Перейти к публикации
Dimas465

Замена рессорной подвески на клюшки + пневмоподушки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    как качество изготовления? подшипник от дюны-хайса? я видел как такие в 130 сюрф ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    как качество изготовления? подшипник от дюны-хайса? я видел как такие в 130 сюрф ставили.

    Подшипник от лк 105  у меня мост  :)

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    да я вижу что шпиндель от хайлукса мостового, просто такой же подшипник игольчатый ставили на хайсы, но там привод потоньше, вот интересно стало от чего там подшипник. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    На сурфах, говорят, подшипник меньше втулки живет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На сурфах, говорят, подшипник меньше втулки живет...

    В моём мостовом варианте подшипник всегда будет находится в смазке маслом.(или в смеси шрус с маслом)  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В моём мостовом варианте подшипник всегда будет находится в смазке маслом.(или в смеси шрус с маслом) .

    А в чем смысл был менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    У Димаса фуллтайм раздатка, поэтому ШРУС постоянно вращается. В таком варианте самый большой ресурс будет именно от подшипника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А в чем смысл был менять?

    Я не менял я купил всё новое .А старые шпиндели с втулками (всего год им) будут проданы в комплектном  переднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    И как качество? Что скажите о них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И как качество? Что скажите о них?

    Всё в размере  ,качество изготовление отличное ,чего ещё говорить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Внимательно послежу хорошая темка.

    Правда половина ссылок не открывается.

    По мосту пообщаться возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Внимательно послежу хорошая темка.

    Правда половина ссылок не открывается.

    По мосту пообщаться возможно?

    Мост передний пока в работе .Да и нет в нём ничего сложного.Кроме заказных деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    У нас один из сурфов на пневме сделан задний мост. От электронных датчиков я бы отказался (на туареге стоят они и от влаги выходят из строя). Сзади стоит обычный механический кран с мана, и подушки установленны от кабины грузовика. При загрузке и разгрузки авто, машина остается в одном положении. Насос от компрессора кондиционера. Система простая и бюджет невелик. Много раз в бездорожье пробивали подушку, сейчас в корне изменено крепление и вид подушки, что позволяет при помощи домкрата и ножа заменить за 5 минут. Ставятся вместо пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    У нас один из сурфов на пневме сделан задний мост.

    а по подробнее про это можно? фотки с описанием точно бы не помешали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У нас один из сурфов на пневме сделан задний мост. От электронных датчиков я бы отказался (на туареге стоят они и от влаги выходят из строя). Сзади стоит обычный механический кран с мана, и подушки установленны от кабины грузовика. При загрузке и разгрузки авто, машина остается в одном положении. Насос от компрессора кондиционера. Система простая и бюджет невелик. Много раз в бездорожье пробивали подушку, сейчас в корне изменено крепление и вид подушки, что позволяет при помощи домкрата и ножа заменить за 5 минут. Ставятся вместо пружин.

    Для пневмо подвески большой компрессор не нужен. Кондиционер и фильтр салона летом на грейдере не заменим. Система управления будет электронная.Если сдохнет датчик всегда можно переключить в ручной режим.(стоит датчик не дорого и все 4 одинаковые) Подушки быстро заменяемые.Вдруг ежели чё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    а по подробнее про это можно? фотки с описанием точно бы не помешали

    только если автор темы не будет против, дабы не плодить новых подобных тем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Для пневмо подвески большой компрессор не нужен. Кондиционер и фильтр салона летом на грейдере не заменим. Система управления будет электронная.Если сдохнет датчик всегда можно переключить в ручной режим.(стоит датчик не дорого и все 4 одинаковые) Подушки быстро заменяемые.Вдруг ежели чё.

    я просто описал вариант который живет много лет и улучшается постоянно. на данный момент максимально отошли от электронных клапанов, датчиков и кнопочек с проводочками, т.к. эти элементы не любят мелочных проблем, в виде не четкого контакта. и подушки подбирались такие, которые можно заменить не откручивая ни одного болтика либо гаечки и стоимости баллона нового до 5т.р.. короче ушли к тракторной элементарной механической работы системы.

    Баллоны взрывались в самый не подходящий момент, в лесу, и до города по лесу на отбойниках ехать не кайф.

    забыл добавить, на данный момент компрессор заклинил, его отключили, если накачать систему в рессивер с гаражного компрессора, то воздуха хватает на день езды. подкачать можно обычным электрическим. Чертежи все поищем, но по моему они у токаря остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.