Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Добрый день,

     

    С холодами потек передний сальник коленвала, с каждым днем все сильнее. Уже лужи масла стали появляться.

    Заменил его, помогло на неделю и снова началось.

    Снова заменил сальник и полирнул шкив, течет, но пока еще мало.

     

    Подскажите причину?

     

    Сам предполагаю, что перестал работать клапан картерных газов, попробовал снять его не получилось. Как его достать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Все верно,он. Просто вытягивай наверх и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Все верно,он. Просто вытягивай наверх и всё.

     

    Спасибо. Тянул не идет. Попробовал снизу подцепить резинку задубевшую обломал по краям и все. Буду дальше пытаться.

    Если причина уйдет после замены клапана, сальник снова надо будет менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Как правило на 1fz течёт не сальник а прокладка маслонасоса , поменяй её и все будет в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Как правило на 1fz течёт не сальник а прокладка маслонасоса , поменяй её и все будет в порядке

    Прокладку купил, но течет именно из под сальника. Или я могу ошибаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Плоскогубцами тяни. Вылезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Прокладку купил, но течет именно из под сальника. Или я могу ошибаться?

    если течёт ручьём то маслонасос, от времени резинка превратилась в пластмасску . При замене не факт что получится открутить все винты под крест , в идеале ударной отвёрткой срывать но места под неё нет ,в худшем случае придётся отсверлить шляпки после чёго остатки выкручиваются пальцами,новые винты от тазика подходят (в отделе крепежа ВАЗа по три руб шт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    если течёт ручьём то маслонасос, от времени резинка превратилась в пластмасску . При замене не факт что получится открутить все винты под крест , в идеале ударной отвёрткой срывать но места под неё нет ,в худшем случае придётся отсверлить шляпки после чёго остатки выкручиваются пальцами,новые винты от тазика подходят (в отделе крепежа ВАЗа по три руб шт)

    Спасибо, но хочу понять, если течет маслонасос, то выглядеть это будет, как проблема с сальником коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Спасибо, но хочу понять, если течет маслонасос, то выглядеть это будет, как проблема с сальником коленвала?

    да,именно так. Снимеш шкив и тогда увидеш. В подавляющем большинстве случаев течь через прокладку маслонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    да,именно так. Снимеш шкив и тогда увидеш. В подавляющем большинстве случаев течь через прокладку маслонасоса.

    Так о том и речь, шкив снимаю и вижу, что подтеки из под сальника. Я просто не совсем понимаю, как течь из маслонасоса будет идти через сальник коленвала :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Так о том и речь, шкив снимаю и вижу, что подтеки из под сальника. Я просто не совсем понимаю, как течь из маслонасоса будет идти через сальник коленвала :(

    там рядом с сальником крышка маслонасоса. За счет вращения шкива идет заброс масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    там рядом с сальником крышка маслонасоса. За счет вращения шкива идет заброс масла.

    Теперь понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    От времени резинка дубеет. Раз,допустим,потёк сальник,значит и прокладка потечет вскоре. По этому меняй её. Цена её руб 400. Единственно это гемор с винтами-они под фигурную отвертку,но ударная отвертка или банальная простучка болтов решают проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    там рядом с сальником крышка маслонасоса. За счет вращения шкива идет заброс масла.

    Было тоже самое,2 раза менял бестолку,поменял прокладку насоса все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    От времени резинка дубеет. Раз,допустим,потёк сальник,значит и прокладка потечет вскоре. По этому меняй её. Цена её руб 400. Единственно это гемор с винтами-они под фигурную отвертку,но ударная отвертка или банальная простучка болтов решают проблему.

     

     

    Было тоже самое,2 раза менял бестолку,поменял прокладку насоса все сухо.

     

    Прокладка есть, просто опять надо все разбирать. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    хорошую отвертку ищи сразу под болты крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Прокладка есть, просто опять надо все разбирать. :(

    Там делов в на полчаса ) ствил биту и стучал по ней,после голвкой хрящ все крутится там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Там делов в на полчаса ) ствил биту и стучал по ней,после голвкой хрящ все крутится там.

    В мороз тяжко. Шкив надо снимать? Радиаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Радиаторы нет.снимаешь вентилятор с виской,шкив и усе.

    Вот может поможет :)

    https://youtu.be/4IT5T647xII

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Радиаторы нет.снимаешь вентилятор с виской,шкив и усе.

    А кто как в домашних условиях шкив снимает? ) Я первый раз через приспособу со знакомым мотористом, второй раз в сервисе не знаю, как они откручивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.