900 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #41 Опубликовано: 9 декабря 2016 Спортивный совет не поддержал просьбу о введении моратория. Для общего развития хотелось бы узнать мотивацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #42 Опубликовано: 9 декабря 2016 Спортивный совет не поддержал просьбу о введении моратория. Для общего развития хотелось бы узнать мотивацию. Ну и слава богу: поставлена точка. Но все же нет, не точка, а вбит гвоздь в крышку гроба в котором хоронят наше трофи нашей команды KONTURTERM RACING как участников РАФовских Российских соревнований. И поэтому нашн решение: мы распродаем по остаточной стоимости все ТОЙОТЫ и все что имеет отношение к ТОЙОТЕ И ТР2. Оставляем Z4 для участия в соревнованиях прибалтов и ЛАДОГИ, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #43 Опубликовано: 9 декабря 2016 Ну и слава богу: поставлена точка. Но все же нет, не точка, а вбит гвоздь в крышку гроба в котором хоронят наше трофи нашей команды KONTURTERM RACING как участников РАФовских Российских соревнований. И поэтому нашн решение: мы распродаем по остаточной стоимости все ТОЙОТЫ и все что имеет отношение к ТОЙОТЕ И ТР2. Оставляем Z4 для участия в соревнованиях прибалтов и ЛАДОГИ, На самом деле странное решение. Вы выирали много гонок по старому ТР , почему бы не выиграть теперь их по новому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #44 Опубликовано: 9 декабря 2016 +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #45 Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Да все очень просто. У меня как у потребителя есть выбор. https://www.facebook.com/konturtermracingteam/ Итак: Имеем на сегодня для ТР2 ТЛС70 пикап, ТЛС70, ТЛС73 и еще две в разборе. А также ЗИП. И какой!!!! Моторы, шины, стойки, пары, коробки, раздатки… Ради чего нагибаться и менять вес, пары, кит в раздатке, резину, стойки, кит в гигле? Что бы побеждать? В чем? В классе ТР2Б или Н или Е,П,РСТ и тп Мне не интересно гонять там, где наполняемость притянута за уши. И поэтому по пути наименьшего сопротивления и наибольшего интереса – выбор сделан. Не в пользу РАФ трофи. ЗЫ. Попытки привлечь в автоспорт НИВЫ УАЗы и тп предпринимались и ранее. Например, в ралли рейдах. И что класс N (национальный нивы уазы)– 0 участников. Класс R рейд спорт (старые дрова с допусками без омологаций) ,- 1.5 калеки. Если уж захотели похоронить ТР2, то уж стреляй наверняка - в упор. Запрети этот класс с 2017 года. Оставь абсолют. Но в целях сохранения участников и их кузовных автомобилей разреши вес для кузовных 1400-1500 кг и переведи их в абсолют. И будут бывшие ТР2 в кузове обрызгивать ТР3 )))) Но ключевое слово РАЗРЕШИ. Не из тех мы, которых можно ПРИНУЖДАТЬ. Менять вес, резину…. Изменено 9 декабря 2016 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilan Откуда: Сочи. Красная Поляна Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий #46 Опубликовано: 9 декабря 2016 Моё мнение, что надо было вводить новые ТТ как минимум с 2018 года. Люди в 2017 ездили бы и уже решали, оставаться и перестраиваться под новые ТТ или уходить. А то, что проект ТТ висит уже пол года ни о чем не говорит, т.к было непонятно что с ним будет дальше. А сейчас люди поделились на два лагеря, одним уже поздно перестраивать машину, другие уже перестроили. Тогда разрешайте в 2017 участвовать всем, раз получилась такая неразбериха, а уже с 2018 года пытайтесь что-то построить нормальное, без нарушения сроков публикования документов и т.д. Думаю за следующий год РАФ определится где и как поступить в той или иной ситуации, в любом случае останутся недовольные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 9 декабря 2016 Да все очень просто. Я вас понял . У меня как у потребителя есть выбор. И возможности . И будут бывшие ТР2 в кузове обрызгивать ТР3 )))) Я давно предлагал сделать всего две категории - разделить их по дорожному просвету и похожести к стандартному авто . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahnovetz Откуда: Саратов Машина: RAV4 #48 Опубликовано: 9 декабря 2016 Тогда разрешайте в 2017 участвовать всем, раз получилась такая неразбериха, а уже с 2018 года пытайтесь что-то построить нормальное, без нарушения сроков публикования документов и т.д. Так вроде так и есть, разрешены несколько лет машины уже построенные по ТТ16 - че бузить то? На ДОСААФ многие смотрят, именно из-за понятных правил и четкой подачи... хотя статус вызывает сомнение. Вот статус самое интересное, Вы тоже это видите? РАФ все делает для наполняемости соревнований ДОСААФ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #49 Опубликовано: 9 декабря 2016 , без нарушения сроков публикования документов и т.