ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #21 Опубликовано: 29 декабря 2016 мне подкинули идею а если прикупить БК мультитроникс, кто ни будь ставил на 130 3вз-е? посмотрел в магазине, их там куча разновидностей, какой (модель)прикупить чтобы подошел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #22 Опубликовано: 30 декабря 2016 на счет сам паять увы я не на столько очумелые ручки, хотелось бы готовый найти, их не существует в природе. одни умные ребятки взломали протокол TOBD1 , написали програмки под него и выложили инфу. так же они этой инфой поделились с производителями того самого мультитроникса (а потом и со всем миром). но т.к. требуемый адаптер прост и узкоспециализирован , а машины на столько стары и редки уже, - его никто не производит. не выгодно его клепать массово. тем более что на коленке он собирается любым, кто знает за какой конец хватать паяльник, буквально за полчаса с перекурами. мне подкинули идею а если прикупить БК мультитроникс, кто ни будь ставил на 130 3вз-е? посмотрел в магазине, их там куча разновидностей, какой (модель)прикупить чтобы подошел? тот который поддерживает протокол TOBD1, очевидно. почитай в нете или сам в инструкции посмотри. только нахрена он тебе? постоянно наблюдать на сколько ты газульку надавил? и ты определись для начала оно у тебя или ISO 9141-2 (линия k-line). у меня такой машины нет под боком, чтобы посмотреть, а в нете рыть лень по ним, да и могут быть разные варианты - например на моем нет даже TOBD1, хотя на более новых машинах с 2LTE он есть. надо глазками смотреть и ручками щупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #23 Опубликовано: 4 января 2017 Ну если появился чек, то скрепка, конечно, рулит. Сегодня проверил ошибки. нету ошибок, но перестал радовать расход топлива. Вопрос: если лямбда не фурычит как нужно - должен чек загораться? Если нет, то как проверить работоспособность лямбды? Лет 8 назад была аналогичная ситуация, но я отдал машину мастеру и он приговорил лямбду - чек не горел, заменили и расход стал нормальным. Сейчас того мастера не найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #24 Опубликовано: 4 января 2017 В легионовской книжке есть описание процесса проверки(страница целая) с помощью стрелочного вольтметра.У меня сейчас есть 21 ошибка,но чек не горит.когда в пару кней еще и 52 была-горел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #25 Опубликовано: 4 января 2017 В легионовской книжке есть описание процесса проверки(страница целая) с помощью стрелочного вольтметра.У меня сейчас есть 21 ошибка,но чек не горит.когда в пару кней еще и 52 была-горел. Точно, стрелочным удобнее, я цифровым проверял, раза с третьего "ритм поймал" инерция у цифрового большая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #26 Опубликовано: 4 января 2017 У меня сейчас есть 21 ошибка,но чек не горит. Ошибок нет. В работе изменений нет, но вот расход увеличился прилично до 30 на 100, правда в городе. Может я еще не переключил свои мозги на зимний режим. В легионовской книжке есть описание процесса проверки( У мну её нет. А в электронном виде её можно найти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #27 Опубликовано: 4 января 2017 проверка кислородного датчика, правда на ангийском: heatedox.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #28 Опубликовано: 4 января 2017 проверка кислородного датчика, правда на ангийском: В таком виде оно даже легче к восприятию чем текстом в книжке расход увеличился прилично до 30 на 100, правда в городе. Может и правда зима)))У нас последнее время не километрами прбега а моточасами мерять правильнее.Пробки шо песец,ну и минус за бортом случается(трансмиссия дубеет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #29 Опубликовано: 4 января 2017 проверка кислородного датчика, правда на ангийском: Спасибо. Но вот не понял как соединять эти клеммы: и что такое sst 2. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ОБРАТНОЙ (VF1) (А) Прогрейте двигатель. (Б) Подключите вольтметр к клеммам VF1 DLC1 и E1. СОВЕТ: Используйте SST при подключении между клеммами TE1 и Е1 DLC1. SST 09843-18020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #30 Опубликовано: 4 января 2017 SST по нашему, скрепка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #31 Опубликовано: 4 января 2017 SST по нашему, скрепка Спасибо! Итог - вольтметр к клеммам VF1 и E1. скрепку ( перемычку)- между клеммами TE1 и Е1 и смотреть сколько раз за 10 секунд отклонится стрелка вольтметра ( Проверьте, сколько раз стрелка вольтметра колеблется в течение 10 секунд) если 8 times or more(8 раз или больше) то норма. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #32 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) Спасибо! Итог - вольтметр к клеммам VF1 и E1. скрепку ( перемычку)- между клеммами TE1 и Е1 и смотреть сколько раз за 10 секунд отклонится стрелка вольтметра ( Проверьте, сколько раз стрелка вольтметра колеблется в течение 10 секунд) если 8 times or more(8 раз или больше) то норма. Так? Ага, если меньше, то далее по схеме. Изменено 4 января 2017 пользователем techmicha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #33 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) Ага, если меньше, то далее по схеме. Я понял, но если меньше то 95% замена. Полез искать стрелочный тестер. Изменено 4 января 2017 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #34 Опубликовано: 4 января 2017 у меня два кислородника тоже жрать начала машинка, думал кислородник полетел поменял местами, разници нет, расход около 25л на сотню в городе и при минус 40. на постоянку сканер не хочу ставить, только чисто в целях диагностики, а как определить какое подключение на диагностическом разъеме, так сказать на пальцах объясните. а то что то вообще заблудился. производитель утверждает что к моей старушке подойдет любая модель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #35 Опубликовано: 4 января 2017 расход около 25л на сотню в городе и при минус 40. Ну я бы даже не загонялся при таком расходе и в такие морозы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #36 Опубликовано: 4 января 2017 тоже верно, но как всегда хочется полторашку залить и неделю ездить. я собственно про то что смена кислородников результат расхода не изменили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #37 Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) но как всегда хочется полторашку залить и неделю ездить. Проехал по трассе около 70 км.( скорость 100-120) На улице минус 3 , вроде стрелка уровня топлива даже не сдвинулась с места. Но прибор стрелочный все равно ищу. Изменено 5 января 2017 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #38 Опубликовано: 5 января 2017 стрелка уровня топлива даже не сдвинулась с места. Не выдержал заехал на заправку - пробег 185км( 70 трасса остальное город).вошло в бак 37 литров. думаю нормальный расход для зимы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #39 Опубликовано: 5 января 2017 нормальный расход. а какой прибор ты ищешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #40 Опубликовано: 6 января 2017 а какой прибор ты ищешь? Обычный стрелочный мультиметр ( тестер). дома где то был, а найти пока не смог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах