Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Головку с воротком упираешь в раму и стартером крутанеш.дальше все легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А кто как в домашних условиях шкив снимает?
      Одеваешь на болт хороший ключ и кувалдочкой по касательной по ключу резко хрясь. Откручивается как миленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Головку с воротком упираешь в раму и стартером крутанеш.дальше все легко.

    только надо не забыть клемму с трамблёра снять или центральный провод .а то заведётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Понял, спасибо. Буду пробовать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Прокладку под крышкой масло-насоса, лучше менять в хорошем теплом гараже с ямой.

    если болты на крышке повредишь, то снимтаь радиатор ОЖ, выкручивать болты экстрактором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А как потом закручивать? С метровым ломом? И на какой фиксатор сажать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А как потом закручивать? С метровым ломом? И на какой фиксатор сажать?
    Сажать на синий разъемный фиксатор резьбы. Опять надеваешь на болт хороший ключ и кувалдочкой по касательной по ключу хрясь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    А как потом закручивать? С метровым ломом? И на какой фиксатор сажать?

    Для себя изготовил простой съемник с отверстиями под ключ и болты. Трубу для съемника потолще надо.

    post-2185-0-65251300-1481548401_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Проще и быстрее стартером откручивается. Нужен легкий рывок стартером сделать. Обычно с первого раза получается.

    Я с женой откручивал недавно:) Так откручиваю на всех почти авто-кроме Хонды.

    Кузовным ремонтом занимаюсь. Иногда приходиться и двигатели разбирать.

    С ямы придерживаешь ломик с головкой чтоб не соскользнула уперев в пол через чурку.

    На низких машинах откручивается в одно лицо. А тут высоко. Придерживать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вот мне интересно хоть кто-нибудь из дающих совет открутить стартером или кувалдочкой центральный болт на 1Fz сам лично это делал?!!!И про затяжку на данном моторе (да и не только на данном про динамометрический ключик слышали?)вообще убило!Хотя бы мануал взяли да посмотрели момент затяжки и прифигели !А по теме или приблуда на шкив или стопорить маховик через технологическое окно ,в особо запущенных случаях когда предыдущие ремонтники намажут фиксатором резьбы приходится снимать поддон и стопорить колено,потом брать нормальную голову под 3/4 и полуторо-двухметровый вороток и не забыть на правое крыло положить фуфаечку потолще а то локти могут в минус уйти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    Вот мне интересно хоть кто-нибудь из дающих совет открутить стартером или кувалдочкой центральный болт на 1Fz сам лично это делал?!
     делал не так давно.точнее 3 месяца назад .менял сальник.да болт там не маленький. откручивал на прогретом моторе.дополнительно ничего не грел.не стучал..открутилась с первого раза(рывка стартером) закручивал обратно зафиксировав длинной головкой в окошке картера за болт бублика.пока всё нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    делал не так давно.точнее 3 месяца назад .менял сальник.да болт там не маленький. откручивал на прогретом моторе.дополнительно ничего не грел.не стучал..открутилась с первого раза(рывка стартером) закручивал обратно зафиксировав длинной головкой в окошке картера за болт бублика.пока всё нормально

    Значит до тебя уже лазили и не затянули положенным моментом,фиксация за болт бублика на автомате нормально прокатывает и держит положенный момент с запасом , с механикой посложнее ,болты на корзине маловаты Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    Значит до тебя уже лазили и не затянули положенным моментом
     может и лазили.по крайней мере всё держалось.и открутилось когда потребовалось.меня такой расклад полностью устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Вот мне интересно хоть кто-нибудь из дающих совет открутить стартером или кувалдочкой центральный болт на 1Fz сам лично это делал?!!!

      Конечно делали. И не один раз. Пробовали и стартером и кувалдочкой. Сам был в шоке когда от кувалдочки после трех ударов болт выкручивался от руки. Причем машину даже на передачу не ставили и маховик не стопорили.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Делали делали сами сами ага ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

      Конечно делали. И не один раз. Пробовали и стартером и кувалдочкой. Сам был в шоке когда от кувалдочки после трех ударов болт выкручивался от руки. Причем машину даже на передачу не ставили и маховик не стопорили.

     

    Знакомый моторист отругал меня за идею крутить стартером, сказал, чтобы я забыл советские методы.

    Сам он откручивает таким образом, сделал металлический N-образный ключ на шарнирах. С одного конца одевается головка 3/4, дальше две перекладины короткие и одна длинная. По ней надо бить тяжелой кувалдой. Откручивается за 3 удара :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Значит до тебя уже лазили и не затянули положенным моментом,фиксация за болт бублика на автомате нормально прокатывает и держит положенный момент с запасом , с механикой посложнее ,болты на корзине маловаты

    вот я и хотел спросить как мне быть? У меня МКПП, как затягивать эти 412н,м, за что фиксировать коленвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    вот я и хотел спросить как мне быть? У меня МКПП, как затягивать эти 412н,м, за что фиксировать коленвал?

    Сварганить приблуду почти как на фото выше из метрового уголка с полкой 100 и больше ,одну полку отрезать оставив около 10-15мм для жесткости на длину 300 что бы не мешалась два отверстия для болтов под передний шкив и между ними прорезь под центральный болт, работы болгаркой и дрелью минут на20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    вот я и хотел спросить как мне быть? У меня МКПП, как затягивать эти 412н,м, за что фиксировать коленвал?

    Самое простое - просверлить в любом удобном месте отверстие 10 мм в кожухе напротив зубов маховика и держать мощной отверткой. Регулярно приходится на разных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.