Перейти к публикации
900

Мораторий на Техтребования.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 70 KZ

Спортивный совет не поддержал просьбу о введении моратория.

Для общего развития хотелось бы узнать мотивацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Tойоты

Спортивный совет не поддержал просьбу о введении моратория.

Для общего развития хотелось бы узнать мотивацию.

Ну и слава богу: поставлена точка. Но все же  нет, не точка, а вбит гвоздь в крышку гроба в котором

хоронят наше трофи нашей команды KONTURTERM RACING как участников РАФовских Российских соревнований.

И поэтому нашн решение:  мы распродаем по остаточной стоимости все ТОЙОТЫ и все что имеет отношение к ТОЙОТЕ И ТР2.

Оставляем Z4 для участия в соревнованиях прибалтов и ЛАДОГИ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Ну и слава богу: поставлена точка. Но все же нет, не точка, а вбит гвоздь в крышку гроба в котором

хоронят наше трофи нашей команды KONTURTERM RACING как участников РАФовских Российских соревнований.

И поэтому нашн решение: мы распродаем по остаточной стоимости все ТОЙОТЫ и все что имеет отношение к ТОЙОТЕ И ТР2.

Оставляем Z4 для участия в соревнованиях прибалтов и ЛАДОГИ,

На самом деле странное решение. Вы выирали много гонок по старому ТР , почему бы не выиграть теперь их по новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Tойоты

Да все очень просто. У меня как у потребителя есть выбор.

https://www.facebook.com/konturtermracingteam/

 

Итак:

Имеем на сегодня для ТР2

ТЛС70 пикап, ТЛС70, ТЛС73 и еще две в разборе.

А также ЗИП. И какой!!!! Моторы, шины, стойки, пары, коробки, раздатки…

Ради чего нагибаться и менять вес, пары, кит в раздатке, резину, стойки, кит в гигле?

Что бы побеждать? В чем? В классе ТР2Б или Н или Е,П,РСТ и тп

Мне не интересно гонять там, где наполняемость притянута за уши.

И поэтому по пути наименьшего сопротивления и наибольшего интереса – выбор сделан.

Не в пользу РАФ трофи.

ЗЫ. Попытки привлечь в автоспорт НИВЫ УАЗы и тп предпринимались и ранее.

Например, в ралли рейдах.

И что класс N (национальный нивы уазы)– 0 участников.

Класс R рейд спорт (старые дрова с допусками без омологаций) ,- 1.5 калеки.

Если уж захотели похоронить ТР2, то уж стреляй наверняка  - в упор.

Запрети этот класс с 2017 года. Оставь абсолют.

Но в целях сохранения участников и их кузовных автомобилей разреши вес для кузовных 1400-1500 кг и переведи их в абсолют.

И будут бывшие ТР2 в кузове обрызгивать ТР3 ))))

Но ключевое слово РАЗРЕШИ.

Не из тех мы, которых можно ПРИНУЖДАТЬ. Менять вес, резину….

Изменено пользователем ua2fw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи. Красная Поляна
  • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

Моё мнение, что надо было вводить новые ТТ как минимум с 2018 года. Люди в 2017 ездили бы и уже решали, оставаться и перестраиваться под новые ТТ или уходить. А то, что проект ТТ висит уже пол года ни о чем не говорит, т.к было непонятно что с ним будет дальше. А сейчас люди поделились на два лагеря, одним уже поздно перестраивать машину, другие уже перестроили. Тогда разрешайте в 2017 участвовать всем, раз получилась такая неразбериха, а уже с 2018 года пытайтесь что-то построить нормальное, без нарушения сроков публикования документов и т.д. Думаю за следующий год РАФ определится где и как поступить в той или иной ситуации, в любом случае останутся недовольные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Да все очень просто.

Я вас понял .

У меня как у потребителя есть выбор.

И  возможности .

 

И будут бывшие ТР2 в кузове обрызгивать ТР3 ))))

 

Я  давно предлагал сделать всего две  категории - разделить их по дорожному  просвету и  похожести к  стандартному  авто .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: RAV4

Тогда разрешайте в 2017 участвовать всем, раз получилась такая неразбериха, а уже с 2018 года пытайтесь что-то построить нормальное, без нарушения сроков публикования документов и т.д.

 

Так вроде так и есть, разрешены несколько лет машины уже построенные по ТТ16 - че бузить то?

 

На ДОСААФ многие смотрят, именно из-за понятных правил и четкой подачи... хотя статус вызывает сомнение.

 

Вот статус самое интересное, Вы тоже это видите? РАФ все делает для наполняемости соревнований ДОСААФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Велосипеды )
, без нарушения сроков публикования документов и т.д.

Не вставай на кривую дорожку, протоптанную другими, заплутаешь...

 

Много тем уже со стенаниями и все сводится к одному. Не утомились еще? Тему закрою до появления официально ответа от РАФ, позже открою и опубликую документ. Для разговоров о ТТ есть уже много тем. Если кто-то еще не высказался. Вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

открыто по просьбе ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 70 KZ

Сегодня получил ответ на своё обращение : коротко и единогласно - "ОТКЗАТЬ".