д. Не вставай на кривую дорожку, протоптанную другими, заплутаешь... Много тем уже со стенаниями и все сводится к одному. Не утомились еще? Тему закрою до появления официально ответа от РАФ, позже открою и опубликую документ. Для разговоров о ТТ есть уже много тем. Если кто-то еще не высказался. Вдруг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 22 декабря 2016 открыто по просьбе ТС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #51 Опубликовано: 22 декабря 2016 Сегодня получил ответ на своё обращение : коротко и единогласно - "ОТКЗАТЬ". Ответ принят. Будим ездить по новым ТТ , но объясните мне , где я ошибся? В чем не правы люди , высказавшиеся за введение моратория? Я привел весомые аргументы и не получил на них ответа. Николай. Вопросы к тебе , как к человеку , осуществляющему связь между спортсменами и комитетом : 1. Какие аргументы послужили отказом? можно ли получить комментарий ? 2. Кто является разработчиком ТТ (ведь у каждого документа должен быть автор ) , кому адресовать обращения по трактованию тех или иных пунктов ? И ещё : если ты заметил , в этой теме нет негатива , нет срача. Люди высказывают свои мысли , и ещё выскажутся. Это форум. Не закрывай пожалуйста больше темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #52 Опубликовано: 27 декабря 2016 Не закрывай пожалуйста больше темы. в кухню не превращайте любые темы, и будет все ок. Просьба звучала неоднократно, результата ноль. 1. Какие аргументы послужили отказом? можно ли получить комментарий ? мне кажется, что можно попробовать задать ВСЕ эти вопросы на ту почту, с которой пришел отказ, не так ли? Кто является разработчиком ТТ (ведь у каждого документа должен быть автор ) , кому адресовать обращения по трактованию тех или иных пунктов ? Юрий, ты прекрасно знаешь, и даже, пожалуй, больше некоторых ответы на вопросы. Зачем их задавать? Цель? Мне правда очень интересно. Я цели понимаю, конечно, но все-таки интересно, вдруг не верно понимаю? Ответ получен, ни о каких мораториях речи быть не может. Работаем дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #53 Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) Когда мама шлепает малыша , она говорит , в чем он виноват. Когда гаишник наказывает водителя , он говорит за что. Комитет и Спортивный совет сочли аргументы и мнение большинства действующих спортсменов ничтожными , ПОЧЕМУ??? Я задал вопрос тебе , твоя должность к этому обязывает. Задать вопрос в РАФ , кому ? Вопросами без ответа мы имидж РАФ не поднимем. Может быть смущает слово "МЫ" ? Чтоб было понятно : несколько лет я участвовал , проводил и пропагандировал соревнования под эгидой РАФ ( и буду это делать ) , и вижу у этой организации огромные возможности и светлое будущее. А вот революционные методы достижения своих целей мне ( и не только мне) не нравятся , и именно о этом я и говорю. Что касается моих вопросов о ТТ. Они приняты , и с этим я не могу не согласиться. Мои вопросы по подготовке я хотел бы адресовать человеку , с кем я встречусь на техкомиссии и кто будет осматривать мою машину. Ты уж извини , но формулировки некоторые очень скользкие. А любое разночтение можно повернуть в любую сторону.Ответы я знаю на многие вопросы , но в данном случае важен ответ официального лица. Работаем дальше. Изменено 27 декабря 2016 пользователем 900 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #54 Опубликовано: 27 декабря 2016 Что касается моих вопросов о ТТ. Они приняты , и с этим я не могу не согласиться. Мои вопросы по подготовке я хотел бы адресовать человеку , с кем я встречусь на техкомиссии и кто будет осматривать мою машину. Ты уж извини , но формулировки некоторые очень скользкие. А любое разночтение можно повернуть в любую сторону.Ответы я знаю на многие вопросы , но в данном случае важен ответ официального лица. Работаем дальше. Все технические вопросы переадресовываются мною Павлу Елагину, хорошо тебе известному и с которым ты встретишься на Технической комиссии. Для получения официального ответа, пожалуйста. оформляй официальный запрос. Когда мама шлепает малыша , она говорит , в чем он виноват. Когда гаишник наказывает водителя , он говорит за что. Комитет и Спортивный совет сочли аргументы и мнение большинства действующих спортсменов ничтожными , ПОЧЕМУ??? Я задал вопрос тебе , твоя должность к этому обязывает. Задать вопрос в РАФ , кому ? Вопросами без ответа мы имидж РАФ не поднимем. Может быть смущает слово "МЫ" ? Чтоб было понятно : несколько лет я участвовал , проводил и пропагандировал соревнования под эгидой РАФ ( и буду это делать ) , и вижу у этой организации огромные возможности и светлое будущее. А вот революционные методы достижения своих целей мне ( и не только мне) не нравятся , и именно о этом я и говорю. 1- "большинство" 2- "действующих" 3- "спортсменов" В трех словах есть разночтения с реальностью. Это от меня лично. Юрий, не нагнетай бурю и не сгущай краски сильными фразами про "ничтожными" и т.д. Спортивный совет в равной степени уважительно относиться как к "большинству", так и к "меньшинству". Я не являюсь членом спортивного совета РАФ, потому не считаю возможным комментировать их решения и тем более строить догадки почему то или иное решение было принято. Горячих обсуждений не было, собственно. Послушали письмо, и приступили к голосованию. Надо думать, что это далеко не первая подобная ситуация в РАФ, и не только в трофи. И Спортивный Совет в состоянии дать оценку подобного рода заявлениям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах