Перейти к публикации
Раш

Какой радиатор лучше?Тоньше или толще, при одинаковой площади.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Получил радиатор на 80ку. Но он тоньше родного наполовину :blink2: .Японский.Бачки ,ширина,высота и т.д. одинаковые с родным. Этот тоже вроде бы родной.У кого-нибудь такой стоит?

    Теперь думаю вот, будет ли он справляться так же как и обычный толстый? Будет успевать прогонять жижу?

    post-49262-0-70772100-1481667444_thumb.j

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    :blink2: Целый ряд заглушен! :unsure2: Может для самых крайних северов  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    :blink2: Целый ряд заглушен! :unsure2: Может для самых крайних северов  :Cherna-facepalm:

    Он не заглушен,его там просто нет)) Говорил с продавцом, говорит такие часто приходят,это оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Если летом в гору. с прицепом да на бензинке печки врубать придётся. 

    А может и нет. Скорость потока тосола больше. забиватся меньше будет...Наверное. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Если летом в гору. с прицепом да на бензинке печки врубать придётся. 

    А может и нет. Скорость потока тосола больше. забиватся меньше будет...Наверное. :ph34r2:

    Прислали еще несколько фоток таких же радиков,оказывается они шли с 93 года на  80ки бензы Японии, и прекрасно справляются с любыми нагрузками!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Раш, У меня установлен радиатор тонкий да еще и китайский. Если радиатор снаружи чистый то проблем нет. При температуре +35 и в пробках в городе и при включенном кондее спокойно справляется с нагрузкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Но он тоньше родного наполовину .Японский

    Если не ошибаюсь, то они бывают 3-х разных толщин. У меня стоит самый толстый (для арабов), так я на зиму и одеяло кладу, и картонку втыкаю...

    А тонкий япошкин радиатор во сколько рублей обошелся? Разбогатею - куплю. У нас зимой и -30 бывает. А мотор с арабским радиатором мучается - замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    такие радиаторы ставились с дохленькими 3F моторчиками. на дизеля и 1FZ  - никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Если не ошибаюсь, то они бывают 3-х разных толщин. У меня стоит самый толстый (для арабов), так я на зиму и одеяло кладу, и картонку втыкаю...

    А тонкий япошкин радиатор во сколько рублей обошелся? Разбогатею - куплю. У нас зимой и -30 бывает. А мотор с арабским радиатором мучается - замерзает.

    11 рублей.

     

    такие радиаторы ставились с дохленькими 3F моторчиками. на дизеля и 1FZ  - никогда.

    Так этот и есть с FZ, с 93 года их начали ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    11 рублей.

     

    Так этот и есть с FZ, с 93 года их начали ставить.

    Нормальные у вас цены, по весне оригинал на араба 80ку в 48р обшелся, по старому курсу брал 22-25р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Нормальные у вас цены, по весне оригинал на араба 80ку в 48р обшелся, по старому курсу брал 22-25р.

    Это контрактный. Просто практически новый. На фото правда страшненький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     

    Теперь думаю вот, будет ли он справляться так же как и обычный толстый? Будет успевать прогонять жижу?

     

    Чудес не бывает. Как обычный работать не будет. Наверное придется ставить доп. радиатор на АКПП. ( крышка радиатора рядом с верхним патрубком находится или стандартно?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нормально все будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но он тоньше родного наполовину .Японский.Бачки ,ширина,высота и т.д. одинаковые с родным. Этот тоже вроде бы родной.

    Японцы  думаешь не  могут привезти  с  китая  дешевку  и  поставить на машину  ?

    нормально все будет работать.

    ну  на севере  будет нормально , а вот в Кисловодске ,  летом ,с кондиционером  ,  на  акпп ,  да в  гору  не  хватит его производительности   . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Лучше толстый цельнометаллический ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

     

     

    ну  на севере  будет нормально , а вот в Кисловодске ,  летом ,с кондиционером  ,  на  акпп ,  да в  гору  не  хватит его производительности   . 

    личный опыт или очередной диагноз по фото?

    ставили такие радиаторы много раз на все 80ки. в приморье разницы нет. в 10 случаях из 10 проблема перегрева это что угодно кроме толщины радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Чудес не бывает. Как обычный работать не будет. Наверное придется ставить доп. радиатор на АКПП. ( крышка радиатора рядом с верхним патрубком находится или стандартно?)

    Радиатор акпп тоже будет стоять,30х27х2см

     

    нормально все будет работать.

    Да,мне тоже так кажется,точнее я надеюсь) Почему задал здесь эту тему,так как никогда таких не видел на 80ках, а они оказывается часты в Приморье...

     

     

    Японцы  думаешь не  могут привезти  с  китая  дешевку  и  поставить на машину  ?

     Дело в том, что я попросил прислать фото других радиаторов у продавца и он прислал мне еще несколько таких же ,и тоже с 80к, и он сказал ,что процентов 70 приходят именно с такими! Продавца все знают здесь. + прислал фотки радиков от Патруля 61го и Прадо 120 и они тоже 2х рядные все.

    Да,кстати,он медный!

    post-49262-0-70751600-1481715763_thumb.j

    post-49262-0-18227300-1481715770_thumb.j

    post-49262-0-77371700-1481715773_thumb.j

    post-49262-0-01699700-1481715784_thumb.j

     

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    личный опыт или очередной диагноз по фото?

    да  не , я  теоретик . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Сфотографируй верхний бачок твоего радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему задал здесь эту тему,так как никогда таких не видел на 80ках, а они оказывается часты в Приморье...

    В  приморье  просто машины с японского рынка , а у тебя  машина для арабского рынка  . А  на арабских версия  почти всегда  радиаторы  увеличенные  . Тойота  наверно просто так  , от нефиг делать , ставит увеличенные радиаторы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.