Ответ принят. Будим ездить по новым ТТ , но объясните мне , где я ошибся? В чем не правы люди , высказавшиеся за введение моратория? Я привел весомые аргументы и не получил на них ответа. 

 

Николай. Вопросы к тебе , как к человеку , осуществляющему связь между спортсменами и комитетом :                                             1. Какие аргументы послужили отказом? можно ли получить комментарий ?

2. Кто является разработчиком ТТ (ведь у каждого документа должен быть автор ) , кому адресовать обращения по трактованию тех или иных пунктов ?

 

И ещё : если ты заметил , в этой теме нет негатива , нет срача. Люди высказывают свои мысли , и ещё выскажутся. Это форум. Не закрывай пожалуйста больше темы.

 

post-27384-0-33888300-1482412204_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Велосипеды )
Не закрывай пожалуйста больше темы.

в кухню не превращайте любые темы, и будет все ок. Просьба звучала неоднократно, результата ноль. 

 

 

1. Какие аргументы послужили отказом? можно ли получить комментарий ?

мне кажется, что можно попробовать задать ВСЕ эти вопросы на ту почту, с которой пришел отказ, не так ли?  

 

 

Кто является разработчиком ТТ (ведь у каждого документа должен быть автор ) , кому адресовать обращения по трактованию тех или иных пунктов ?

Юрий, ты прекрасно знаешь, и даже, пожалуй, больше некоторых ответы на вопросы. Зачем их задавать? Цель? Мне правда очень интересно. Я цели понимаю, конечно, но все-таки интересно, вдруг не верно понимаю?

Ответ получен, ни о каких мораториях речи быть не может. Работаем дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 70 KZ

    Когда мама шлепает малыша , она говорит , в чем он виноват. Когда гаишник наказывает водителя , он говорит за что. Комитет и Спортивный совет сочли аргументы и мнение большинства действующих спортсменов ничтожными , ПОЧЕМУ??? Я задал вопрос тебе , твоя должность к этому обязывает. Задать вопрос в РАФ , кому ? Вопросами без ответа мы имидж РАФ не поднимем.  Может быть смущает слово "МЫ" ? Чтоб было понятно : несколько лет я участвовал , проводил и пропагандировал соревнования под эгидой РАФ ( и буду это делать ) , и вижу у этой организации  огромные возможности и светлое будущее. А вот революционные методы достижения своих целей мне ( и не только мне) не нравятся , и именно о этом я и говорю.

   Что касается моих вопросов о ТТ. Они приняты , и с этим я не могу не согласиться. Мои вопросы по подготовке  я хотел бы адресовать человеку , с кем я встречусь на техкомиссии и кто будет осматривать мою машину. Ты уж извини , но формулировки некоторые очень скользкие. А любое разночтение можно повернуть в любую сторону.Ответы я знаю на многие вопросы , но в данном случае важен ответ официального лица.

   Работаем дальше.

Изменено пользователем 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Велосипеды )
Что касается моих вопросов о ТТ. Они приняты , и с этим я не могу не согласиться. Мои вопросы по подготовке  я хотел бы адресовать человеку , с кем я встречусь на техкомиссии и кто будет осматривать мою машину. Ты уж извини , но формулировки некоторые очень скользкие. А любое разночтение можно повернуть в любую сторону.Ответы я знаю на многие вопросы , но в данном случае важен ответ официального лица.    Работаем дальше.

Все технические вопросы переадресовываются мною Павлу Елагину, хорошо тебе известному и с которым ты встретишься на Технической комиссии. Для получения официального ответа, пожалуйста. оформляй официальный запрос.

 

 

Когда мама шлепает малыша , она говорит , в чем он виноват. Когда гаишник наказывает водителя , он говорит за что. Комитет и Спортивный совет сочли аргументы и мнение большинства действующих спортсменов ничтожными , ПОЧЕМУ??? Я задал вопрос тебе , твоя должность к этому обязывает. Задать вопрос в РАФ , кому ? Вопросами без ответа мы имидж РАФ не поднимем.  Может быть смущает слово "МЫ" ? Чтоб было понятно : несколько лет я участвовал , проводил и пропагандировал соревнования под эгидой РАФ ( и буду это делать ) , и вижу у этой организации  огромные возможности и светлое будущее. А вот революционные методы достижения своих целей мне ( и не только мне) не нравятся , и именно о этом я и говорю.

1- "большинство"

2- "действующих"

3- "спортсменов"

В трех словах есть разночтения с реальностью. Это от меня лично.

 

Юрий, не нагнетай бурю и не сгущай краски сильными фразами про "ничтожными" и т.д. Спортивный совет в равной степени уважительно относиться как к "большинству", так и к "меньшинству".

Я не являюсь членом спортивного совета РАФ, потому не считаю возможным комментировать их решения и тем более строить догадки почему то или иное решение было принято.

Горячих обсуждений не было, собственно.  Послушали письмо, и приступили к голосованию. Надо думать, что это далеко не первая подобная ситуация в РАФ, и не только в трофи. И Спортивный Совет в состоянии дать оценку подобного рода заявлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.