулем года два назад про такую байку, правда номер этого журнала был апрельский и издатели в конце журнала предлагали всем вместе посмеятся над этой шуткой.

    Может кто принял это за правду и изготовил такой аппарат think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Vladimir24 - вода и видимые примеси в соляре - это уже совсем плохая АЗСка должна быть... но мельчайшие твердые, в духе моды я бы сказал наночастицы biggrin.gif , имеют место присутствовать, именно они проходят через ячейки фильтра и изнашивают ТНВД, а от них избавляет или сепар, или более дешевый способ - отстой. А из прочей солярной гадости ужасна соляра, которой промыли судовые или тепловозные дизеля, т.к. раствореное в ней масло с комплексом несгораемых присадок дает сильный нагар на деталях ЦПГ. Эту соляру часто выдают за "типа летняя", потому и темная... А в основном дизельные "экономщики" продают соляру с тех же АЗС, поэтому пренебрегать столь дешевым предложением очень трудно smile.gif

    То Сученожка - бензин из угля видел, а вот соляру из асфальта - нет ph34r.gif Это ж сколь дорог надо разбомбить, чтоб такую солярку получать? Хочешь сказать, что поэтому у нас дорог и нет? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.