Перейти к публикации
Раш

Какой радиатор лучше?Тоньше или толще, при одинаковой площади.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+,35STTPRO,AISIN перед,COME UPзад

стоял у меня на арабе и толстый и тонкий (с термостатом на 88 градусов) и зимой тепло, и летом с кондюком никогда не греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

У меня для зимних стран, радиатор толстый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

В  приморье  просто машины с японского рынка , а у тебя  машина для арабского рынка  . А  на арабских версия  почти всегда  радиаторы  увеличенные  . Тойота  наверно просто так  , от нефиг делать , ставит увеличенные радиаторы . 

Андрей, у меня машина из Японии),но стоял толстый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
стоял у меня на арабе и толстый и тонкий (с термостатом на 88 градусов) и зимой тепло, и летом с кондюком никогда не греется

А температуру антифриза при разных радиаторах термодатчик на панели одинаковую показывал или нет?

Изменено пользователем Дядя Женя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

А температуру антифриза при разных радиаторах термодатчик на панели одинаковую показывал или нет?

родной датчик  имеет вилку где то в 30-40 градусов имеется ввиду от положения стрелки строго по середине и до начала движения вверх.

по нему ничего не поймешь. плюс у него нехилый лаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
плюс у него нехилый лаг.

на сколько градусов максимально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+,35STTPRO,AISIN перед,COME UPзад

с родным термостатом одинаковую , чуть выше нижней риски всегда!


сейчас с термостатом на 88 и тонким радиатором всегда по центру шкалы на прогретую и никогда выше не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
с родным термостатом одинаковую , чуть выше нижней риски всегда!сейчас с термостатом на 88 и тонким радиатором всегда по центру шкалы на прогретую и никогда выше не поднимается

Спасибо! У меня пока на 82 градуса стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

на сколько градусов максимально?

Лаг это в том плане что он тормозит с изменением температуры. ты можешь уже кипеть а стрелку будет все еще подниматься до красной зоны.

лучше поставить доп. термометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

 

всегда по центру шкалы на прогретую

 

А это нормально?

Это сколько градусов?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
Это сколько градусов?

если не ошибаюсь, то 92 по Цельсию

 

А это нормально?

так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
если не ошибаюсь, то 92 по Цельсию

у меня стрелка становится по центру где то на ~45 и начинает расти когда больше 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Не знаю, насколько моё наблюдение справедливо для восмидесятки, но для УАЗиков были, как двухрядные, так и трехрядные радиаторы, при этом двухрядные имели даже большую площадь охлаждения при равных габаритных размерах за счет большего количества трубок и большего количества перегородок между трубками. И тот т другой прекрасно справляются со своими задачами, НО только до тех пор пока радиаторы чистые! Двухрядный с более частыми трубками и перегородками забивается грязью снаружи гораздо активнее! Трехрядный - намного меньше.

 

Хорошо бы сравнить трубки и их количество на разных радиаторах восмидесятки, возможно, есть такая же зависимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: TLC80 1HZ

Может сравнить обьёмы вмещяемой жижи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
Может сравнить обьёмы вмещяемой жижи..

+1

надо узнать их литраж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

вообще самое главное св-во радиатора это отводимое тепло, и эту характеристику прежде всего нужно искать. на рядность пофигу.

про уазы:

вот два двух рядных радиатора, но посмотрите какая разная теплоотдача.

http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/265

http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/198

Изменено пользователем shellcode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.