Перейти к публикации
pleh

КАк зимой на МТ резине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Вес колеса тоже немаловажен и размерность . На 33-й резине и легкосплавных дисках ход у авто и управляемость одна , а на 35-х с вылетом на -40мм и железных дисках другая . И вес колеса соответственно 30 кг и 53 кг . С головой можно и на лысой всю зиму откатать , а когда башню рвет , то никакой бренд не поможет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    +1 у меня резина на кованных КРАМЗах с -40... но о комфорте речи не идет...стремно по любэ... щас вот с работы в сервис ехать, а тут ледоксъ... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    езда зимой  на МТ шках очень хорошо развивает очковые мышцы  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    290984[/snapback]

    Ага! tongue.gif Бывает!

    Сегодня на светофоре тормознул и вижу, что задняя машина не успевает - от него уезжал, чтобы он не въехал мне в зад, а зад у меня очень конкретно железный (бампер из буровой трубы + амер.фаркоп). blush.gif

    Практически на перекресток выехал!

    Резина - BFG MT 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Кто-нибудь подскажет, как шиповать БФГ МТ (или любую другую резину, которая для этого не сделана)?

    Кстати, тут советуют вместо шипивки сделать поперечные надрезы в 5 мм глубиной. Говорят, что работает на льду и летом резина не крошиться. Мало того (я не личное не видел), говорят что и в некоторых шиномонтажных конторах есть специальные аппараты для этого.

    Сцылко (английский язык):

    http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks/TireSiping.shtml

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/sipe/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    БФГ шиповать нет смысла. Резина на морозе дубеет и не цепляется за покрытие. Если шиповать, то имеет смысл присмотреться к резине с символом M+S. Максис, Кумхо, Интерко, Купер. Там другой состав резины, которая не дубеет и в -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    БФГ шиповать нет смысла. Резина на морозе дубеет и не цепляется за покрытие. Если шиповать, то имеет смысл присмотреться к резине с символом M+S. Максис, Кумхо, Интерко, Купер. Там другой состав резины, которая не дубеет и в -30.

    292434[/snapback]

    Да, что то я жалеть начинаю что свою канкуку не зашиповал. И даже дырки под шипы были...

    Подумал "да всё равно зимняя есть, менять буду" ... а выяснилось что можно было и не менять только на чистом льду плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: XGhosT

    Есть и минус! Чего летом с этими шипами делать!? Выдергивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Хер их выдернешь, они себе место нарезают хорошее. Надо протектора резать только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    купер стт тоже дубеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Гудрич МТ -9С довольно мягкая.

    В принципе зимы ещё не было, но по укатанному снегу покатался, немножко заносит. При подключении передка занос пропадает. По совету друзей отдал свою липучку уазоводам, т.к. не представляю как на липучке соваться на снежную целину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......максис 8090-суперуниверсальна

    на льду -очень хорошо тормозит,некоторые спрашивают" что она шипованная?",проехал 90 тыс ,износ 60% где-то .....

    .... каша,заснеженная трасса-едет очень уверенно!(100,120-км/ч)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    Пока не сменил свою Dunlop GRANDTREK MT2 на зимнюю очковые мышцы тренируются с особой самоотдачей. При наличие гладкой корочки на асфальте (ледок, укатанный снежок) - торможение практически отсутствует. На асфальте и каше - всё пучком. На укатанном снегу именно очковые мышцы за дорогу цепляются, а не покрышки. Сёдня на фазенду ехать нужно, мышцы в качестве разминки уже сокращаются! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Юргис да смени ты резину smile.gif , кончай на фитнесе экономить smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    biggrin.gif

    Моя зимняя резина в Питере с весны лежит. Надо экспедицию туда за ними снарядить. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    грузовозофф рулез !!!

    600 руб и ты опять с строю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 80

    Я поменял BFG MT 305x70 r16 на Хаку ЛТ 265х75 р16 на гололеде ведет себя в разы лучше. Конечно самооценка понизилась, но радует одно - чем меньше катки тем ближе идти за трактором. biggrin.gif Теперь собираю инфу по цепям, пока в магазинах найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на форуме кто то продавал

    глянь в барахолку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Ездил по первому гололёду на МТ Гудрич, в занос срывается мама не горюй! Чуть неосторожная работа тормозом и зад вашего автомобиля несётся на встречу с препятствием! Итог: Препятствие- телефонный шкаф- ничего!

    Машина- порез запаски на глубину 2 см.( но не пропустила) и замята дверь крепления запаски( удар в запаску пришелся)! Вот так пожалел пузатёрку-шестёрку, а мог ведь и переехать!? ph34r.gif Потом катался по первому снегу! Температура -15, глубина до50-60 см. Работает! Кучу дорог в поле пробил! Местами до 80 см ( блокировался). Еслиб не морозы, да не гололёд для зимнего снега ГУУД! Переоделся в шипованную мт-шку( тож Гудрич) По трассе нормально, но аккуратно ( парт-тайм все ж), дабы лишок мышцу не тренировать и нервишки не шевелить! Потом оттепель и в кашке МТ тож катит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: The vagrant hunter

    кстати хака шипованая прет по снегам не хуже 33 мт шек проверено

    даже еще и объехать может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.