Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сварганить приблуду почти как на фото выше из метрового уголка с полкой 100 и больше ,одну полку отрезать оставив около 10-15мм для жесткости на длину 300 что бы не мешалась два отверстия для болтов под передний шкив и между ними прорезь под центральный болт, работы болгаркой и дрелью минут на20

    да это самое верное решение! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    вот я и хотел спросить как мне быть? У меня МКПП, как затягивать эти 412н,м, за что фиксировать коленвал?

    Привет, Руслан, 42 кг затяжки не так много, открутить в разы тяжелее. Обычно обхожусь лючком в поддоне и хитрой монтажкой, в тяжёлых случаях( когда намазали резьбовым) снимаю стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Привет Валентин! А разве не 412 кг на метровом рычаге? 42 то я затяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Привет Валентин! А разве не 412 кг на метровом рычаге? 42 то я затяну.

    Рычаг дело каждого, момент должен быть на болту, используйте динамометрический ключ, а рычаг на него можно одеть любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Отошли от темы. ТС ау,починил трабл? Сальник или прокладка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Отошли от темы. ТС ау,починил трабл? Сальник или прокладка?

    Сегодня после обеда пришел клапан и резинка к нему, завтра в обед буду выдергивать старый и ставить новый. Потом день проверю.

    Если не поможет, то буду менять прокладку маслонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Поменял клапан, он действительно забит был. Резинка дубовая, внутрь провалилась. Полчаса потратил, чтобы достать.

    Но масло все равно бежит, теперь буду менять прокладку маслонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Стоит только залезть с одной проблемой как нарисовываются ещё пара. Обычное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поменял клапан, он действительно забит был. Резинка дубовая, внутрь провалилась. Полчаса потратил, чтобы достать.

    Но масло все равно бежит, теперь буду менять прокладку маслонасоса.

    будь добр отпишись потом что да как? Эта процедура у меня тоже предстоит. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    будь добр отпишись потом что да как? Эта процедура у меня тоже предстоит. Удачи.

    Да конечно, но видимо не в ближайшие дни.

    На следующий день после замены клапана, машина перестала заводиться. Стартер крутит, есть попытки завестись и ничего. Так что пока этим занят, завтра поменяю свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    будь добр отпишись потом что да как? Эта процедура у меня тоже предстоит. Удачи.

    Вчера машину забрал из сервиса, масло пока не течет. Прокладка маслонасоса была "деревянная". Еще пару дней покатаюсь, будет понятно помогла замена или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сколько работа обошлась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Сколько работа обошлась?

    Замена прокладки маслонасоса+замена стартера+еще мелочевка 4300 рублей.

    Радиатор не снимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Откатал 4000 км, течи нет. Масло уходит, но гораздо меньше. Думаю движок подъедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо, из-за этой прокладки масло хорошо уходит это факт, а сейчас какой расход на 1 тысячу километров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Откатал 4000 км, течи нет. Масло уходит, но гораздо меньше. Думаю движок подъедает.

    а ларчик просто открывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Спасибо, из-за этой прокладки масло хорошо уходит это факт, а сейчас какой расход на 1 тысячу километров?

    Половина между отметками на щупе мин-макс на 2000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Граждане подскажите, поменял на 1FZ-FE сальник  коленвала и прокладку маслонасоса  и все равно капает . что там еще можно поменять? 

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Граждане подскажите, поменял на 1FZ-FE сальник  коленвала и прокладку маслонасоса  и все равно капает . что там еще можно поменять? 

    Именно оттуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    передний или задний сальник коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.