Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #1 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Решил тут вчерась после замены масла полезть "заварить дырочку" в глушителе... В итоге, как только тронул его, он начал разваливаться по частям. Пришлось переваривать весь глушитель. Илье Test отдельная благодарность за подгон фирмОвого резонатора. В резонаторе что-то болталось, поэтому его пришлось вскрыть. Оттуда вылез кусок перегородки. Полностью потрошить резонатор не стали - там "вата" вполне живая оказалась, просто немного ее отодвинули от перфорированной входной трубы и вытрясли накопившуюся ранее сажу. Трубы для тракта выпросил у рядом находящегося сервиса по глушителям - отдали бесплатно б/у, от БМВ, за самовывоз - сечение большое, и состояние отличное - новье прям. На все про все потратилось аж 11 часов с переваркой своих фланцев и креплений, выгибания геометрии и т.п.. Не ожидал. Долго очень собирать из говна конфету посредством газосварки. Зато теперь в машине можно не орать, когда разговариваешь... Из затрат только свой ацетилен и кислород в небольшом количестве. При первом запуске ДВС после окончания работ, и первого нажатия на акселератор, свет в помещении померк и наступила тьма... , когда сажа осела, сами как трубочисты стали выглядеть - жаль не сфотал. Изменено 15 декабря 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну Е мае.. я то думал,что ты решил по молодежному.. Прямоток сделать.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #3 Опубликовано: 15 декабря 2016 Бюджетно! Если время позволяет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #4 Опубликовано: 15 декабря 2016 Ты опять серьезней меня к делу подошел. Я просто взял глушитель от 70-ки, укоротил его на прогнившую с одного края четверть, и приварил сохранившийся торец. Делал времянку- два года полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #5 Опубликовано: 15 декабря 2016 А я.. знаю как сильно замедлить процесс ржавения банок глушителя.-) На всех своих авто проверил.. еще с Ваз 2108.-) и сейчас на всех так сделано.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #6 Опубликовано: 15 декабря 2016 Я тоже знаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #7 Опубликовано: 15 декабря 2016 Я тоже знаю...Сколько времени на реализацию процесса ?-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #8 Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну Е мае.. я то думал,что ты решил по молодежному.. Прямоток сделать.-))) Меня уже достал этот "прямоток".. Самое негативное было до ремонта, резонатор находится перед задним колесом (чуть дальше середины корпуса кузова), со стороны водителя, и с его дыр как раз и прет в салон запах, чуть окно приоткроешь. Больше из-за запаха желание было заняться ресонтом. Да и пердеж на разгоне тоже не айс - аж сиги на машинах срабатывали. Бюджетно! Если время позволяет. Банка оказалась прям отличная, Илюх! Еще раз благодарю! Интересно только, как этот кусок перегородки разломился пополам внутри? Он толщиной миллиметра 3, не меньше. Сталь конкретная, тяжелая по вЕсу. И состав металла какой-то странный, ацетиленом с кислородом режется трудновато. Торцы банки тоже их подобного металла выполнены. Приходилось разогревать место реза и выключать ацетилен и резать кислородом. Но длина реза по сантиметра 3-4 всего получалась, и опять грей. Может из-за того, что резать кислородом с пропаном надо? Но этот кусок пошел весь на изготовление сгнивших частей кронштейнов креплений. А вот трубы от БМВ тоже имеют странный состав металла, хоть и тонкостенка. Варить долго приходилось, тоже не ожидал такого. Такое впечатление, что трубы с примесью нержи или еще чего, что-ли, идут у них. Ты опять серьезней меня к делу подошел. Я просто взял глушитель от 70-ки, укоротил его на прогнившую с одного края четверть, и приварил сохранившийся торец. Делал времянку- два года полет нормальный. Было бы чего "взять", Коль! Уже все железо кончилось, что накопил... туда-сюда...на рабочие машины кое-чего уходит..и все. У меня идея родилась попрошайничать на сервисе, где глушаки делают, тоже спонтанно...когда увидел стоимость тонкостенки глушаковой новой в магазе. Я уже хотел от ПАЗика впендюрить новые элементы, но там больно резонатор большой. От ПАЗика самое дешевое получается (сечение труб подходящее). Это мне тоже Илья - Test посоветовал. Кстати - хороший вариант получится, если резонатор поменьше найти. Там и пламягаситель в комплекте. Но рублей в 8-9 встали бы все элементы в сборе, в итоге. А оно надо? Да под Новый Год? А я.. знаю как сильно замедлить процесс ржавения банок глушителя.-) На всех своих авто проверил.. еще с Ваз 2108.-) и сейчас на всех так сделано.-) ...из нержавейки делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #9 Опубликовано: 15 декабря 2016 Вообще наверное скоро все НАМ нужно будет задумываться об установке сажевого фильтра!? В европе мы бы не прошли тех. осмотры! Сколько времени на реализацию процесса ?-)) В каком месте у наших машин чаще всего сгнивает глушитель? Я говорю о самой Бочке. Я уже третий недавно поставил и имею ответ на этот вопрос. Скажу чуть позже, а то вдруг это только у меня так! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 15 декабря 2016 Вообще наверное скоро все НАМ нужно будет задумываться об установке сажевого фильтра!? В европе мы бы не прошли тех. осмотры! А вата внутри резонаторов - это ли не "сажевый фильтр"? Вот мочевиной могут озадачить, думаю. Как на современных грузовых, да и легковых тоже последнее время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #11 Опубликовано: 15 декабря 2016 Тогда не будем сдавать нашу Мочевину на анализы! Хотя и там есть полезность. У некоторых обнаруживают сахар! