Перейти к содержанию
Dimas465

Замена рессорной подвески на клюшки + пневмоподушки.

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

 Покатавшись вдоволь на рессорной подвески ,решил от неё избавится.

Конечно она в своём роде неплоха и надёжно .Но есть некоторые нюансы которые напрягают. 

Первый фактор; не стабильное повидение машины при резком замедлении.Второй ;позднее реагирование на рулевое управление.

Выбрал я не особо стандартное решение. Детали подвески будут не от Toyota :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

Давай Дима жги по полной:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
  • Машина: тойота хайлюс

Интересная тема!Главное полный отчет(желательно с фото)Будем следить за темой,может и сами созреем для переделки.Если конечно не Космические технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Интересная тема!Главное полный отчет(желательно с фото)Будем следить за темой,может и сами созреем для переделки.Если конечно не Космические технологии.

Технологии самые обычные ;автомобильные.

Примерка задней клюшки.

8895f9es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

....случаем не задняя клюшка поджеро..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

....случаем не задняя клюшка поджеро..?

Это точно не ММС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинская
  • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

Дмитрий

Что планируете взять за основу для развития своей идеи? Имею ввиду функционал, алгоритм работы и возможности подвески.

Изменено пользователем Vadim1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

А у меня новая идея фикс! Сделать пневмо-стойки, т.е. не подушки отдельно, аморты отдельно. А 2 в 1. Это позволит избавится от побочных эффектов при обычной установке подушек, которые изломов не любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинская
  • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

есть такое у "ведроверов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

А почему все же клюшка под мостом? Если пустить сверху, то угол будет почти в горизонталь, позитивно скажется. Вроде, места много, чтобы низкая машина получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

А почему все же клюшка под мостом? Если пустить сверху, то угол будет почти в горизонталь, позитивно скажется. Вроде, места много, чтобы низкая машина получилась.

Потому что если  сверху ;то надо кастом клюшки  делать а это достаточно дорого. Переворачивать стандартную толку нет  углы работы тогда не оптимальны.

У меня клюшки ещё и с загибом в горизонтальной плоскости чтобы колёса не упирались в них при вывороте.

А у меня новая идея фикс! Сделать пневмо-стойки, т.е. не подушки отдельно, аморты отдельно. А 2 в 1. Это позволит избавится от побочных эффектов при обычной установке подушек, которые изломов не любят

Похоже придётся раму резать  .причем на всю высоту. :ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Потому что если  сверху ;то надо кастом клюшки  делать а это достаточно дорого.

те  решил жертвовать дорожным  просветом  из-за  этого ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

те  решил жертвовать дорожным  просветом  из-за  этого ? 

 Разница заметна только в очень жёстких условиях. А вот на шоссе заметна сильно. Не так часто приходилось ползать на чулках мостов ,десятка случаев не наберётся .Да и участки такие достаточно коротки. Две лебёдки спокойно решают эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Дима, от чего пневмобаллоны планируешь ставить?  

Подушки заводские Рендж Ровер классик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: С.-Петербург
  • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

Амморты с 2-х ступенчатой электрорегулировкой жёсткости если понадобятся, то у меня есть. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Амморты с 2-х ступенчатой электрорегулировкой жёсткости если понадобятся, то у меня есть. :ok:

Для пневмоподвески нужны обычные масленые односторонние .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: С.-Петербург
  • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

Для пневмоподвески нужны обычные масленые односторонние .

Да ладно. К примеру, на Прадике пневма и амморты с электрорегулировкой жёсткости стоят с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux LN65 2LT

А у меня новая идея фикс! Сделать пневмо-стойки, т.е. не подушки отдельно, аморты отдельно. А 2 в 1. Это позволит избавится от побочных эффектов при обычной установке подушек, которые изломов не любят

тоже хочу поставить от BMW 7-й серии пневмоамортизаторы на зад, но времени никак не хватает заняться, стойки уже какой год пылятся.

post-5295-0-54721700-1480413558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Вот такой блок клапанов планирую приделать.

ce9d45as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.