Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Добрый всем день ! Смотрю я сегодня на своего коня... что-то не то !!!  Пригляделся ., а задний мост торчит в одну сторону  !!! Слева (по ходу движения) колесо торчит за расширитель арки, а справа утоплено в арку.... Что за фигня ,,,???  Полазил снизу -всё на местах, раскачал кузов в стороны - норм.... Машина едет прямо, главное - сход развал недавно делали всё сошлось.... У кого брал машинку  когда то давно говорил, что менял мост на  SURFовский.... может там проушины тяг смещены ??? Кто знает ? Померил от рамы  до колёс с двух сторон - разница в 6 см, то есть , если сдвинуть мост вправо на 3 см - всё встанет на свои места ... Какие мысли ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Кузов на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Вроде - да... вот что подумал... у меня Панара заварена.... пружины кажись 80-шные - Может в этом дело ?? Всё это мне досталось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    у меня Панара заварена....
     в смысле?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если панара виновата (длинней или короче), то пружины под наклоном должны стоять. Посмотри ещё место крепления панары  к раме. Может что переваривалось или погнуто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    о пружины под наклоном должны стоять

     3 см смещения по пружинам не заметит, думаю.... 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     3 мс смещения по пружинам не заметит, думаю.... 

    Ну это смотря какие расширители. У меня 10см))).

    Может и панару кривыми руками сварили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А как же на стенде (развал-сжождения) не показало что нету соосности колес перед - зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    А как же на стенде (развал-сжождения) не показало что нету соосности колес перед - зад?

    Так вот я об этом и гоняю.... Сам видел комп во время сход-развала ....всё штатно.. Пружины гляну утром.

     в смысле?)

    Панара с регулировкой... гайки обварены....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Гайки обварили или резьба короткая была или ей кирдык пришел.Надо зтот узел новый вытачить ,аккуратно заварить а потом уже мост выравнивать.Не давно так на чирке делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Недавно был такой же случай - мост неровно стоял. 

    post-10728-0-55925700-1480260446_thumb.j

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Недавно был такой же случай - мост неровно стоял. 

    attachicon.gifIMGP2087 (Medium).JPG

    А в данном случае в чем была причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Причина-то на фото

    А первопричина - водитель поворот прозевал, с гравийки чуть слетел и боком остановился об камень. Об камень ударился диском, диск литой раскололся. Второе колесо просто разбортовалось. Ну и в спешке просмотрел панару - руль, говорит, неровно стоит - странно, вроде задним мостом ударился :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Гайки обварили или резьба короткая была или ей кирдык пришел.Надо зтот узел новый вытачить ,аккуратно заварить а потом уже мост выравнивать.Не давно так на чирке делали.

    Ок, ясненько...  а как потом мост выставлять .. по чему ориентироваться ?

    Недавно был такой же случай - мост неровно стоял. 

    attachicon.gifIMGP2087 (Medium).JPG

    У меня только мост влево ушел.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Harley74

     Если пружины 80-е, да еще нерезаные, то и амморты по-любому им в размер, 80-е или тюнинг, иначе их вырвет. Мост тоже конкретно уезжает. Возьми шестигранный пруток сантиметров 30, нарежь по сторонам правую и левую резьбу. Вырежь кусок из Панара, ввари туда пару муфт соответственно правой и левой резьбы, выставь мост, законтри гайками (лучше с "солнышками") и кардан с мостом скажут тебе только спасибо. Да, и не забудь про тормозной шланг. Его запаса должно хватать на работу пружин вверх.

    Изменено пользователем arkadas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Harley74

     Если пружины 80-е, да еще нерезаные, то и амморты по-любому им в размер, 80-е или тюнинг, иначе их вырвет. Мост тоже конкретно уезжает. Возьми шестигранный пруток сантиметров 30, нарежь по сторонам правую и левую резьбу. Вырежь кусок из Панара, ввари туда пару муфт соответственно правой и левой резьбы, выставь мост, законтри гайками (лучше с "солнышками") и кардан с мостом скажут тебе только спасибо. Да, и не забудь про тормозной шланг. Его запаса должно хватать на работу пружин вверх.

    Вот нашёл темку !!!  https://www.drive2.ru/l/2675335/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Ок, ясненько...  а как потом мост выставлять .. по чему ориентироваться ?

    У меня только мост влево ушел.....

    Задний мост выставляли и (мерили) по раме.Потом когда все протянули и законтрили как бы зрительно посмотрели со всех сторон - все ровненько.Так и оставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Задний мост выставляли и (мерили) по раме.Потом когда все протянули и законтрили как бы зрительно посмотрели со всех сторон - все ровненько.Так и оставили.

    Точно так. Отвес, рулетка. По раме, по аркам. Получилось и все выставил.

     

     Один только момент. Если мост "вдруг" уехал влево, не мог это быть просто перегруз? Машина без нагрузки была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Удлинять надо кронштейн панары  по уму,при лифте

    Чем он больше,тем больше мост вправо уходит

    А потом уже недостающее регулировать резкой тяги

    Иначе на неровностях начинает  жопу вправо-влево мотылять не слабо,ввиду неправильной работы подвески,панара должна стремиться к паралели в среднем положении подвески

    Под пружины от 80-ки обычно на 100 мм опускают верхнюю точку крепления панары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Точно так. Отвес, рулетка. По раме, по аркам. Получилось и все выставил.

     

     Один только момент. Если мост "вдруг" уехал влево, не мог это быть просто перегруз? Машина без нагрузки ?

    Да, пустая почти.... Была у меня мысля, что её когда то лифтанули, Панара заварили, а потом решили опустить.... Мост и уполз влево... ну бред, конечно, хотя чего не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.