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #12 Опубликовано: 15 декабря 2016 Тогда не будем сдавать нашу Мочевину на анализы! Хотя и там есть полезность. У некоторых обнаруживают сахар! А чего, я не так "выразился", что-ль? Вроде, даже на Камазы эту шнягу ставят (Евро4). ЭдБлу еще есть "понятие". Хрен знает. "Нам" проще "кислород перекрыть", чем возжаться с нами. В нашей стране и политика партии подходящая - запрещать, а не морочиться с населением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal 16 Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #13 Опубликовано: 15 декабря 2016 получил Fortluft 26300 Глушитель автомобильный 2 389р. Китайсама бочка сделана отлично, сварка автомат, но трубы и крючки приварены к бочке отвратительно, наши птушники лучше варят. видок подпорченный, вмятинки, лишь бы герметичность была поставили китайский, старый не отворачивали, срезали на месте ржавую банку, вместо неё приварили новую китайскую, предварительно срезанную с труб. работы на час примерно. обошлось в 2.3 глушак + 1.5 работа = 3.8 тр.старый глушак проржавел сильно, но не по всей поверхности. внутренность целая, можно срезать всё гнильё и приварить новую обшивку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #14 Опубликовано: 15 декабря 2016 Я говорю о самой Бочке. да именно о ней.. и не только на нашей на остальных тоже... Скажу чуть позже, а то вдруг это только у меня так! А ты время скажи, сколько уходит на реализацию твоей разработки.-) из нержавейки делать? Нет конечно. Другой вариант.. ну очень эффективный.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #15 Опубликовано: 15 декабря 2016 да именно о ней.. и не только на нашей на остальных тоже... А ты время скажи, сколько уходит на реализацию твоей разработки.-) Нет конечно. Другой вариант.. ну очень эффективный.-) Когда все готово, то собрать 5-10мин. Так где у тебя самый гиморой с Бочкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #16 Опубликовано: 15 декабря 2016 получил Fortluft 26300 Глушитель автомобильный 2 389р. Китай сама бочка сделана отлично, сварка автомат, но трубы и крючки приварены к бочке отвратительно, наши птушники лучше варят. видок подпорченный, вмятинки, лишь бы герметичность была поставили китайский, старый не отворачивали, срезали на месте ржавую банку, вместо неё приварили новую китайскую, предварительно срезанную с труб. работы на час примерно. обошлось в 2.3 глушак + 1.5 работа = 3.8 тр. старый глушак проржавел сильно, но не по всей поверхности. внутренность целая, можно срезать всё гнильё и приварить новую обшивку Это разные ситуации. Мне ВСЕ фланцы свои переваривать пришлось на новые трубы. Гнуть геометрию частей. Особенно задняя часть сложная - там амортизатор обойти необходимо и сразу выгиб к раме на артикуляцию моста. По месту подгонять крепления - прыгаешь туда-сюда. На фото видно ведь, что ни одной трубы живой не осталось, геометрию взять даже не с чего. Весь тракт сгнил, кроме первой части от коллектора. Я его, по-сути, с листа собирал. Но вроде, неплохо получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #17 Опубликовано: 15 декабря 2016 ... В каком месте у наших машин чаще всего сгнивает глушитель? Я говорю о самой Бочке. Я уже третий недавно поставил и имею ответ на этот вопрос. Скажу чуть позже, а то вдруг это только у меня так! ...я понял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #18 Опубликовано: 15 декабря 2016 Так где у тебя самый гиморой с Бочкой? Нет его.. от того , что когда то " осенило".... минута дел... и все.-) когда ,тоже все под рукой.-)) И забыл про эти проблемы на всех своих авто.-) Скажу чуть позже, а то вдруг это только у меня так! Если мы об одном и том-же... то " это " проблема всех авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_TLC 2 Откуда: Москва Машина: ТЛК-60 #19 Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну расскажите уже, как избавиться от проблемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #20 Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну короче говоря... у меня всегда сгнивала сама общивка Бочки. Причём его верхняя часть. Т.К.сверху накладывается грязь и какули. И там им так приятно находиться... тепло и мухи не кусают. А снизу вся грязь отваливается. Так вот - я решил пойти простым способом. На верхнюю часть Бочки нужно положить ещё один лист металла. Пусть он гниёт! Кстати на самих трубах ситуация аналогичная. Но чтобы всех их так прикрыть - не реально. У меня был кусок очинковки (0.5мм.) Разметил по длине чуть больше, с кажной стороны по 10мм. Проложил кусок асбеста между верхней частью Бочки и новой крышей. И стянул двумя большими хомутами. Можно и без азбеста обойтись. Я думаю, что раз в 2 года надо эту крышу проверять. Вот почти и всё. Я ещё не ленюсь побрызгать медной или алюминиевой смазкой на все места сварки + там, где завальцовки торцевых стенок. В нижних местах завальцовок тоже любит грязь сидеть. Можно ещё и отв. 3мм. просверлить в самой нижней части Бочки. Чтобы конденсат вытекал, но на наших "тракторах" возможно, что это будет намного громче и вонючесть в салон добавится. Про сливной кран я не предлагаю. + дополнительные защиты по днищу машины. Задок у меня весь закрыт (задний бочокок живёт в шоколаде!). До середины и передка руки не доходят. Ну а у кого, что ещё в дело идёт??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах